ISERIY
WEB-Studio
ARTSКЛАD
Рисунки 90х
Silent Partner - Long Way Home [YouTube Audio Library]
[Навигационное Меню] - [Клик = Скроллинг] - [Символ [#] - Возврат]
Здесь мои ХУДОжественне работы созданные в разное время - от детских до учебных. Отсканил и обработал то что сохранилось. Давно не рисовал, хочу вновь взяться за карандаш. Так же здесь работы концептуально невошедшие в другие проекты.

[Детские] - [1994-1995] [#]

Рисунки 90х База Рисунки 90х База Рисунки 90х База 2
Старые детские рисунки из 90-ых. Нарисованы в гимназии после уроков. У нас была традиция после уроков и сна всей толпой рисовать в игровом зале до того как нас заберут родители. Все рисовали примерно тоже самое - военные базы и роботов. Эти 2 рисунка нарисованы уже дома с друганом, во времена игры "Commander Keen", когда нам нравилось рисовать 2d базы, он рисовал более трешовые уровни с кровищей.
Рисунки 90х Машины Рисунки 90х Машины Рисунки 90х База 2
Разные военно технические машинки.
Рисунки 90х Роботы Рисунки 90х Чип и Дейл Учебные Рисунки Маска
Чип и Дейл срисовка. "Гавайская маска" нарисована до поступления в художку.

[Подростковые] - [2000-2001] [#]

Рисунки 90х Фентези Рисунки 90х Фентези 2 Рисунки 90х Фентези 3
В это время начал играть в MTG. Пейзаж сделан по общему мотиву этой игры. Срисовка разных артов MTG.

[Подростковые] - [2000-2001] [#]

Подростковая фаза, увлечение девушками. Срисовка эротических карт, наклеек, фишек и журнала компьютерных игр.
Учебные Рисунки Аниме Рисунки 90х Наклейка
Первый арт - срисовка рандомного арта из журнала комп игр - считал в то время свой лучшей работой. Хотя срисовки чужих работ не являются творчеством а скорее тренировкой. Второй арт - сисовка с наклейки от жвачки "Белоснежка". И это ещё самый безобидный арт - наклейки там были просто дичь - в стиле 90х.
Рисунки 90х Манга 1 Рисунки 90х Манга 2
Первая пикча - срисовка, внезапно из старой ельцинской газеты, в которой уже тогда что-то писали про мангу.
Рисунки 90х Манга 3 Рисунки 90х Манга 4
Свободное творчество, которое вероятно навеяно "Сейлор Мун".
Рисунки 90х Карты 1 Рисунки 90х Карты 2 Рисунки 90х Карты 3
Срисовка артов эротический карт. Даже сейчас удивляюсь что в то время смог "на глаз" повторить женское тело.

[Учебные] - [Живопись] - [2004-2006] [#]

Учебные Рисунки Колобок Учебные Рисунки Деревья Учебные Рисунки Взрыв
Живопись у меня хреновая. "Колобок" - акварель - вступительное задание при поступлении в художку. Акварель и гуешь - это не моё. "Деревья" - уже учебные - гуашь. "Взрыв" - акварель, ткань, рисовался быстро и считаю это лучшей цветной экспрессивной работой по сравнению с учебной нудятиной.
Учебные Рисунки Натюрморт 1 Учебные Рисунки Натюрморт 2 Учебные Рисунки Натюрморт 3 Учебные Рисунки Череп
"Натюрморт осенний" - гуашь. "Натюрморт с лимоном" - мелки, ткань. "Натурморт античный" - гуашь. "Череп" - батик, акварель, раствор, ткань, делался специально для "просмотра работ" чтобы "заметили" творческие порывы.

Другие мои убогие работы были уничтожены из-за откровенной халтуры. А причина была простая - в то время на учёбе я концентрировал силы исключительно на компьютерной графике - то есть на чём то современном и все эти долбанные мольберты и возню с красками, кисточками, баночками с водой и прочей хренью - меня не прикалывали.

