ISERIY

WEB-STUDIO


ART-SКЛАД
Рисунки 90х
Здесь мои ХУДОжественне работы созданные в разное время - от детских до учебных. Отсканил и обработал то что сохранилось. Давно не рисовал, хочу вновь взяться за карандаш. Так же здесь работы концептуально невошедшие в другие проекты.

Детские

Рисунки 90х База Рисунки 90х База Рисунки 90х База 2
Старые детские рисунки из 90-ых. Нарисованы в гимназии после уроков. У нас была традиция после уроков и сна всей толпой рисовать в игровом зале до того как нас заберут родители. Все рисовали примерно тоже самое - военные базы и роботов. Эти 2 рисунка нарисованы уже дома с друганом, во времена игры "Commander Keen", когда нам нравилось рисовать 2d базы, он рисовал более трешовые уровни с кровищей.
Рисунки 90х Машины Рисунки 90х Машины Рисунки 90х База 2
Разные военно технические машинки.
Рисунки 90х Роботы Рисунки 90х Чип и Дейл Учебные Рисунки Маска
Чип и Дейл срисовка. "Гавайская маска" нарисована до поступления в художку.
Рисунки 90х Фентези Рисунки 90х Фентези 2 Рисунки 90х Фентези 3
В это время начал играть в MTG. Пейзаж сделан по общему мотиву этой игры. Срисовка разных артов MTG.

Подростковые

Подростковая фаза, увлечение девушками. Срисовка эротических карт, наклеек, фишек и журнала компьютерных игр.
Рисунки 90х Манга 1 Учебные Рисунки Аниме Рисунки 90х Манга 2
Первая пикча - срисовка, внезапно из старой ельцинской газеты, в которой уже тогда что-то писали про мангу.
Рисунки 90х Манга 3 Рисунки 90х Наклейка Рисунки 90х Манга 4
Свободное творчество, которое вероятно навеяно "Сейлор Мун". На последнем арте срисовка с наклейки от жвачки "Белоснежка". И это ещё самый безобидный арт - наклейки там были просто дичь - в стиле 90х. Последний арт - срисовка рандомного арта из журнала комп игр - считал в то время свой лучшей работой. Хотя срисовки чужих работ не являются творчеством а скорее тренировкой.
Рисунки 90х Карты 1 Рисунки 90х Карты 2 Рисунки 90х Карты 3
Срисовка артов эротический карт. Даже сейчас удивляюсь что в то время смог "на глаз" повторить женское тело.

Учебные - Живопись

Учебные Рисунки Колобок Учебные Рисунки Деревья Учебные Рисунки Взрыв
Живопись у меня хреновая. "Колобок" - акварель - вступительное задание при поступлении в художку. Акварель и гуешь - это не моё. "Деревья" - уже учебные - гуашь. "Взрыв" - акварель, ткань, рисовался быстро и считаю это лучшей цветной экспрессивной работой по сравнению с учебной нудятиной.
Учебные Рисунки Натюрморт 1 Учебные Рисунки Натюрморт 2 Учебные Рисунки Натюрморт 3 Учебные Рисунки Череп
"Натюрморт с лимоном" - мелки, ткань. "Натюрморт осенний" - гуашь. "Натурморт античный" - гуашь. "Череп" - батик, акварель, раствор, ткань, делался специально для "просмотра работ" чтобы "заметили" творческие порывы.

Другие мои убогие работы были уничтожены из-за откровенной халтуры. А причина была простая - в то время на учёбе я концентрировал силы исключительно на компьютерной графике - то есть на чём то современном и все эти долбанные мольберты и возню с красками, кисточками, баночками с водой и прочей хренью - меня не прикалывали.

Учебные - Графика

Учебные Рисунки Вазы Учебные Рисунки Бутылки Учебные Рисунки Губы Учебные Рисунки Драпировка Учебные Рисунки Натюрморт Деревенский
Рисунок намного лучше живописи, но и с ним были трудности. "Драпировка" - А3. "Бутылки" - А2. "Натюрморт" - А2. "Натюрморт Деревенский" - А2. "Губы" - А3. "Цветок" - А4. "Цветок 2" - А4. "Цветок 3" - А4. "Дерево" - А4. "Дерево 2" - А4. Уже после обучения я понял что нас совершенно неправильно учили и программа обучения сама по себе была не только не сбалансирована но и морально устаревшая. Рисовать унылые натурморты из "говна и палок" - ткани и посуды - это нуднейшее занятие.
Учебные Рисунки Дерево 1 Учебные Рисунки Дерево 2 Учебные Рисунки Цветок Учебные Рисунки Цветок Учебные Рисунки Цветок Учебные Рисунки Натюрморт
Другие 5 работ - цветы и деревья тоже учебные но уже свободное исполнение, получились намного лучше, особенно деревья. Множество других хреновых учебных работ так же были уничтожены.

