ISERIY
WEB-Studio
|
Stratectical⠀Chess |
Audionautix - News Theme 1 [YouTube Audio Library] ▼ |
[Навигационное Меню] - [Клик = Скроллинг] - [Символ [#] - Возврат] |
Stratectical Chess |
Stratectical Chess (Strategy+Tactics) - другие правила шахмат от Серёги Няшкина. 20 нововведений - сотни новых комбинаций. Возможность альтернативных ходов и свойств фигур делают игру непредсказуемой. Необходимо делать сложный выбор между вариантами нестандартных ходов в той или иной ситуации. |
Основная ошибка шахматистов, которые придумывают "новые шахматы" - фундаментальное изменение характеристик - создают новые доски 10х10 полей и новые фигуры. Но выпиливать новые доски и фигуры ни кто не будет. Моя цель - сделать вариант шахмат с обычными фигурами и доской 8х8. Стандартные правила практически не меняются, соблюдается классичность, одновременно с этим фигуры приобретают новые возможности, но не слишком сильные - не всегда альтернативный ход является лучше основного, но сама возможность сделать такой ход вносит в игру ещё сотни новых комбинаций. Преимущество данных правил в том, что их много и не за каждую партию удастся использовать все возможные комбинации. От этого игра становиться более непредсказуемой. Рекомендую всем желающим попробовать сыграть по данным правилам - это необходимо для дальнейшего баланса и правки правил, чтобы выявить сильные и слабые моменты. |
О проекте |
Захлеснувшая меня волна AI-творчества заставила меня возродить свой древний проект с необычными правилами для шахмат, которые я пытался придумывать. И в данный момент правила до сих пор не утверждены и будут ещё долго переосмысляться. Крайне сложно сделать так чтобы правила были и привычные и необычные одноврмененно. Вся текстовая информация ещё будет корректироваться. Однако занимаясь своими основными проектами связанными с генерацией изображений в стиле "киберпанк", я решил попробовать сделать что-то в стиле "фентези". И здесь как раз подвернулся мой старый крайне "пустой" в плане контента проект. Не мог ни чего не делать и понаделал порядка 500 изображений с шахматными фигурами в натуралистичном средневековом фентези стиле. Результат меня порадовал, чем и хочу поделиться. |
Поля Битв [#] |
Godmode - Traversing [YouTube Audio Library] ▼ |
Замки [Белые] [#] |
Kevin MacLeod - For Origins [YouTube Audio Library] ▼ |
Замки [Чёрные] [#] |
Ezra Lipp - The Journey Ahead [YouTube Audio Library] ▼ |
Замки Болотные [Чёрные] [#] |
Devon Church - A Fever [YouTube Audio Library] ▼ |
Пешки - Стражники [Белые] [#] |
Audionautix - Remember The Heroes [YouTube Audio Library] ▼ |
Кони - Арбалетчики [Белые] [#] |
Max Surla Media Right Productions - Newsreel [YouTube Audio Library] ▼ |
Слоны - Маги [Белые] [#] |
Jeremy Blake - Heaven and Hell [YouTube Audio Library] ▼ |
Ладьи - Кузнецы [Белые] [#] |
Jingle Punks - Galactic Damages [YouTube Audio Library] ▼ |
Ладьи - Кузнецы в Кузнице [Белые] [#] |
MK2 - Hero Theme [YouTube Audio Library] ▼ |
Ферзи - Мечницы [Белые] [#] |
Aaron Kenny - Saving the World [YouTube Audio Library] ▼ |
Ферзи - Мечницы Милфы [Белые] [#] |
Ramzoid - Canada [YouTube Audio Library] ▼ |
Короли [Белые] [#] |
Text Me Records Leviathe - Back To Vik [YouTube Audio Library] ▼ |
Короли на Отдыхе [Белые] [#] |
Пешки - Стражники [Чёрные] [#] |
Max Surla & Media Right Productions - Black and White [YouTube Audio Library] ▼ |
Пешки - Стражники Сражающиеся [Чёрные] [#] |
Пешки - Стражники Убегающие [Чёрные] |
Кони - Арбалетчики [Чёрные] [#] |
Max Surla & Media Right Productions - Run [YouTube Audio Library] ▼ |
Слоны - Маги [Чёрные] [#] |
The Soundlings - Distrust The System [YouTube Audio Library] ▼ |
Ладьи - Кузнецы [Чёрные] [#] |
Doug Maxwell Media Right Productions - Hangin with the Worms [YouTube Audio Library] ▼ |
Ладьи - Кузнецы в Кузнице [Чёрные] [#] |
Bird Creek - Death Match [YouTube Audio Library] ▼ |
Ферзи - Мечницы [Чёрные] [#] |
The 129ers - Sunburned Salvation [YouTube Audio Library] ▼ |
Ферзи - Мечницы Милфы [Чёрные] [#] |
Sir Cubworth - Gothic Vigilante [YouTube Audio Library] ▼ |
Ферзи - Мечницы и Свита [Чёрные] [#] |
Ферзи - Мечницы Кровавые [Чёрные] [#] |
Patrick Patrikios - The Battle of 1066 [YouTube Audio Library] ▼ |
Ферзи - Мечницы Срубленные [Чёрные] [#] |
Короли [Чёрные] [#] |
Hanu Dixit - Underground Academy [YouTube Audio Library] ▼ |
Короли на Отдыхе [Чёрные] [#] |
Ротонды [#] |
Dan Bodan - When Gods Pontificate [YouTube Audio Library] ▼ |
Ротонда, что мы знаем о ней? - Её строили для красоты? Делать людям было нечего ага. Тут и дол*оёбу ясно что это техническое сооружение, такое же конкретное как и храмы и прочие допотопные античные строения, которые функционировали ~ 300 лет назад. По мнению многих конспирологов это телепорты между городами.