[Учебные] - [Графика] - [2004-2006] [#]

Учебные Рисунки Вазы Учебные Рисунки Бутылки Учебные Рисунки Драпировка Учебные Рисунки Натюрморт Деревенский
Рисунок намного лучше живописи, но и с ним были трудности. "Драпировка" - А3. "Бутылки" - А2. "Натюрморт" - А2. "Натюрморт Деревенский" - А2. "Цветок" - А4. "Цветок 2" - А4. "Цветок 3" - А4. "Дерево" - А4. "Дерево 2" - А4. Уже после обучения я понял что нас совершенно неправильно учили и программа обучения сама по себе была не только не сбалансирована но и морально устаревшая. Рисовать унылые натурморты из "говна и палок" - ткани и посуды - это нуднейшее занятие. Натюрморт А4 - а эта работа была не сложной даже получил 5.
Учебные Рисунки Дерево 1 Учебные Рисунки Дерево 2 Учебные Рисунки Цветок Учебные Рисунки Цветок
Другие 5 работ - цветы и деревья тоже учебные но уже свободное исполнение, получились намного лучше, особенно деревья. Множество других хреновых учебных работ так же были уничтожены.
Учебные Рисунки Цветок Учебные Рисунки Губы Учебные Рисунки Натюрморт
"Губы" - А3.

[Учебные] - [Композиция] - [2004-2006] [#]

Учебные Рисунки Абстракция 1 Учебные Рисунки Бабочка Учебные Рисунки Абстракция 2
Предмет "Композиция" - это карандаш + гелька. "Бабочка" - серебристая гелевая ручка на чёрном ватмане. Две абстракции - стандартные работы по композиции.
Учебные Рисунки Горы Учебные Рисунки На Морском Дне Учебные Рисунки Шрифты
"Горы" - композиция но уже в Corel Draw. "На Морском Дне" А3, мотив из головы, рисовал быстро - лучшая работа по композиции - 5-ка. Шрифты А3 - сложнейшая работа, запорол буквы "С" и "О" и вообще криво, в итоге получил за это 2. Нормально да? Вдолбить столько усилий, первый раз такое делал и на те 2. Офигенная мотивация наверно.

[Пост-Учебные] - [Домашние] - [2006] [#]

Домашние Рисунки Хай-Лин Домашние Рисунки Киберпанк Домашние Рисунки Демонесса Домашние Рисунки Кибер-Демонесса
Предвыпускные работы, в свободном стиле, ни каких срисовок, самостоятельные работы. Жалкие попытки начать рисовать полноценный кибер-панк. Карандашный "рваный стиль" вцелом выработан, однако анатомия ещё ущербная. В анатомическом рисунке самое главное это грамотная анатомия, стиль и проработка деталей уже вторичны. Если анатомия начинает "плыть" или "плоская" то рисунок сразу хреновый.
Домашние Рисунки Наброски 1 Домашние Рисунки Наброски 2 Домашние Рисунки Наброски 3
"Хай-Лин" - срисовка из аниме, уже ручкой без права на ошибку. Эскизы разных персонажей, которые далее были воссозданы в векторной графике Flash и из которых прородился "Серёга Няшкин".
Домашние Рисунки Наброски 4 Домашние Рисунки Наброски 5 Домашние Рисунки Наброски 6
3 последних эскиза - 2020, давно не рисовал, просто проверил могу ли хоть что-то изобразить, но хочу сделать нормальные работы.

[Векторная Графика] - [Flash] - [2004-2006] [#]

Flash Рисунки Няшкин Бета-версия Flash Рисунки Персонажиха Flash Рисунки Персонажиха Flash Рисунки Программист
Flash Рисунки Учёный Flash Рисунки Учёный 2 Flash Рисунки Неформал Flash Рисунки Город
Flash Рисунки Аниме 1 Flash Рисунки Аниме 2
Flash Рисунки Няшкин Бета-версия Flash Рисунки Киберцикл Flash Рисунки Робот
Работы во Flash. Бета версия Няшкина, для игры в Game Maker, была анимация. Другие - перенос с моих концепт артов, делались во время учения в художке. Последние две девушки срисованы. Уже в то время я хотел сделать город будущего, который я сделал сейчас в проекте "Киберсия 2069".
Эволюционное развитие Flash версии Няшкина.

[Арты 70х] - [Графика + Photoshop] - [1970-1980] [#]

Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х
Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х
Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х Старые Рисунки 70х
Рисунки моей мамы эпохи СССР, нарисованые ~ в 1970 году. Срисовки известных людей того времени. Прошли мою постобработку в Photoshop - убрана желтизна бумаги и увеличена контрастность. Эти работы как пример, как можно улучшить старые рисунки.