Учебные - Композиция

Учебные Рисунки Абстракция 1 Учебные Рисунки Бабочка Учебные Рисунки Абстракция 2
Учебные Рисунки Горы Учебные Рисунки На Морском Дне Учебные Рисунки Шрифты
Композиция. Карандаш + гелевая ручка: Натюрморт А4 - а эта работа была не сложной даже получил 5. "На Морском Дне" А3, мотив из головы, рисовал быстро - лучшая работа по композиции - 5-ка. Шрифты А3 - сложнейшая работа, запорол буквы "С" и "О" и вообще криво, в итоге получил за это 2. Нормально да? Вдолбить столько усилий, первый раз такое делал и на те 2. Офигенная мотивация наверно. "Горы" - композиция но уже в Corel Draw. "Дерево" - концептуальный примитивизм, Corel Draw. "Бабочка" - серебристая гелевая ручка на чёрном ватмане. Две абстракции - стандартные работы по композиции.

Пост-учебные - Домашние

Домашние Рисунки Хай-Лин Домашние Рисунки Киберпанк Домашние Рисунки Демонесса Домашние Рисунки Кибер-Демонесса
Предвыпускные работы, в свободном стиле, ни каких срисовок, самостоятельные работы. Жалкие попытки начать рисовать полноценный кибер-панк. Карандашный "рваный стиль" вцелом выработан, однако анатомия ещё ущербная. В анатомическом рисунке самое главное это грамотная анатомия, стиль и проработка деталей уже вторичны. Если анатомия начинает "плыть" или "плоская" то рисунок сразу хреновый.
Домашние Рисунки Наброски 3 Домашние Рисунки Наброски 1 Домашние Рисунки Наброски 5 Домашние Рисунки Наброски 4 Домашние Рисунки Наброски 2
"Хай-Лин" - срисовка из аниме, уже ручкой без права на ошибку. Эскизы разных персонажей, которые далее были воссозданы в векторной графике Flash и из которых прородился "Серёга Няшкин". Свежие эскизы 2020. Давно не рисовал. Хочу сделать нормальные работы.

Векторная Графика - Flash

Flash Рисунки Няшкин Бета-версия Flash Рисунки Персонажиха Flash Рисунки Учёный Flash Рисунки Учёный 2 Flash Рисунки Программист Flash Рисунки Неформал
Flash Рисунки Киберцикл Flash Рисунки Няшкин Бета-версия Flash Рисунки Робот
Flash Рисунки Аниме 2 Flash Рисунки Город Flash Рисунки Аниме 1
Работы во Flash. Бета версия Няшкина, для игры в Game Maker, была анимация. Другие - перенос с моих концепт артов, делались во время учения в художке. Последние две девушки срисованы.

Арты 70х - Графика + Современный Photoshop

Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х
Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х
Рисунки моей мамы эпохи СССР, нарисованые ~ в 1970 году. Срисовки известных людей того времени. Прошли мою постобработку в Photoshop - убрана желтизна бумаги и увеличена контрастность. Эти работы как пример, как можно улучшить старые рисунки.

"Антарктида"

Многие военные из организаций "ООН" и "НАТО" стараются найти секретную "Кибер-Базу" во льдах Антарктиды. Однако на их снимках со спутника до сих пор не запечатлён ни один объект похожий на неё.
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида
Данные снимки я делал зимой в родном городе - это наша местная река, съёмка велась с моста. Получилось очень интересно в плане разнообразия текстур льда, но валялись без дела до нынешнего периода - понадобились для создания атмосферы Антарктиды.

Коммент

Наработав немало ошибок хочу дать несколько советов начинающим художникам: 1 - Рисуйте всегда на твёрдом плотном А4 - не запаривайтесь с огромными форматами А3 и А2, никогда не рисуйте на тетрадной бумаге в клеточку - это усложнит обработку рисунка на компьютере. 2 - Обязательно используйте лёгкий и твёрдый планшет под бумагу с креплением. 3 - Рисуйте только при солнечном свете. 4 - Рисуйте двумя карандашами - мягким для градиента и твёрдым для контуров, это важно. 5 - Используйте супер качествунную резинку, не пожалейте денег но резинка должна стирать карандаш идеально чисто. 6 - Перед началом серьёзного рисунка потренеруйтесь схематично проработать образ на эскизах по быстрому. 7 - Держите композицию рисунка в балансе и равновесии относительно центра листа, объекты не должны врезаться в края. 8 - Проработайте общий основной объект сначало схематично, затем наращивайте детали равномерно, не заморачивайтесь с задним планом. 9 - Рисуйте в максимально удобной расслабленной позе, чаще отдыхайте по несколько минут, расслабляйте руку, переводите дыхание, встрехнитесь, потянитесь, перегоняйте кровь, протрите глаза, умойтесь - процесс рисования долгий и время летит незаметно - держите организм в тонусе всё это время. 10 - Готовую работу заранее отсканируйте или сфотографируйте для дальнейшней обработки на компьютере. 11 - Исходные работы всегда храните в файле А4 и папке для документов - так они хорошо сохранятся.

