ISERIY
WEB-Studio
|
MTGᅠ⠀Мироходец |
Ezra Lipp - The Journey Ahead [YouTube Audio Library] ▼ |
[Навигационное Меню] - [Клик = Скроллинг] - [Символ [#] - Возврат] |
Добро пожаловать в мир MTG! А конкретно в мой раздел. Здесь я делаю всё что мне интересно на около-МТГ-шную тему. Основная задача здесь - хочу собрать крутые и интересные деки, без использования существ! Это идея фикс своего рода, т.к существа являются основным видом карт в деках. Однако преценденты с деками, в которых нет существ существуют и мне интересно можно ли сделать это ещё круче. Сейчас работа над этим слегка заброшена и приведённые ниже деки вызывают крайний скепсис относительно играбельности. И если будет время то надо будет собраться с мозгами и подумать что можно ещё с ними сделать. |
[MTG] - [Реверс Инжиниринг Мира MTG] - [от Няшкина][#] |
Предполагаю, что Визарды берут образы из реального мира. Я сделал реверс инжиниринг Мира MTG и прикинул где базируются Гильдии. Ниже 2 моих географических карт. Далее я опишу каждую Гильдию и причины по которым они находятся в том или ином месте. Гильдия Azorius здесь не отображена - находится в Исландии и Гренландии. |
Я смею предположить что создатели данного мира вложили более глубокий смысл в свою идею. Визарды не дураки, они создают уникальной мир и им не нужны их избитые до боли латинские слова. А какой язык самый необычный с точки зрения англосакса? Предположу что это древнеславянский слоговой, частично перемешанный с латынью. Давайте обратим внимание на названия гильдий. Данные английские слова не имеют значения и являют собой исключительно художественный текст и на русский язык не переводятся. Однако я заметил, что сами по себе слова по звучанию не похожи на английские и почему то очень хороши на русский слух. Сравните смысл расшифровок с символами гильдий и вы удивитесь как точно описаны и показаны образы. Я попробовал разобрать названия всех гильдий на слоги и попытался расшифровать их значение. |
[MTG] - [UW] - [Белый / Синий] - [Азориус][#] |
Geographer - Val Holla [YouTube Audio Library] ▼ |
[Blue/White] (Azorius) Azorius - Азориус - Аз (я), Азори (Озорить), Зори (Зорь, Зоря) = Я Озарённый. Страны - Исландия, Гренландия, острова северо-ледовитого океана. Синий - данная гильдия должна находиться на острове, и белый - закон. По своему менталитету гильдия протекции и обособлена от всего мира огромным водным пространством. В качестве самого яркого примера политической независимости можно привести случай когда правительство Исландии, вопреки европейским договорённостям по государственному кредитному долгу, отказалась его платить. При этом Европа не смогла на это повлиять. Именно Исландия наиболее хорошо подходит для базирования данной гильдии. [законники, блюстители, запрещатели, законотворцы, менты, а судьи кто?] |
[UW] Запрещашкин - Белый / Синий (Азориус) | White / Blue (Azorius) |
Brainstorm (30р) |
Ancestral Vision (160р) |
Brain Freeze (300р) |
Fractured Sanity (20р) |
Archive Trap (830р) |
Silence (335р) |
Orim's Chant (1200р) |
Path to Exile (170р) |
Dovin's Veto (40р) |
Supreme Verdict (600р) |
Flooded Strand (1200р) |
Hallowed Fountain (520р) |
Земли |
Island (5р) |
Plains (5р) |
Сайд |
Blue Elemental Blast (10р) |
Force of Negation (3500р) |
Angel's Grace (5р) |
Disenchant (80р) |
Generous Gift (150р) |
«Тут вражина к нам проник? Есть ответ - Supreme Verdict!» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Белый цвет был для меня самый сложный для понимания концепции игры. Но я наконец понял чем именно он мне реально нравится. Это не всякие рыцари и ангелы. В белом мне нравятся дешевые по мане и очень тонкие спелы направленные на протекцию как таковую - ремувалы, запреты кастовать спелы оппоненту, запреты атаковать и использовать абилити и разная контра. Именно спелы с такими эффектами буду пытаться комбинировать. Для двухцветных дек здесь есть много отличных вариантов. Но можно ли собрать бело-синею деку, да ещё и без существ - это хороший вопрос. Данная дека ещё не тестировалась на играбельность. Основная концепция - не давать оппоненту играть так как он хочет. Всё в деке направлено на запреты заклинаний и нейтрализацию перманентов. Манакост не дорогой - от 1 до 3 маны.