[Фотографика] - ["Антарктида"] - [2006] [#]

Многие военные из организаций "ООН" и "НАТО" стараются найти секретную "Кибер-Базу" во льдах Антарктиды. Однако на их снимках со спутника до сих пор не запечатлён ни один объект похожий на неё.
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида Серёга Няшкин Антарктида
Серёга Няшкин Антарктида
Данные снимки я делал зимой в родном городе - это наша местная река, съёмка велась с моста. Получилось очень интересно в плане разнообразия текстур льда, но валялись без дела до нынешнего периода - понадобились для создания атмосферы Антарктиды.

[Коммент]

Наработав немало ошибок хочу дать несколько советов начинающим художникам: 1 - Рисуйте всегда на твёрдом плотном А4 - не запаривайтесь с огромными форматами А3 и А2, никогда не рисуйте на тетрадной бумаге в клеточку - это усложнит обработку рисунка на компьютере. 2 - Обязательно используйте лёгкий и твёрдый планшет под бумагу с креплением. 3 - Рисуйте только при солнечном свете. 4 - Рисуйте двумя карандашами - мягким для градиента и твёрдым для контуров, это важно. 5 - Используйте супер качествунную резинку, не пожалейте денег но резинка должна стирать карандаш идеально чисто. 6 - Перед началом серьёзного рисунка потренеруйтесь схематично проработать образ на эскизах по быстрому. 7 - Держите композицию рисунка в балансе и равновесии относительно центра листа, объекты не должны врезаться в края. 8 - Проработайте общий основной объект сначало схематично, затем наращивайте детали равномерно, не заморачивайтесь с задним планом. 9 - Рисуйте в максимально удобной расслабленной позе, чаще отдыхайте по несколько минут, расслабляйте руку, переводите дыхание, встрехнитесь, потянитесь, перегоняйте кровь, протрите глаза, умойтесь - процесс рисования долгий и время летит незаметно - держите организм в тонусе всё это время. 10 - Готовую работу заранее отсканируйте или сфотографируйте для дальнейшней обработки на компьютере. 11 - Исходные работы всегда храните в файле А4 и папке для документов - так они хорошо сохранятся.

[Няшкин] - [Wallpaper Для Смарта] - [Старые Версии] [#]

[Нейтральный]

Серёга Няшкин Счастье
Счастье
Серёга Няшкин Решимость
Решимость
Серёга Няшкин Хитрость
Хитрость
Серёга Няшкин Сарказм
Сарказм
Серёга Няшкин Возбуждение
Возбуждение
Серёга Няшкин Одиночество
Одиночество
Серёга Няшкин Скепсис
Скепсис
Серёга Няшкин Удивление
Удивление
Серёга Няшкин Грусть
Грусть
Серёга Няшкин Усталость
Усталость
Серёга Няшкин Стыд
Стыд
Серёга Няшкин Раздражение
Раздражение
Серёга Няшкин Возмущение
Возмущение
Серёга Няшкин Шок
Шок
Серёга Няшкин Злость
Злость
Серёга Няшкин Ярость
Ярость
Серёга Няшкин Охреневание
Охреневание
Серёга Няшкин Троллинг
Троллинг
Серёга Няшкин Ожидание
Ожидание
Серёга Няшкин Метаирония
Метаирония

[Добрый]

Серёга Няшкин Счастье
Счастье
Серёга Няшкин Решимость
Решимость
Серёга Няшкин Хитрость
Хитрость
Серёга Няшкин Сарказм
Сарказм
Серёга Няшкин Возбуждение
Возбуждение
Серёга Няшкин Одиночество
Одиночество
Серёга Няшкин Скепсис
Скепсис
Серёга Няшкин Удивление
Удивление
Серёга Няшкин Грусть
Грусть
Серёга Няшкин Усталость
Усталость
Серёга Няшкин Стыд
Стыд
Серёга Няшкин Раздражение
Раздражение
Серёга Няшкин Возмущение
Возмущение
Серёга Няшкин Шок
Шок
Серёга Няшкин Злость
Злость
Серёга Няшкин Ярость
Ярость
Серёга Няшкин Охреневание
Охреневание
Серёга Няшкин Троллинг
Троллинг
Серёга Няшкин Ожидание
Ожидание
Серёга Няшкин Метаирония
Метаирония