Колонны не просто так, не для красоты, купол не просто так округлый, а не плоская крыша, шпиль обязательно - резонатор, и ещё очень много мелочей, якобы декоративных, да х*й там, просто так ни чего делать не будут и не делали никогда ничего просто так. А при чём тут ротонда? Не знал что сделать в AI, трэша понаделал уже, расслабился и подумал о чём-то хорошем, вспомнились "Герои Мача и Магии 2" и один из моих любимых активных объектов там - ротонда-телепорт, да в игре она именно телепорт - даже на западе это знают, и решил её запилить в AI - ну красиво. Есть в этом строении что-то завораживающее и пугающе-мистическое, связанное с телепортацией и использования для этого атмосферной энергии. У вас в городе точно одна такая но есть - и чтобы телепортироваться - зайдите в неё и выполните 2 условия - во первых нужно очень быстро подумать о числе "32167" - просто подумайте но не говорите и затем медленно нужно произнести вслух число "8675309" - но нельзя думать о нём, только произнести! Тогда телепортация должна сработать. Почему именно числа - игрунам в "Герои 2" известно. |
Правила |
Пропуск Хода - Эффективен для сохранения атакующих или оборонительных позиций. Если на доске только 2 Короля - пропуск хода запрещён во избежание преимущества.
|
Свойства Фигур |
ПешкаОтступление - Ход назад на 1 поле. Может ходить на 1 горизонталь (оппонент на 8). Эффективно для ухода из под боя, формирования пешечной цепи, открытия пробивных полей для дальнобойных фигур или блокировки линии превращения. Минифигура - На предпоследней горизонтали можно превратить в 1 из 3 минифигур - ход на 2 клетки по диагоналям (Мини Слон) или ход на 2 клетки по прямым (Мини Ладья) или ход через 1 клетку по прямой/диагонали (Мини Конь). Новый Король - На последней горизонтали превращение в Короля, если Оригинальный Король срублен. Необходимо, чтобы не проиграть партию. Новый Король не обладает новыми свойствами. КоньСпасти Короля - Встаёт на поле Короля рядом с ним. При ходе Коня - Король ходит вместе с ним. Способен скидывать Короля на клетку рядом. При срубании Коня - Король ставится на поля рядом с ним. Король не способен самостоятельно "прыгать" на Коня. Эффективно при ситуациях, если Король находится под угрозой мата и его необходимо убрать на другое поле. СлонСмена Диагонали - Возможен ход на 1 клетку вперёд/назад/влево/вправо, без эффекта срубания фигуры. Эффективно для формирования мощной атаки и внезапного шаха. Новый Ферзь - Если Оригинальный Ферзь был срублен, Слон находящийся рядом с Ладьёй может встать на поле Ладьи, Слон и Ладья убираются с поля и на это место ставится Новый Ферзь, у которого нет "Отдыха". ЛадьяПодрыв - Ликвидируется, уничтожая свои и чужие пешки радиусом 1 клетку по вертикали и горизонтали. Эффективно против мощной обороны соперника. Новый Ферзь - Если Оригинальный Ферзь был срублен, Ладья находящаяся рядом со Слоном может встать на поле Слона, Ладья и Слон убираются с поля и на это место ставится Новый Ферзь, у которого нет "Отдыха". ФерзьОтдых - Не может ходить если ходил 1 ход назад. Разъединение - Если 1 Слон и 1 Ладья были срублены - Ферзь может разъединиться на 1 Слона и 1 Ладью. Ферзь убирается со своего поля, на его место ставится Слон или Ладья, рядом с ним на любое поле ставится вторая фигура. Новый Ферзь - Если Оригинальный Ферзь был срублен, Слон и Ладья могут объединиться в Нового Ферзя, у которого нет "Отдыха". Нового Ферзя невозможно сделать через превращение Пешки, если Оригинальный Ферзь не срублен. КорольВоитель - Может ходить на битые поля и не уходить из-под шаха. Может вставать рядом с Королём соперника и рубить его. Рокировка отменена. Лидер - Если Оригинальный Король дошел до противоположного конца игрового поля, на соответствующей вертикали второго ряда ставится Пешка. Жертва - Потеря Короля без проигрыша с условием возрождения "Нового Короля" через Пешку. |
Концепция |
Пешка - Испокон веков Пешка не могла делать ход назад. Уже может - это необходимо для создания ложной атаки на королевском фланге, чтобы соперник начал стягивать туда все силы. А после этого Пешки отходят назад и атака начинается уже на пустом ферзевом фланге.