Данный вариант UW деки самый необычный - это Mill дека. Белый контроль - Silence и Orim's Chant оттягивает нам время и с первых же ходов начинает выбешивать соперника - это будет очень важно в будущем ) Path to Exile - нужен как выручалка в критических случаях. Dovin's Veto - бескомпромиссная контра разной откровенной гадости - тех же мироходцев итд. Supreme Verdict - зачистка батлфилда от прочей гадости. Brainstorm и Ancestral Vision - драваемся и драваемся. И щас самое интересное - милящие спелы - Archive Trap - это понятно - играется всегда неожиданно и эффективно за 0 маны, когда соперник приборзел и ищет там что то. Fractured Sanity - основная ударная сила - за 3 маны сносит 14 карт. Однако самый главный милящий спелл - это Brain Freeze - и самое главное ни в коем случаи не играть его в начале партии, надо ждать именного того момента, когда соперник накопит много земель и много маны и будет выкастовывать сразу много спеллов, которые накопятся у него после активных действий Silence и Orim's Chant. Например соперник смог сыграть за 1 ход 3 спелла и кроме этого и мы сыграли 1 спелл на его ход, и если разыграть Brain Freeze со "штормом", то можно смилить сразу 15 карт, всего за 2 маны. И если соперник уже вкурил что против него будет играть милка со шормом, то он намеренно будет тормозить сам себя и стараться играть меньше спеллов за ход - и это нам тоже на руку. Примерно такую максимально неприятную и мерзкую бело-синею деку смог породить мой разум ) |
«"Нет нельзя, нельзя и это ;(" - очень вредный Dovin's Veto» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Синие
4 - Brainstorm (30р) 4 - Ancestral Vision (160р) 4 - Brain Freeze (300р) 4 - Fractured Sanity (20р) 4 - Archive Trap (830р) Белые 4 - Silence (335р) 4 - Orim's Chant (1200р) 4 - Path to Exile (170р) Многоцветные 4 - Dovin's Veto (40р) 4 - Supreme Verdict (600р) |
Земли
4 - Flooded Strand (1200р) 4 - Hallowed Fountain (520р) 6 - Island (5р) 6 - Plains (5р) Сайд 3 - Blue Elemental Blast (10р) 3 - Force of Negation (3500р) 3 - Disenchant (5р) 3 - Generous Gift (80р) 3 - Angel's Grace (150р) |
[UW] Белый / Синий (Азориус) | White / Blue (Azorius) - Старая версия |
Brainstorm (30р) |
Ancestral Vision (160р) |
Rhystic Study (1900р) |
Dovin's Veto (40р) |
Enlightened Tutor (2180р) |
Path to Exile (170р) |
Orim's Chant (1200р) |
Supreme Verdict (600р) |
Wurmcoil Engine (1100р) |
Sword of Fire and Ice (2850р) |
Цель - вывести несколько Rhystic Study - находим их Enlightened Tutor. Далее драваемся ими и Ancestral Vision. Отстреливаем особо неприятных тушек Path to Exile в начале игры. Когда оппонент вывел много существ играем - Supreme Verdict. После этого выводим главное оружие - Wurmcoil Engine, по возможности снаряжаем его Sword of Fire and Ice давая ему протекцию от красного и синего. Защищаем червя Dovin's Veto. Бегаем червём, качаем хиты, гасим существ, раскидываем дамаги от меча и драваемся. Червь даже с мечом уязвим для чёрного ремувала, даже если не хватит контры, то это не критично так как черв раздваивается на 2 штуки, переснаряжаем его и продолжаем забеги. В теории дека должна играть достаточно добрячком. Дека сочитает в себе стабильное дравание, умеренную контру, масс ремувал, и мощного финишера под прокачкой и протекцией с отхилом хитов и раздачей дамага. |
Синие
4 - Brainstorm (30р) 4 - Ancestral Vision (160р) 4 - Rhystic Study (1900р) Белые 4 - Path to Exile (170р) 4 - Enlightened Tutor (2180р) 4 - Orim's Chant (1200р) Многоцветные 4 - Dovin's Veto (40р) 4 - Supreme Verdict (600р) Артефакты 4 - Wurmcoil Engine (1100р) 4 - Sword of Fire and Ice (2850р) |
Земли
4 - Hallowed Fountain (520р) 4 - Glacial Fortress (215р) 6 - Island (5р) 6 - Plains (5р) Сайд 3 - Blue Elemental Blast (10р) 3 - Force of Negation (3500р) 3 - Disenchant (5р) 3 - Generous Gift (80р) 3 - Angel's Grace (150р) |
«Бабка Tutor - это круто!» — Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [UB] - [Синий / Чёрный] - [Димир][#] |
Geographer - Y Files [YouTube Audio Library] ▼ |
[Blue/Black] (Dimir) Dimir - Димир - Ди (ang. - Два), Мир = Два Мира (Имеется ввиду Двоемирие - Знание о видимом и невидимом). Страны - Великобритания, Ирландия, острова атлантического океана. Синий указывает что они должны базироваться на острове, и чёрный должен охарактеризовать их скрытность. Англия - это обособленное место, туманный альбион с готической архитектурой и мрачной дождливой погодой. Менталитет англичан немногословный и в норме вещей такое явление как "уйти по английски", ни чего не сказав, что очень характерно для Dimir. Архитектура башен - Биг-Бен и Тауэр-бридж - это типичные строения Dimir. [параноики, шизофреники, депрессия, маньяки, убийцы, доктора наук] |