[Злой]

Серёга Няшкин Счастье
Счастье
Серёга Няшкин Решимость
Решимость
Серёга Няшкин Хитрость
Хитрость
Серёга Няшкин Сарказм
Сарказм
Серёга Няшкин Возбуждение
Возбуждение
Серёга Няшкин Одиночество
Одиночество
Серёга Няшкин Скепсис
Скепсис
Серёга Няшкин Удивление
Удивление
Серёга Няшкин Грусть
Грусть
Серёга Няшкин Усталость
Усталость
Серёга Няшкин Стыд
Стыд
Серёга Няшкин Раздражение
Раздражение
Серёга Няшкин Возмущение
Возмущение
Серёга Няшкин Шок
Шок
Серёга Няшкин Злость
Злость
Серёга Няшкин Ярость
Ярость
Серёга Няшкин Охреневание
Охреневание
Серёга Няшкин Троллинг
Троллинг
Серёга Няшкин Ожидание
Ожидание
Серёга Няшкин Метаирония
Метаирония

[Мона Лиза] - [Её главный секрет разгадан!] - [18+!!] [#]

Секрет Моны Лизы Секрет Моны Лизы Секрет Моны Лизы
Секрет Моны Лизы
Я вспомнил что ещё очень много лет назад, когда я мимоходом наткнулся на Мону Лизу и её ауру загадочности, то тоже решил для прикола глянуть в чём её секрет. Видел в инете много всяких теорий, а главное махинаций с отраженеим в зеркале разных работ да (нет) Винчи. И Мону Лизу я тоже видел в этих вариантах, да только все почему то отражали её только вертикально. А я рашил отразить её по горизонтали - и сначала не въехал что вижу, а затем перевернул её на бок и уже въёхал, в её ман*у. Я нигде в интернете не видел именно этого принципа отражения этой картины.

Недавно вспомнил про это и решил наконец-то зафотошопить это и наглядно подписать все видимые элементы. Представим что мы пришли в собор и видим Мону Лизу, мы подходим к ней сзади и ложимся на пол у неё между ног и смотрим вверх ей под юбку.

Меняется и место дислокации Моны Лизы - в оригинале она на фоне какой-то непонятной природы, а в моём варианте (по задумке да Винчи очевидно) она уже стоит в готическом соборе - по верху картины это хорошо видно, а слева и справа вдалеке даже видны 2 статуи или люди. Хотя низ картины всё же остался абстрактным. У самой Моны Лизы чётко видны чулки и длинные волосы свисающие по бокам во все стороны. Про её огромную "дырку" говорить даже стыдно - но она видна прямо в упор, хотя и замаскирована волосами.

Мне кажется что это гениально - да Винчи ай да сукин сын ) Если на 4-ом изображении вы не видите женской задницы и ног раздвинутых в стороны с видом снизу - то это странно ;) ведь именно это он и закодировал.

И выходит что секрет улыбки Моны Лизы в том что её губы - это половые губы, который с махинацией с зеркалом превращаются во влаг*лище. Здесь на изображении эти губы не задействованы, потому я отражал до подбородка, но если поднять линюю отражения чуть выше - ровно по центру губ, то будут проявлятся половые губы, и здесь важно то что угол отражения в этот момент надо ещё немного изменить наискось чтобы получилась красивая форма влаг*лища. Снизу наглядный пример того что вы видите.

Таким образом залазя вниз Под Лизу получается картина - "Подлиза". Если вы не верите в реальность этого прикола, то просто сами проверьте - можете найти где-то картинку Моны Лизы в журнале или книге и подставьте зеркало так кая я описал - в живую это делать ещё интереснее и страшнее - потому что ощущается средневековое колдунство.
Картина Нет Винчи - Подлиза
Аналогия

[Kai's Power Goo] [#]