Конь - Интересная связка Конь+Король - это даже красиво - Король на Коне! Способен не только спасаться от вражеского налёта, но и стремительно, верхом на Коне, двигаться к концу вражеских полей - чтобы призвать там новые войска в виде Пешек. Ради этого и самому Королю погибнуть не страшно, ибо Пешки призванные им в будущем смогут заменить его став Новым Королём. Слон - Цветовая дискриминация Слонов теперь в прошлом, Слоны получили право выбирать по каким полям им бегать, для этого им достаточно просто сделать шаг в сторону. Ладья - Это вам не Ладья, это целая каменная башня, которую грех не взорвать на кирпичи, для массового уничтожения Пешек, причём не только вражеских но и своих, расчищая ударные линии для более быстрого и внезапного свержения вражеского Короля. Слон+Ладья=Ферзь - Крутые времена требуют крутых решений! Когда в битве чувствуется явная нехватка Ферзей, то Слон и Ладья объединяют свою боевую мощь становясь Новым Ферзём. Но здесь действовать нужно по ситуации. Что вам выгоднее в данный момент - иметь 2 фигуры или 1? Что лучше - Ладья которая может взрываться и Слон который умеет менять диагональ или 1 полноценный Ферзь? Ферзь - Всегда имел самую мощную ударную силу и в 99% случаев из Пешки делают именно его. Из за этого игра становилась предсказуемой, а желание превратить из Пешки другую фигуру у игроков не возникало. Это было учтено и Ферзь был просто ослаблен. Он не потерял возможности ходить по прямым и диагоналям, но теперь ему придётся ждать целый ход, чтобы снова сходить. Если представить его в реальной жизни - то это сильно вооруженный воин, которому приходится делать передышку. Забавная ситуация, что Король может целый ход находиться под шахом Ферзя без угрозы быть срубленным. Король - Был ни кем - стал всем! Уму непостижимо чтобы глава королевства был самым слабым и неспособным его представителем. Времена меняются. Приходят новые правители, по праву пользующиеся у народа уважением и поддержкой. Король в любой момент может пойти в реальную атаку и умереть за свой народ, он не боится шахов и битых полей и даже готов подойти вплотную к Королю соперника и самолично срубить его, хотя такая ситуация весьма редка, потому что в таком случае вражеский Король на свой ход срубит его быстрее, но попытка не пытка. Дошедший до конца вражеского государства Король настолько сильно вдохновляет свой народ, что на поле битвы приходят всё новые и новые воины. Волевым решением было - отменить рокировку! Сама по себе "рокировка" - очень странный ход - Король и Ладья внезапно становится прыгающими. Изменилась парадигма Короля - сейчас он не трус прячущийся в уголке. Компенсация за невозможность "рокировки" Король приобрёл взаимодействие с Конём - на которого прыгает. Минифигура - Странно, что Пешка пройдя почти все поле сражений так резко в самом конце становится мощной фигурой. Была введена логичная альтернатива, чтобы Пешка могла стать чуть сильнее не доходя до конца. Это очень удобно, если последняя горизонталь контролируется соперником и Пешка не может туда сходить. В этом случае Пешка на предпоследней горизонтали становится например Мини Конём и начинает не менее эффективно угрожать сопернику. Теснение - Тут получается альтернатива среди альтернатив. Уже есть правило "Срубание Своей Фигуру" и оно хорошо если ваша фигура мешает сделать шах другой вашей фигурой и эта фигура рубит мешающую перед собой. Но вы теряете фигуру. В то время как если "Потеснить" фигуры, то можно пройти сквозь свою фигуру и шахануть на следующий ход. Вот в чём выбор - убрать препятствие сразу но потерять материал или сохранить материал но проиграть темп. Вот где нужно будет думать и выбирать. Разворот на 90°/180° - Возможное сложнейшее нововведение, суть которого такова. У Коня, Слона и Ладьи есть 3 режима - обычный, готовность и защита. Например, если повернуть Ладью на 180° относительно стороны соперника, то фигуры соперника не