[UB] Изгоняшкин - Синий / Чёрный (Димир) | Blue / Black (Dimir) |
Brainstorm (30р) |
Ancestral Vision (160р) |
Twincast (490р) |
Archive Trap (830р) |
Thoughtseize (900р) |
Surgical Extraction (1000р) |
Crypt Incursion (15р) |
Damnation (1500р) |
Glimpse the Unthinkable (425р) |
Mind Funeral (115р) |
Polluted Delta (1500р) |
Watery Grave (500р) |
Земли и Сайд |
Island (5р) |
Swamp (5р) |
Сайд |
Blue Elemental Blast (10р) |
Force of Negation (3500р) |
Hero's Downfall (10р) |
Feed the Swarm (15р) |
«Нет колоды - нет проблем» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Синие
4 - Brainstorm (30р) 4 - Ancestral Vision (160р) 4 - Twincast (490р) 4 - Archive Trap (830р) Чёрные 4 - Thoughtseize (900р) 4 - Surgical Extraction (1000р) 4 - Damnation (1500р) 4 - Crypt Incursion (15р) Многоцветные 4 - Glimpse the Unthinkable (425р) 4 - Mind Funeral (115р) |
Земли
4 - Watery Grave (500р) 4 - Drowned Catacomb (210р) 6 - Island (5р) 6 - Swamp (5р) Сайд 4 - Blue Elemental Blast (10р) 4 - Force of Negation (3500р) 4 - Hero's Downfall (10р) 3 - Feed the Swarm (15р) |
«Не надравал ремувал - то игру ты проиграл» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Данная дека представлена в идеальном виде. В ней собраны самые мощные синие и чёрные заклинания для уничтожения библиотеки и контроля оппонента.
Суть деки - скинуть все карты из библиотеки оппонента на кладбище. У нас нет ни одного существа и ни одного заклинания наносящий урон. У оппонента может быть хоть 20 хитов, хоть 120. Его это не спасает. Я бы сказал что дека Mill Deck - это апофеоз красоты взаимодействия синего и чёрных цветов, которые дают очень изящную победу или хотя бы интересную и напряженную игру. Идеальный 1 ход - Ancestral Vision с которого мы берём 3 карты через несколько ходов. 2 ход играется Glimpse the Unthinkable - скидываем первые карты оппонента на кладбище, и кроме этого, если там оказались неприятные карты, то можно сразу же сыграть Surgical Extraction за 2 боли и изгнать что то опасное. На 3 ход идеален - Mind Funeral - одна из лучших карт чистящих колоду. На 4 ход самое время сыграть Damnation и уничтожить существ оппонента. В деке не нужны единичные целевые уничтожалки существ. Комплекта Damnation вполне хватает, так как драва в деке достаточно чтобы вовремя его надравать. Кроме этого Damnation работает в связке с Crypt Incursion который гейнит нам здоровье. К этому времени мы уже получаем +3 карты от Ancestral Vision. На 5 ход можно сыграть ещё 1 Glimpse the Unthinkable а так же Crypt Incursion, изгнав всех существ с кладбища оппонента и получить по 3 хита здоровья за каждое изгнанное существо. Или ещё более вкусный вариант - Mind Funeral + Twincast - это вообще бешеная комбинация, Twincast именно для этого и нужен в данной деке. В целом можно вообще не торопиться сразу играть Damnation против существ соперника и не переживать за свои хиты, всего 1 карта - Crypt Incursion - очень можно вкачает нам утраченные хиты. Не забываем бесплатно играть Archive Trap за 0 маны, если оппонент что то ищет в библиотеке, это очень сильно ускоряет процесс худения его колоды. |
«Взаимодействуй по жизни с библиотекой, иначе рискуешь оказаться на грэйве до пенсионной фазы»— Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [RB] - [Красный / Чёрный] - [Ракдос][#] |
SefChol - Raging Streets [YouTube Audio Library] ▼ |
[Red/Black] (Rakdos) Rakdos - Ракдос - Рак (На разных языках означает - клещ, шершавый, торопливый, колоть, ковыряться, испытывать ноющую боль), Дос (исп. - Два) = Два Клеща или просто Клещи (Инструмент). Страны - Италия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Албания, Сербия. Италия - одна из самых жарких стран южной Европы. Образ жизни Rakdos - это веселье, так же как и у итальянцев. Красно-чёрный гоблин мироходец - Деретти имеет типичное итальянское имя. [анархисты, гедонисты, весёлые ребята, шуты, мясники, шоу-бизнес] |
[RB] Зляшкин - Красный / Чёрный (Ракдос) | Red / Black (Rakdos) |
Lightning Bolt (30р) |
Chain Lightning (115р) |
Lava Spike (160р) |
Play with Fire (25р) |
Bump in the Night (5р) |
Thoughtseize (900р) |
Surgical Extraction (1000р) |
Extirpate (50р) |
Wheel of Fate (95р) |
Chainer's Edict (230р) |
Bloodstained Mire (1100р) |