"Kai's Power Goo" - прога в которой мы с друганом через дорогу часто прикалывались и которая вызывает у меня крайную ностальгию. Проге уже почти 30 лет, и да, её инструмены уже тыщу лет назад внедрены в "Photoshop", хотя изначально были именно здесь. И я искал эту прогу уже хер знет сколько, я не помнил её названия, искал по всем возможным запросам в гуглах и яндексах и так и эдак. Я нахожу всегда всё что надо, даже очень редкие и малоизвестные хрени. Чего я только не находил из того что хотел найти из того что забыл. Но эта грёбанная программа не давала мне покоя уже очень долго. Наконец я щас выдолбил пару запросов через ИИ чат и он с третьего раза с*ка (в хороше смысле) выкатил мне эту прогу. Наконец-то это знакомое меню из разноцветных кнопок. Ещё раз повторю, что я умею искать редкие хрени очень хорошо (недавно же нашел заставки "After Dark" хотя и их название забыл напроч), но именно эта программа "Kai's Power Goo" была самым крепким орешком. Да на неё даже ни одного русского обзора нет на Ютубе - вот такая это гипер архачная дичь.
Kai's Power Goo Kai's Power Goo Kai's Power Goo Kai's Power Goo
Это очень необычно, последний раз я юзал эту прогу пару десятков с*ка лет назад, и сейчас в 2024 снова юзаю. Закинул в неё свою тупую рожу, при этом рожа ещё и изменена в другой но современной проге "Wombo" ) необычное ощущение видеть свою современную рожу в этой старой проге. В то время у нас не было ни каких смартфонов или цифровых фотиков чтобы себя сфоткать. Да и сканера не было чтобы отсканить свои фотки. Поэтому издивались в основном над Моной Лизой, которая здесь шла по дефолту, даже не помню чтобы загружали какие-то иные изображения с компа - их тоже по сути не было, да и в целом в этой проге сильно не заморачивались - было много других прикольных прог, тем более игры.

[Модинг] - [Мои наработки для скина в Quake 3 Arena] [#]

Недавно вновь нахлынула внезапная ностальгия по "Quake 3". Вскрыл архив, докачал моды на апгрейд графена и нарыл пару команд для консоли чтобы сделать вид от третьего лица. Захотел понаделать немного скринов с моим любимым персом - чувихой Slash, с моим любимым оружием Молниемётом и на моей любимой карте q3dm17.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Ракатница "Ahegao" - это не фотошоп а реальный скин. Сообщество квакеров не отстаёт от современных трендов ;) Скачать её можно здесь - это побудило меня запилить уже собственный мод для Q3.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Захотел сделать собственный графический мод в стиле Ahegao для Q3. Качнул прогу для изменения графена. Разобрался сразу. Но Кармак сделал развёртку текстур персов через жопу - они являются квадратом. Поэтому по нормальному хрен сделаешь.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Просто накинул квадрат текстуры на модель Slash. Для начала не плохо, но если сделать ручную подгонку каждой текстуры то может выглядеть намного лучше. Текстура Ahegao сама по себе хороша для модинга, потому что она визуально хаотичная и скрывает стыки. Однако модинг скина оставил на потом. Самое главное - это изменение оформления карты "q3dm17". Это черновой бета вариант, однако выглядит уже играбельно.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Это тот Quake 3 который мы заслужили ;)

[Няшкин] - [Quake 3 Arena] [#]

Не обращайте внимания на то что использована модель Слэш - скрины с ней уже были, а делать новые было лень. Если бы умел делать 3D модели для Q3 то сделал бы свою. А так только упоротый фотошоп ;) Сорян что здесь так много скринов, накидываю всё что есть для начала, а со временем буду сносить большую часть и оставлять по минимуму.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Ещё один из лучших скинов в Q3 - это "Anarki" - киберпанк на нитроскейте. Его скин естественно подходит лучше для фотошопинга. На мой взгляд лучшие скины - Slash, Anarki, Sarge, Visor и Crash. А худшие - Biker (жирный), Lucy (жирная), Mynx (доска), Sorlag (огромный) и Tankjr (огромный). Остальные скины средние.
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot Серёга Няшкин Quake 3 Arena Screenshot
Если хотите активировать режим игры от третьего лица в "Quake 3" чтобы рассмотреть все скины, сделать скрины или непосредственно для самой игры, то необходимо сделать следующее - нажмите "~" чтобы открыть консоль и введите данные команды:

/devmap q3dm17 - перезагрузить карту и активировать скрытые читы

/give all - получить всё оружие

/give grappling hook - то самое секретное "оружие", которое вы могли видеть у читеров - можно цепляться к любой поверхности

/cg_thirdperson 1 - активация вида от третьего лица

/cg_thirdpersonangle 180 - смена угла обзора

/cg_thirdpersonrange 40 - приближение или отдаление обзора, переменное число от 0 до дофига

/cg_cameraOrbit "0" - активация крутящегося обзора, скорость регулируется изменением числа - можно использовать для записи красивых видео заставок из Q3

На самом деле команд для консоли в Q3 просто дохера, наверное пару сотен..