могут её срубить. Или если повернуть Коня на 90°, то в момент когда его рубят он не рубиться а автоматически отскакивает в сторону. Для обозначения повёрнутой фигуры нужно использовать отметки режима. Таким образом битва становится более асимметричной и строгонаправленной а на поле битвы появляется такая концепция как направление атаки, направление манёвра и направление защиты. Пат - Одно из самых несуразных явлений - это пат. Когда Королю некуда ходить. При этом пат приравнен к ничьей. В этом случае атакующая сторона, которая имеет инициативу, оказывается идиотом. Это недоразумение было исправлено. Сейчас у Королей нет возможности не ходить и им придётся выйти на битое поле и быть срубленным являясь аутсайдером. Ничья - Одна из основных задач "Стратектических Шахмат" - это исключить на 100% ничью и выявить однозначного победителя. Это необходимо чтобы игроки не злоупотребляли игрой на полставки. Игроки должны биться на победу или честно проиграть. |
Не Введённые Правила |
Полуход - Дополнительный "ход", который можно сделать дополнительно к основному ходу. Полуход нельзя применять к фигуре которой только что сходили. Правило не введено.
Меняющаяся Фигура - Изначально в игре не присутствует. Фигура меняется на другую после своего хода. Меняющуюся фигуру можно получить например из "плена". Необходимы 2 фигуры в "плену", которые объединяются в 1 меняющуюся фигуру. Данная фигура ставится на поле в виде первоначально выбранной и через каждый ход она меняется на вторую фигуру со сменой её свойств. Правило не введено. Метаморфы - Все фигуры, кроме Пешек и Короля, меняются на другие после своего хода, в порядке градации по силе. Конь после хода становится Слоном, Слон Ладьёй, Ладья Ферзём, Ферзь Конём. Цикл продолжается заново. Правило не введено. Монопольная Ладья - Передвигается и рубит только на белых или только на черных клетках. Правило не введено. Семиклеточные Фигуры - Дальнобойность Слона, Ладьи и Ферзя уменьшена с 8 клеток до 7. Изменение концепции ультимативности дальнобойных атак. Король получает больше шансов на выживание. Пешки получают больше шансов дойти до последней горизонтали. Плен - При срубании фигуры соперника она попадает в плен, при условии - если срубленная фигура была слабее атакующей. Ферзь берёт в плен: Ладью, Слона или Коня; Ладья: Слона или Коня; Слон: Коня. Конь, Пешка и Король не способны брать в плен. В иных случаях плен невозможен. Вместо хода фигурой можно поставить на поле любую фигуру из плена. Важно разграничить фигуры срубленные безвозвратно. Чтобы не путать на доске фигуры соперника, они помечаются отметкой. Временно отменён во избежание аналогичного правила с "Шведскими шахматами". |
Музыка для проекта позаимствована из "Cвободной Библиотеки Youtube" - и не все треки меня здесь устраивают. Да и даже свободная музыка меня уже не устраивает с точки зрения эстетики - хоть это и бесплатная музыка для свободного использования, но она всё равно чья-то то есть авторская, и здесь безусловно хочется сделать собственную музыку с помощью AI. Если у меня дойдут руки до создания собственной AI музыки, то безусловно буду заменять её здесь. |
Выскажи отзыв или критику на Форуме |
Информация о проекте [#] |
Название | Stratectical Chess |
Начало / Обновление | 2018 / 2024 |
% оригинальности | 100% - Правила + AI генерация + вёрстка |
Тип работы | Придумывание правил + AI генерация |
Цель | Создать необычные но простые правила шахмат |
Статус / Причина | Активен / Легко идёт |
Планируется | Допилить правила + AI генерация изображений |
Плюсы | Потенциально может зайти людям |
Минусы | Сложность в реализации и популяризации |
Комментарий | Это чистое фентези |
НРАВИТСЯ РАЗДЕЛ? ツДОБАВЬ ЕГО В ЗАКЛАДКИ - НАЖАВ CTRL+D |
ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ - WEB-Studio © ISERIY - Я РАД ПОСЕТИТЕЛЯМ ツ |
ССЫЛКА НА САЙТ СКОПИРОВАНА! ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ ツ |