Blackcleave Cliffs (900р) |
Земли |
Mountain (5р) |
Swamp (5р) |
Сайд |
Dreadbore (140р) |
Pyroblast (240р) |
Smash to Smithereens (5р) |
Feed the Swarm (15р) |
«Мироходца в коридоре бомбануло от Dreadbor'a» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Красные
4 - Lightning Bolt (30р) 4 - Chain Lightning (115р) 4 - Lava Spike (160р) 4 - Play with Fire (25р) 4 - Wheel of Fate (95р) Чёрные 4 - Thoughtseize (900р) 4 - Surgical Extraction (1000р) 4 - Extirpate (50р) 4 - Bump in the Night (5р) 4 - Chainer's Edict (230р) |
Земли
4 - Bloodstained Mire (1100р) 4 - Blackcleave Cliffs (900р) 6 - Mountain (5р) 6 - Swamp (5р) Сайд 4 - Dreadbore (140р) 4 - Pyroblast (240р) 4 - Smash to Smithereens (5р) 3 - Feed the Swarm (15р) |
За основу взят взяты спелы из монореда, однако дека не такая темповая, поэтому добавлена конкретная дравалка - Wheel of Fate. |
«Эльф дурак зашедший в лес - отхватил в себя Duress» — Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [RG] - [Красный / Зелёный] - [Груул][#] |
Silent Partner - Haunt [YouTube Audio Library] ▼ |
[Red/Green] (Gruul) Gruul - Груул - Ру (Русские?), Гру (Грубость), Ул (Аул, Улица) = Грубые русские на улице. Страны - Россия, Украина, Беларусь, Грузия. Красный - это импульсивность и зелёный физическая сила. По характеристике данной гильдии больше всего подходит юго-восточные славянские народы и самый явный их представитель - это украинцы. Мироходец Домри - это бунтарь, любитель устраивать майданы в городах. Как раз это явление мы могли наблюдать последние 5 лет в Украине. И уверен что Визарды постоянно берут подобные образы и события. [дикари, бешеные, бузотёры, зоопарк, шваль подзаборная, вдв, юнармия] |
[RG] Охреняшкин - Красный Зелёный (Груул) | Red / Green (Gruul) |
Lightning Bolt (30р) |
Chain Lightning (115р) |
Lava Spike (160р) |
Rift Bolt (25р) |
Price of Progress (140р) |
Moment's Peace (70р) |
Tangle (120р) |
Constant Mists (380р) |
Noxious Revival (600р) |
Song of the Dryads (700р) |
Wooded Foothills (1400р) |
Stomping Ground (500р) |
Земли |
Mountain (5р) |
Forest (5р) |
Сайд |
Pyroblast (240р) |
Anger of the Gods (60р) |
Beast Within (35р) |
Hull Breach (60р) |
«Оппонент прикинулся шлангом - под эффектом Tangle» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Красные
4 - Lightning Bolt (30р) 4 - Chain Lightning (115р) 4 - Lava Spike (160р) 4 - Rift Bolt (25р) 4 - Price of Progress (140р) Зелёные 4 - Moment's Peace (70р) 4 - Tangle (120р) 4 - Constant Mists (380р) 4 - Noxious Revival (600р) 4 - Song of the Dryads (700р) |
Земли
4 - Wooded Foothills (1400р) 4 - Stomping Ground (500р) 6 - Mountain (5р) 6 - Forest (5р) Сайд 4 - Pyroblast (180р) 4 - Anger of the Gods (60р) 4 - Beast Within (80р) 3 - Hull Breach (30р) |
Почему дека называется "Охреняшкин"? Потому что мы будем охреневать над соперником. За основу взят весь самый лучший бурн из "Монореда" и все 16 молний будут стремительно лететь в соперника. Но само охреневание будет в том что у нас есть залёный цвет, а в арсенале самые лучшие зелёные предотвращалки физического урона от существ - то есть нам вообще насрать сколько биомусора выведет соперник и сколько будет нас атаковать, вообще похрену и ни одна молния не будет разменена на его существ - всё только в него. Привентиловки действителньо самые лучшие - "Tangle" - это 2 в одном и способен защитть от целых двух атак, так как атакующие существа не развернутся на следующий ход, "Moment's Peace" - это тоже 2 одном, имея флэшбак защищаемся от очередной атаки. И вишенка зашиты - "Constant Mists" - который мы может играть очень долго, жертвуя ненужные небазовые земли, оставляем только базовые, а земель здесь много и не надо - главное иметь хотя бы 2 красные маны под бурн и 2 зелёных под защитные спелы. Ждём когда у соперника будет дохрена небазовых земель и играем "Price of Progress" - вот здесь у него пердак бомбанёт и при этом у нас уже не будет небазовых земель, потому что мы их предусмотрительно просакали на "Constant Mists", а значит и урона не получим. "Song of the Dryads" от поганых мироходцев. В сайде есть всё необходимое - "Pyroblast" - куда уж без него, "Guttural Response" - тоже может пригодится. "Beast Within" - против чего угодно и "Hull Breach" - от артефактов и чар. Не тестировал эту деку, но представляю как она играет и если всё задумано верно, то она реально будет выбешивать соперника, который имея огромную армию, каждый ход будет наносить 0 урона, а мы будем внаглую гасить его хиты. Эта дека мне кажется идеальной и элегантной в сочетании RG цветов. |