[Etherlords] - [Деки] [#]

Ещё одна крутая но очень недооценённая игра среди стратегов ККИ - это "Демиурги". Здесь 4 расы. Куда что не возьми - везде всегда всего по 4 и это хорошо. Периодически возвращаюсь к данной игре, дабы находить и переосмыслять моменты в стратегии победы - желание собрать идеальную ультимативную деку у меня имеется и здесь. При этом игра в кампанию на карте приключений - это полная херня, самое интересные это именно дуэльные боёвки. Этот раздел ещё будет дорабатываться и буду выкладывать скрины всех работоспособных дек. Но для начала остановлюсь на своей любимой расе киборгов - Синтеты. Отличная стилистика киберпанка, очень красиво изображены иконки заклинаний - в духе старой школы - много металла и электричества.
Демиурги Синтеты
На скрине моя дека. Она переделывалась много раз, однако в некоторых местах имела изъяны и некоторые компьютерные соперники разносили её можно сказать даже "в щи", при том что эта дека выигрывает 90% всех остальных стандартных дек. В изначальной сути деки я планировал и играл ядами и ядовитыми газами, как можно больше - это было очень эффективно. Однако тяжёлые яды и половину газов пришлось заменить на более профильные и казуальные хрени. Ибо у этой же самой расы Синтетов есть дека на потрошителях, которые гнилым образом всего с одной атаки выпиливают все наложенные на меня чары - полностью ломая всю деку в нулину. Принципиально не хотел класть сюда существ и устраивать мясорубки, при том что газы справляются годно но не против самих Синтетов. Порывшись в заклах откопал крутые чары которые перенаправляют весь урон полученный соперником на его призванный биомусор. В итоге не прогадал и эти стальные ублюдки огребают не только от прямого газа но и от косвенного яда своего же хозяина. Таким образом в итоге была собрана, вероятно, но это не точно, самая эффективная дека по отношению к стандартным того же уровня. Однако эстетика универсальности не идеальная если учитывать, что на 1/3 в этой деке 4 закла из 15 нацелены именно под борьбу с декой потрошителей, а против иных дек эти 4 спелла в принципе играбельны но обычные газы были бы лучше. В любом случаи советую сыграть этой комбинацией против всех дефолтных дек компа.
Демиурги Кинеты
На втором скрине моя вторая дека Кинетов. Основная идея - максимально возможный контроль с целью продержатся до эфирного бунта и сохранить остатки здоровья для победы. Для начальной защиты от полчищ грёбаных тварей соперника лучше кастовать туман, затем в середине игры возвращать всю его шоблу заклами отзыва. А под конец, когда он может выводить на поле весь свой выводок за 1 ход - то прожахиваем змеёй, если одной штуки не хватает то двумя сразу. Затем соперник начинает испытывать больше проблем с призывом тварей, продолжаем отбиваться туманами и отзывами под весёлые молнии эфирного бунта.

И эта дека, опять же, не идеальная и не универсальная против всех остальных. В большинстве случаев она очень эффективная и выигрывает, однако есть некоторые деки стандартные деки, где она просто "пролетает" со своей стратегией. Например против деки "Пробуждение Шторма" противопоставить просто нечего - она использует заклы бьющие от манакоста по здоровью и при этом ни одной твари соперник не призывает. Придётся искать варианты модернизации этой деки. Однако общая концепция данной моей Кинетской деки крайне красивая с точки зрения контроля и игры как таковой. Рекомендую протестировать данный вариант.

Отдельно выскажусь насчёт якобы "игры" - "Демиурги 2" - это полнейшая хрень - изгаженная версия первой части с добавлением абсолютно упоротых и непонятных заклинаний из эфирного плана, которые ни каким образом не сочетаются с геймплеем и как вменяемо играть этим дерьмом вообще не ясно. Во вторую часть вообще не играю.