Неиспользуемый Материал для Проекта Киберсия 2069

Изображения городов получены с помощью нейросети по моим запросам, но были убраны изза не реалистичного а эскизного стиля.

{Городская Среда}

Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда
Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда

{Дорога}

Киберсия 2069 Городские Дорога Киберсия 2069 Городские Дорога Киберсия 2069 Городские Дорога Киберсия 2069 Городские Дорога
Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда

{Осень}

Киберсия 2069 Осень Киберсия 2069 Осень Киберсия 2069 Осень Киберсия 2069 Осень
Киберсия 2069 Осень Киберсия 2069 Осень Киберсия 2069 Осень Киберсия 2069 Осень

{Зима}

Киберсия 2069 Зима Киберсия 2069 Зима Киберсия 2069 Зима Киберсия 2069 Зима
Киберсия 2069 Зима Киберсия 2069 Зима Киберсия 2069 Зима Киберсия 2069 Зима

{Водопады}

Киберсия 2069 Городские Водопады Киберсия 2069 Городские Водопады Киберсия 2069 Городские Водопады Киберсия 2069 Городские Водопады
Киберсия 2069 Городские Водопады Киберсия 2069 Городские Водопады Киберсия 2069 Городские Водопады Киберсия 2069 Городские Водопады

{Парки}

Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда
Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда

{Бассейны}

Киберсия 2069 Бассейн Киберсия 2069 Бассейн Киберсия 2069 Бассейн

{Антураж}

Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда
Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда

{Жители}

Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда
Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда
Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда
Киберсия 2069 Городская Среда Киберсия 2069 Городская Среда
Дачники и Кибербабки убраны из проекта изза перегруза страницы. Кого то приходится убирать чтобы страница загружалась быстро.

{Дачники} [#]



Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник
Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник
Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник
Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник Киберсия 2069 Дачник
Дачники - Старое поколение не способное овладеть новейшими технологиями не выдерживало конкуренции молодых хакеров, которые дистанционно и экономически подавляли жизнедеятельность необразованного поколения. Встретить старика - редкость. Финансовое положение не позволяет им делать дорогие импланты, и многое из того что они имеют - это старые кибер-девайсы доставшиеся от их детей или внуков. Дачники живут как можно дальше от дороги - ближе к лесным массивам в обособленных домиках. Для охраны себя и своих угодий всегда заводят собак и модифицируют их под свои нужды. Из личных хобби - собирают и улучшают самодельных роботов в которых они хотели бы закачать свой профиль до того как органическое тело канет в лету. При разборе и перекупках древних гаражей, хозяева которых уже канули, найти таких недоделанных роботов можно очень часто.
Характеристика:

Дислокация #3
Возраст 55-75
Цвет Травяной
Металл Алюминий
Характер Нейтрально Добрый
Соцрейтинг +1
Параметры:

Интеллект +2
Скорость -5
Выносливость +3
Импланты +2
Здоровье -3
Урон +3

{Кибербабки} [#]



Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка
Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка
Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка
Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка
Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка
Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка
Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка Киберсия 2069 Кибербабка
Бабки - Их абсолютно ни как не изменил прогресс. Разница только в том, что теперь они в VR-шлемах целыми днями сидят на лавочках, но уже не у себя во вдоре а в виртуальной симуляции своего района и распростяняют кибер-сплетни про местных молодых кибертуток в этих ваших интернетах.
Характеристика:

Дислокация #3
Возраст 65-80
Цвет Охра
Металл Алюминий
Характер Законно Добрый
Соцрейтинг +1
Параметры:

Интеллект +1
Скорость -6
Выносливость +4
Импланты +2
Здоровье -2
Урон -10
Городская Среда - Это самый основной центр Киберсии. Хотя как у дороги может быть центр? Две центральные придорожные полосы, если быть точнее, которые далее спустя пару кварталов превращаются уже в Частный Сектор и затем в Дачную лесополосу.
Частный Сектор - Находятся во второй придорожной полосе между первой центральной городской полосой и третьей дачной. Здесь живут граждане среднего класса. Обычный спальный район - в котором единственное что должны делать так это спать после работы. Своеобразная архитектура радует глаз. Множество мелких киосков и современных уличных кибер-туалетных павильонов в которых можно срать при визуальной имитации любого изображения - альпийские горы или дно морское, на выбор. В некоторых новых дворах даже ставят новейшие игро-спортивные площадки в которых есть сочетание физической и виртуальной активностей.
Дачи - Несмотря на засилие небоскрёбных коробок и человейников, население отдаёт предпочтение деревянным домам и зеленым насаждениям. Сделать такой дом прямо рядом с центральной дорогой Киберсии невозможно - здесь вся земля выкуплена коммерческими бизнес центрами. Но всего пара кварталов перпендикулярно направлению дороги - и вы уже в частном секторе. Невероятный контраст.