«У соперника дефолт - прилетает Lightning Bolt» — Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [GW] - [Белый / Зелёный] - [Селесня][#] |
JAde Wii - Saucers Unaware [YouTube Audio Library] ▼ |
[Green/White] (Selesnya) Selesnya - Селесня - Селе (Село, Заселять), Лес, Лесня (Лесной) = Заселённое лесное село, город вблизи леса. Страны - Норвегия, Швеция, Финляндия. Описывать суть данной гильдии даже не имеет смысла. И так всё достаточно очевидно. Много леса, красивые пейзажи, природа, белые люди с правильными чертами лица - типичные эльфы или современные скандинавы. Символ гильдии очень похож на Мировое дерево жизни - Иггдрасиль - из скандинавской мифологии. При этом географически и политически Норвегия и Исландия имеют сотрудничество. Selesnya и Azorius имеют идеологический союз через белый цвет их гильдий. [гринпис, веганы, сыроеды, хиппи, дворники, ландшафтные дизайнеры] |
[GW] Предохраняшкин - Белый / Зелёный | Green / White (Selesnya) |
Silence (335р) |
Orim's Chant (1200р) |
Teferi's Protection (2100р) |
Wrath of God (300р) |
Noxious Revival (600р) |
Tangle (120р) |
Moment's Peace (70р) |
Song of the Dryads (700р) |
Wurmcoil Engine (1100р) |
Sword of Fire and Ice (2800р) |
Windswept Heath (800р) |
Razorverge Thicket (550р) |
Земли |
Plains (5р) |
Forest (5р) |
Сайд |
Enlightened Tutor (2200р) |
Path to Exile (170р) |
Guttural Response (50р) |
Beast Within (35р) |
«Защитись заранее - кастуй Молчание» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Данная дека ещё не тестировалась на играбельность. Суть деки - сделать игру оппонента невыносимой и бесполезной. Максимально затягивать раскастовку оппонента - Silence и Orim's Chant. Обнулять урон - Tangle и Moment's Peace. Teferi's Protection - защищает и от бурна в том числе. Лекарство от Мироходцев - Song of the Dryads. Noxious Revival - универсальный спел, который может дать ещё раз сыграть Wrath of God или воскресить Wurmcoil Engine. После того как соперник вывел много существ - играть Wrath of God и сносить всех сразу. На следующий ход выводить Wurmcoil Engine и снаряжать его Sword of Fire and Ice - начать дамажить оппонента и дравать карты. |
Белые
4 - Silence (335р) 4 - Orim's Chant (1200р) 4 - Teferi's Protection (2100р) 4 - Wrath of God (300р) Зелёные 4 - Noxious Revival (600р) 4 - Tangle (120р) 4 - Moment's Peace (70р) 4 - Song of the Dryads (700р) Артефакты 4 - Wurmcoil Engine (1100р) 4 - Sword of Fire and Ice (2800р) |
Земли
4 - Razorverge Thicket (550р) 4 - Windswept Heath (800р) 6 - Forest (5р) 6 - Plains (5р) Сайд 4 - Path to Exile (380р) 4 - Enlightened Tutor (530р) 4 - Guttural Response (35р) 4 - Beast Within (60р) |
[MTG] - [WB] - [Белый / Чёрный] - [Орзов][#] |
Joey Pecoraro - Down [YouTube Audio Library] ▼ |
[White/Black] (Orzhov) Orzhov - Орзов - Ор (Орать), Зов (Звать) = Ор от боли (чёрный цвет) и Зов благодати (белый цвет). Страны - Австрия, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния. Orzhov - самая богатая гильдия. Австрия - страна с одной из самых мощных экономик в мире. Один из главных представителей - Сорин Марков. Хотя его фамилия имеет восточно-европейское происхождение. Несмотря на это гильдия Orzhov может включать в себя всю центральную Европу. [барыги, торгаши, сионисты, гнилая элита, зажравшиеся, живые трупы, олигархи] |
[WB] Доброзляшкин - Белый / Чёрный (Орзов) | White / Black (Orzhov) |
Silence (335р) |
Orim's Chant (1200р) |
Mana Tithe (10р) |
Gerrard's Verdict (20р) |
Surgical Extraction (1000р) |
Reanimate (600р) |
Damn (165р) |
Fracture (15р) |
Wurmcoil Engine (1100р) |
Sword of Fire and Ice (2800р) |
Marsh Flats (2000р) |
Godless Shrine (500р) |
Земли |
Plains (5р) |
Swamp (5р) |
Сайд |
Angel's Grace (150р) |
Chainer's Edict (230р) |
Vindicate (40р) |
Merciless Eviction (100р) |
«Состою я в Синдикате - могу палить всех Виндикате!» — Цитата Мироходца Няшкина — |
В начале батла всё запрещаем сопернику Silence и Orim's Chant. Неприятные хрени иногда контрим Mana Tithe. Дискардим Gerrard's Verdict и подчищаем Surgical Extraction. Против мироходцев есть лекарство - Fracture, а так же от артефактов и инчантов. Как только соперник вывел весь свой выводок - кастуем Damn с оверлоадом. Перед этим заранее ставим на поле Sword of Fire and Ice и на следующий ход на чистый стол приглашаем Wurmcoil Engine и снаряжаем его мечом. Если его снесут - не беда - играем Reanimate.