Деки Хаотов и Виталов вскоре тоже выложу, они так же проходят конкретное тестирование и переосмысление.

[Astral Master] - [Деки] [#]

Astral Master
Astral Master - очень занятная и ламповая ККИ, пойдёт на любом древнем ПК. Если вам лень качать и регаться во всяких "MTG Online" и "MTG Arena" и тем более тратать бабло на физические карты, но хочется загамать хоть в какое то ККИ, то "Astral Master" - это самый лучший вариант. Безусловно жаль что игра не получила продолжения и развития - в ней крайне не хватает и новых "стихий" и ещё сотни другой более разнообразных заклинаний. Да и ввод новых более сложных механик и фаз в движок тоже не помешал бы.

Здесь 4 мои деки всех стихий - Воздух, Вода, Земля и Огонь. Некоторые из них играют просто охрененно, другие ещё балансятся. Кратко о стратегии каждой из них.
Astral Master Воздух
№1 Воздух - Это моя любимая дека - её почти невозможно победить - она полностью контролит всю игру. Здесь нет ни одного существа, они и не нужны, концепция деки - это возвращать всех существ соперника ему в руку, затем накопить много астральной силы и набирать много карт, а под финиш просто снести ему все хиты мега "Молниями".
Astral Master Вода
№2 Вода - здесь основной упор делается на максимальное накопленой астрального силы, почти все спеллы заточены под это, первые ходы ставим существ "заглушки" чтобы блокать соперника, в середине игры ставим "Мега Айсберг" и начинаем мочить им существ соперника, под конец призываем уже раскаченных мега "Элементалей Воды", разносим соперника в щи.
Astral Master Земля
№3 Земля - это долго но сильно. Первые ходы мы сосём лапу и ни чего толком не делаем - кастуем дешевые "Ритуалы", на четвёртый ход под ритуал можно вывести "Каменного Голема", на следующий жахнуть "Камнепадом". Затем выводить "Синих Големов" и скидывать под них карты чтобы получить ману и выводить ещё "Големов" и "Элементалей". Но самое крутое, что даже если у соперника дохрена блокеров и он непробиваемый, ждём когда у нас накастовано много существ и играем под них "Медведя" - ритуал который наносит урон сопернику от числа атаки всех наших существ.
Astral Master Огонь
№4 Огонь - самая сложная для меня стихия. Я делал много разных дек. Основная заточка огня здесь - это понижать астральную силу соперника. И до этого у меня именно такая дека. Но через многократное тестирование она не оказалась стабильной. Поэтому сейчас иду в другом направлении - стараюсь сделать в деке самые "мощные" карты. Что очень сильно бесит, что у огня нет мощных спеллов на нанесение урона сопернику.

Это ещё не все деки. Сейчас тестирую двух-стихийные деки чтобы найти идеальные комбинации. Одна уже протестирована "Воздух-Вода" - играет просто невозможно дико.
Astral Master Кровавый Айберг
#5 Кровавый Айберг - это моя самая творческая и самая жестокая дека ) однако сделанная по очень очевидной схеме. Суть элементарная - надо вывести "Айберг" у которого здоровье "75", затем пожертвовать его под "Зелёный Меч" и получить эти самые "75" хитов себе ) иногда меньше, если соперник успевеат его покоцать, а затем сыграть "Кровавый Ритуал с Бабой" и сопернику наносится половина урона от нашего здоровья ) а здоровья у нас дохрена и больше - и это гарантия победы ) дэка уже протестирована и работает з.б.с. А чтобы как можно быстрее это сделать тут так же лежат и разгоны на ману и силу магии, а так же на взятие дополнительных карт - чтобы все компоненты комбинации точно пришли когда нужно. 3 главные карты дающие победу - в первом ряду, остальные заклинания вариантивные и вместо них можно закинуть что угодно. Попробуйте данную деку.

[Склад Нереализованных Идей] [#]

Ниже написаны разные идеи или заготовки, которые возможно будут реализованы где-то а может и нет.