На первый вид - дома как дома, однако они очень умные. Автоматизировано всё что можно. Солнечные батареи и ветряки - обязательно. Они вырабатывают намного больше энергии чем раньше - изза окончания нефте-газовой эпохи, лоббисты по всему миру смогли продавить развитие альтернативной энергетики, что привело к её практически бесплатной цене.

Домом можно управлять дистанционно - освещение, отопление, открытие-закрытие ворот, подогрев и полив почвы на грядках. Безопасность - видеонаблюдение как правило по всему периметру несколькими десятками веб-камер с 16к разрешением в режиме он-лайн 24/7.

Заборы часто оборудованы колючей проволокой под напряжением - напряжение подаётся автоматически в момент присутствия постороннего лица вблизи участка. Разрешена уставновка автоматических травматических тюрелей, но не выше уровня забора - действие тюрели для самообороны от вандалов разрешено исключительно на личном участке и только в конкретных местах. Огневая активность выходящая за пределы участка - наказуема причём очень.

Мои наработки изменения скина в Quake 3 Arena

Недавно вновь нахлынула внезапная ностальгия по "Quake 3". Вскрыл архив, докачал моды на апгрейд графена и нарыл пару команд для консоли чтобы сделать вид от третьего лица. Захотел понаделать немного скринов с моим любимым персом - чувихой Slash, с моим любимым оружием Молниемётом и на моей любимой карте q3dm17.
Ракатница "Ahegao" - это не фотошоп а реальный скин. Сообщество квакеров не отстаёт от современных трендов ;) Скачать её можно здесь - это побудило меня запилить уже собственный мод для Q3.
Захотел сделать собственный графический мод в стиле Ahegao для Q3. Качнул прогу для изменения графена. Разобрался сразу. Но Кармак сделал развёртку текстур персов через жопу - они являются квадратом. Поэтому по нормальному хрен сделаешь. Просто накинул квадрат текстуры на модель Slash. Для начала не плохо, но если сделать ручную подгонку каждой текстуры то может выглядеть намного лучше. Текстура Ahegao сама по себе хороша для модинга, потому что она визуально хаотичная и скрывает стыки. Однако модинг скина оставил на потом. Самое главное - это изменение оформления карты "q3dm17". Это черновой бета вариант, однако выглядит уже играбельно.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Это тот Quake 3 который мы заслужили ;)

Няшкин в Quake 3 Arena

Не обращайте внимания на то что использована модель Слэш - скрины с ней уже были, а делать новые было лень. Если бы умел делать 3D модели для Q3 то сделал бы свою. А так только упоротый фотошоп ;) Сорян что здесь так много скринов, накидываю всё что есть для начала, а со временем буду сносить большую часть и оставлять по минимуму.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Ещё один из лучших скинов в Q3 - это "Anarki" - киберпанк на нитроскейте. Его скин естественно подходит лучше для фотошопинга. На мой взгляд лучшие скины - Slash, Anarki, Sarge, Visor и Crash. А худшие - Biker (жирный), Lucy (жирная), Mynx (доска), Sorlag (огромный) и Tankjr (огромный). Остальные скины средние.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Если хотите активировать режим игры от третьего лица в "Quake 3" чтобы рассмотреть все скины, сделать скрины или непосредственно для самой игры, то необходимо сделать следующее - нажмите "~" чтобы открыть консоль и введите данные команды:

/devmap q3dm17 - перезагрузить карту и активировать скрытые читы

/give all - получить всё оружие

/give grappling hook - то самое секретное "оружие", которое вы могли видеть у читеров - можно цепляться к любой поверхности

/cg_thirdperson 1 - активация вида от третьего лица

/cg_thirdpersonangle 180 - смена угла обзора

/cg_thirdpersonrange 40 - приближение или отдаление обзора, переменное число от 0 до дофига

/cg_cameraOrbit "0" - активация крутящегося обзора, скорость регулируется изменением числа - можно использовать для записи красивых видео заставок из Q3

На самом деле команд для консоли в Q3 просто дохера, наверное пару сотен..
© WEB-Studio ISERIY