Из минусов - у деки вообще нет драва, кроме меча, а значит темп медленный. Однако каждый спелл настолько хорош сам по себе, что игра должна быть очень уверенная и надёжная. |
Белые
4 - Silence (335р) 4 - Orim's Chant (1200р) 4 - Mana Tithe (10р) Чёрные 4 - Surgical Extraction (1000р) 4 - Reanimate (600р) 4 - Damn (165р) Многоцветные 4 - Gerrard's Verdict (20р) 4 - Fracture (15р) |
Артефакты
4 - Wurmcoil Engine (1100р) 4 - Sword of Fire and Ice (2800р) Земли 4 - Marsh Flats (2000р) 4 - Godless Shrine (500р) 6 - Plains (5р) 6 - Swamp (5р) Сайд 4 - Angel's Grace (150р) 4 - Chainer's Edict (230р) 4 - Vindicate (40р) 4 - Merciless Eviction (100р) |
«Человек может быть злым сколько угодно, главное чтобы человеком был хорошим» — Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [BG] - [Чёрный / Зелёный] - [Голгари][#] |
RKVC - Nightmares Inn [YouTube Audio Library] ▼ |
[Black/Green] (Golgari) Golgari - Голгари - Гол (ang. Goal - цель), Гари (Гарь, Гореть ~ Тлеть) = Сложнопереводимые слоги, общий смысл - Жизнь и тлен. Страны - Греция, Болгария, Турция. Самый яркий представитель Golgari - это Vraska, которая является классической Медузой Горгоной из греческой мифологии. Ещё название Golgari очень похоже на название страны - Болгария, которая находится рядом с Грецией. Golgari и Rakdos имея близкое расположение имеют сотрудничество через чёрные цвета своих гильдий. Чёрный цвет данной гильдии повлиял на славянина Гаррука из Украины, который в бреду с топором начал скитаться по лесам Румынии. [удобрения, компост, биомусор, болгары, грибоеды, тухлятина, помойка, просрочка] |
[BG] Мрачняшкин - Чёрный/Зелёный (Голгари) | Black/Green (Golgary) |
Thoughtseize (900р) |
Surgical Extraction (1000р) |
Reanimate (600р) |
Abrupt Decay (150р) |
Tangle (120р) |
Noxious Revival (600р) |
Berserk (1200р) |
Assassin's Trophy (650р) |
Wurmcoil Engine (1100р) |
Sword of Fire and Ice (2800р) |
Verdant Catacombs (1000р) |
Overgrown Tomb (400р) |
Земли |
Swamp (5р) |
Forest (5р) |
Сайд |
Damnation (1500р) |
Maelstrom Pulse (85р) |
Guttural Response (50р) |
«Мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим» — Цитата Интернационала — |
Чёрные
4 - Thoughtseize (900р) 4 - Surgical Extraction (1000р) 4 - Reanimate (600р) Зелёные 4 - Tangle (120р) 4 - Noxious Revival (600р) 4 - Berserk (1200р) Многоцветные 4 - Abrupt Decay (150р) 4 - Assassin's Trophy (650р) |
Артефакты
4 - Wurmcoil Engine (1100р) 4 - Sword of Fire and Ice (2800р) Земли 4 - Verdant Catacombs (1000р) 4 - Overgrown Tomb (400р) 6 - Swamp (5р) 6 - Forest (5р) Сайд 4 - Damnation (1500р) 4 - Maelstrom Pulse (85р) 4 - Guttural Response (50р) |
Дека имеет долгий темп. Вначале дискардим соперника "Thoughtseize" и чистим "Surgical Extraction". Существ ломаем "Abrupt Decay" а мироходцев "Assassin's Trophy". Заранее ставим меч "Sword of Fire and Ice". Выводим червя "Wurmcoil Engine", вешаем на него меч и атакуем. Когда соперник атакует нас - играем "Tangle" - его существа не могут блокать червя на следующий ход. Если червя завалили - играем "Reanimate" и выводим его всего за 1 ману и минус 6 хитов - но это не критично, если червь уже успел отхилить хиты. Смело играем на червя "Berserk" в любой ситуации, ему будет похрен - он распадётся на 2 штуки но атака пройдёт мощная. Если вдруг нужен какой то спел из грейва то играем "Noxious Revival" или же наоборот тормозим соперника достав ему из грейва мусор наверх библиотеки. Данная дека выглядит бешено, но на приктике неизвестно как всё это работает. В сайде на всякий случай "Damnation" против толп биомусора и "Guttural Response" против синего контроля для защиты червя. И как обычно в деке выдержан ровный цветовой баланс - 12 чёрных, 12 зелёных, 8 чёрно-зелёных и 8 бесцветных. |
[MTG] - [UG] - [Синий / Зелёный] - [Симик][#] |
Geographer - Synergy [YouTube Audio Library] ▼ |