[Рандомные Фразы] [#]

Это фразы и выражения, которые или придумались случайно или были услышаны и взяты или услышаны но автоматически частично изменены мозгом, они крайне идиотские но прикольные, записываю всегда такую дурь, чтобы затем использовать в речи при описании проектов:

Обезьянообразный Человекоподоб, Человекоподобный Обезьянообраз | Ноль без дырочки | Эффект долб*ёба | Перделион денег | Утратил остатки здравого мозга | Смотрите сухим взглядом на железную правду | Ебл*та | Галактика П*здрамеда | Доброжопов | Ох*ёбельный | Орден Долб*ёбов | Припукнутое настроение | Раньше делали давно и плохо | Земляндия | Не разах*ел обратно | Одежда для уродов, красивым людям скрывать нечего | Еб*носное решение | Долгождатный | Естрежемский | Стоять! От свободы не сбежишь! | Чертинг | Предприимчивый Предприимч | Убежище Уёб*ща | Выдающийся придурок своего времени | Сиськагруди | Сообщество "Чл*ны и Пё*ды" - скрестить шпаги во имя пи*ды! | ПердИрование - это намеренное интенсивное запЁрживание чьей-то комнаты с целью испортить воздух своему недругу | Сверхд*лбоёб | Вежливо + Культурно = ВежливУрно | Коммерческая Компания Пердайн и новый бонусный пакет - Пердакс | Ёб*ут не по наслышке
Идея для сценария - агенты пытаются помешать ходу событий внедряясь в сон человека который видит сон в котором он встречается с другим человеком из прошлого и предупреждает его. Агенты не могут замочить его чтобы не нарушить временной кантиниум.
Названия треков для теоретического альбома "Резо-Нанс 2" [AI]

[!] - «Интро» / «Intro»

[01] - «Мировое Правительство» / «World Government» [Орегон]

[02] - «Психотронные Вышки» / «Psychotronic Towers» [Юта]

[03] - «Химтрейлы» / «Chemtrail» [Колорадо]

[04] - «Эффект Манделы» / «Mandela Effect» []

[05] - «Подводная МКС» / «Under the Water ISS» [Флорида]

[06] - «Плоская Земля» / «Flat Earth» [Мэн]

[07] - «Выход из Матрицы» / «Exit the Matrix» [Атлантический Океан]

[?] - «Окончание» / «Ending»
Интересные конспирологические темы:

Инопланетяне - Серые | Рептилоиды |

НЛО | Секретное Оружие Фашистов | Зона 51

Филадельфийский Эксперимент | Телепортация во Времени |

Античная Архитектура Великанов | Города Звёзды Крепости | Аркаим |

Эксперименты Тесла | Катаклизм | Следы Ядерных Ударов | Потоп | Затопленные Дома |

Тайное Мировое Правительство | Массоны | Иллюминаты | Коммитет 300 |

Глобальный Предиктор | Тайные Знания | Транснациональные Корпорации |

11 Сентября и.т.п - Постановка |

Сокращение Численности Населения | Золотой Миллиард | Чипизация | Вышки 5G |

Монсанто | ГМО |

Антенны HAARP | Самолёты Химтрейлы и Химиотрассы |

Большой Брат | Слежка | Большие Данные Big Data | Суперкомпьютер Fugaku |

Этот Человек |

Двойники Вождей | Инсценировки Смерти | Нейросети | Фейки |

COVID-19 | Коронавирус | Пандемия | Билл Гейтс |

Остров Эпштейна | Сатанизм | Адренохром | Вечная Молодость | Бессмертие |

ЦЕРН | Большой Адронный Коллайдер | Чёрные Дыры | Конец Света |

Высадка на Луну и МКС - Постановка | Голливуд Павильон Бассейн |

Плоская Земля | Искусственная Луна |

Матрица | Виртуальная Симуляция Реальности | Эффект Манделы

Информация о проекте [#]

НазваниеART Склад
Начало / Обновление2020 / 2024
% оригинальности100% - рисунки + вёрстка
Тип работыОцыфровка фоток + Photoshop
ЦельРаздел для складирования рандома
Статус / ПричинаНеактивен / Проект заморожен
ПланируетсяЗдесь ничего не планируется
ПлюсыСюда удобно скинуть неактуальное творчество
МинусыРаздел не актуален
КомментарийОсобо ценны только ранние рисунки
ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ - WEB-Studio © ISERIY - Я РАД ПОСЕТИТЕЛЯМ

ССЫЛКА НА САЙТ СКОПИРОВАНА!

ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