[Blue/Green] (Simic) Simic - Симик - (ang. ~ chemist) - Химик = Вероятно не нашлось древнерусских аналогов необходимых слогов, поэтому было взято самое простое слово очень созвучное с Химией. Страны - Франция, Бельгия, Швейцария. Simic - научная гильдия имеющая синий цвет, и сотрудничающая с Dimir. В реальном мире есть подводный тоннель из Франции в Англию. Кроме этого именно Франция зарекомендовала себя изобретателями парфюмерии, что как бы намекает что они точно химики. А мироходец Око судя по его внешнему виду прямо как с парада испускает радужные лучи на вас. [химики, ботаники, биофак, Орочимару, химоза, евгеника, витамины] |
[UG] Бионяшкин - Синий / Зелёный (Симик) | Blue / Green (Simic) |
Brainstorm (30р) |
Ancestral Vision (160р) |
Brain Freeze (300р) |
Fractured Sanity (20р) |
Noxious Revival (600р) |
Tangle (120р) |
Moment's Peace (70р) |
Constant Mists (380р) |
Archive Trap (830р) |
Beast Within (35р) |
Misty Rainforest (1350р) |
Breeding Pool (1300р) |
Земли |
Island (5р) |
Forest (5р) |
Сайд |
Blue Elemental Blast (10р) |
Return to Nature (5р) |
Song of the Dryads (700р) |
Voidslime (325р) |
«С тобою вся таблица Менделеева, проще говоря - союз воды и дерева» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Синие
4 - Brainstorm (30р) 4 - Ancestral Vision (160р) 4 - Brain Freeze (300р) 4 - Fractured Sanity (20р) 4 - Archive Trap (830р) Зелёные 4 - Noxious Revival (600р) 4 - Tangle (120р) 4 - Moment's Peace (70р) 4 - Constant Mists (380р) 4 - Beast Within (35р) |
Земли
4 - Misty Rainforest (1350р) 4 - Breeding Pool (1300р) 6 - Island (5р) 6 - Forest (5р) Сайд 4 - Blue Elemental Blast (10р) 4 - Return to Nature (5р) 4 - Song of the Dryads (700р) 3 - Voidslime (325р) |
Ещё одна вариация Mill деки, но уже в UG исполнении. Синяя основа как и в UW деке, но в зелёном цвете, в отличие от белого, мы уже не запрещаем играть спелы. Основную опасность всегда представляют существа, но синий и зелёный не умеют их уничтожать. Поэтому даже не паримся с этим. В деке аж целых 12 спеллов предотвращающих урон от существ, причём и Tangle и Moment's Peace и Constant Mists - имеют двойной эффект.
Стратегия защитного зелёного цвета - от Tangle существа соперника не разворачиваются на следующий ход а значит и не атакуют - это 2 спела по цене одного. Moment's Peace имеет флэшбак - и это тоже 2 в 1. И под Constant Mists мы можем сакрифайзнить личние земли, чтобы играть данный спелл ещё пару ходов, тем более что дека супер дешевая в плане манакостов и много маны не надо. Beast Within - это лекарство от мироходцев или неприятных чар и артефактов и то что он создаёт зверя 3/3 нам по барабану - считай что его нет. Вы скажите что Rapid Hybridization и Pongify лучше - ведь они гасят существо всего за 1 ману - но именно что только существо а не любой перманент. Noxious Revival - универсальная выручалка, если нужно чтото срочно сыграть на следующий ход, при этом его можно сыграть без маны за боль в конце хода соперника и приготовить неожиданный спелл на свой ход. Стратегия атакующего синего цвета - драваемся Brainstorm и Ancestral Vision. Играем Archive Trap когда соперник ищет свою деку. Обязательно играем Fractured Sanity. А так же выжидаем момент, когда соперник захочет сыграть сразу много спелов уже в разгар партии и залетаем ему Brain Freeze. И в общем то соперник отлетает со всеми своими бесполезными существами, которые пытались там куда то бегать но постоянно обламывались. Общее ощущение от деки - изощрённо и безопасно. Пока соперник корчится в потугах нанести вам урон своими бегающими уродами - его дека отваливается нахрен - это смешно. |
[UG] Синий / Зелёный (Симик) | Blue / Green (Simic) - Старая версия |
Brainstorm (30р) |
Ancestral Vision (160р) |
Cyclonic Rift (1450р) |
Voidslime (325р) |
Noxious Revival (600р) |
Tangle (120р) |
Moment's Peace (70р) |
Constant Mists (380р) |
Wurmcoil Engine (1100р) |
Sword of Fire and Ice (2800р) |
Синие
4 - Brainstorm (30р) 4 - Ancestral Vision (160р) 4 - Cyclonic Rift (1450р) Зелёные 4 - Noxious Revival (600р) 4 - Tangle (120р) 4 - Moment's Peace (70р) 4 - Constant Mists (380р) Многоцветные 4 - Voidslime (325р) |
Артефакты 4 - Wurmcoil Engine (1100р) 4 - Sword of Fire and Ice (2800р) Земли 4 - Misty Rainforest (1350р) 4 - Breeding Pool (1300р) 6 - Island (5р) 6 - Forest (5р) Сайд 4 - Return to Nature (5р) 4 - Beast Within (35р) |
Данная дека ещё не тестировалась на играбельность. Цель простая - защищаемся от атак зелёными предотвращалками урона, тянем ризину. Много драваемся синими дравалками. Контрим мироходцев и прочую гадость Контрспеллом. Как обычно выводим Червя под Меч. Играм "Cyclonic Rift" с перегрузкой - чистим стол и атакуем. "Noxious Revival" возвращаем с грейва то что нам нужно. В сайде есть Натуралайзы против чар и артефактов. "Beast Within" против всего. |
«Под не лежачий камень вода течёт» — Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [UR] - [Синий / Красный] - [Иззет][#] |
Geographer - Slip [YouTube Audio Library] ▼ |
[Blue/Red] (Izzet) Izzet - Иззет - Из (Откуда), Зет (Зеты - название инопланетной расы) - Из Зетов = Последователи технократического развития высокоразвитой цивилизации. Страны - Германия, Нидерланды, Дания, Польша, Литва, Латвия, Эстония. Izzet - это самая технократическая гильдия, коей в реальном мире до сих пор является Германия с их наукой. Судя из названия, можно предположить что Из-Зеты нашли древние технологии инопланетной расы Зеты, на основе которых они смогли уйти далеко вперёд в области прикладной науки. Если провести аналогию из реального мира - то это миф о нло которые нашли фашисты во время второй мировой и на основе которых пытались создать мощное оружие. Через синий цвет гильдии Izzet сотрудничают с Dimir и Simic, которые географически находятся рядом. Стилистика Izzet - это наука 20 века, времена покорения электрической энергии и эксперименты Тесла. [иззэбретатели, физфак, 3 рейх, секретное оружие фашистов, электрификация, мой фюрер] |
[UR] Штормяшкин - Синий / Красный (Иззет) | Blue / Red (Izzet) |
Brainstorm (30р) |
Ponder (100р) |
Serum Visions (30р) |
Preordain (25р) |
Lightning Bolt (30р) |
Chain Lightning (115р) |
Lava Spike (160р) |
Rift Bolt (25р) |
Mental Misstep (250р) |
Skewer the Critics (20р) |
Scalding Tarn (4500р) |
Steam Vents (540р) |
Земли |
Island (5р) |
Mountain (5р) |
Сайд |
Red Elemental Blast (70р) |
Blue Elemental Blast (10р) |
Smash to Smithereens (5р) |
Chaos Warp (50р) |
«Молниеносно идут реформы, как лайтинг болты и брейнштормы!» — Цитата Мироходца Няшкина — |
Красные
4 - Lightning Bolt (30р) 4 - Chain Lightning (115р) 4 - Lava Spike (160р) 4 - Rift Bolt (25р) 4 - Skewer the Critics (20р) Синие 4 - Brainstorm (30р) 4 - Ponder (100р) 4 - Serum Visions (30р) 4 - Preordain (25р) 4 - Mental Misstep (250р) |
Земли
4 - Scalding Tarn (4500р) 4 - Steam Vents (540р) 6 - Island (5р) 6 - Mountain (5р) Сайд 4 - Red Elemental Blast (70р) 4 - Blue Elemental Blast (10р) 4 - Smash to Smithereens (5р) 3 - Chaos Warp (50р) |
Цена деки = 4500р. Данная дека ещё не тестировалась на играбельность. Её логика простая и интересная. Берём много карт, скраим лишние земли вниз библиотеки. Накидываем молнии в оппонента. В деке 16 молний за 1 ману 3 урона, что суммарно даёт 48 урона, это даже в 2 раза больше чем нужно. Манакост у молний минимальный, всего 1 мана, а урон максимальный. Это идеальное соотношение манакоста и урона.
При этом, в чистом моно-реде такое соотношение не всегда выгодно, так как у моно-реда есть проблемы с драванием карт и скраем, а сам драв требует дискарда. Кроме этого моно-реду желательно наращивать огневую мощь с каждым ходом. Но в случае с этой декой всё немного иначе. У нас нет проблем с драванием и скраем карт и нам не обязательно наращивать огневую мощь с каждым ходом, а достаточно стабильно много драватся и скраится и выстреливать дешевым по мане бурном как можно чаще. Динамика у данной колоды намного быстрее чем у чистого моно-реда. По сути нам придётся бороться не с оппонентом а с нашей же библиотекой, чтобы на топдеке не было лишних земель которые мешают дравать бурн. Против существ у нас есть достаточно эффективный Anger of the Gods. Если даже его не хватит для уничтожения мощного существа, то его всегда можно добить другим бурном. Ключевая карта добивающая оппонента - Price of Progress, частый дров и скрай позволяет нам надравать не 1 а 2 или 3 эти карты. Чтобы не получать лишний урон от Price of Progress, играем без небазовых земель, которые по сути и не нужны, так как манакост всех спеллов крайне простой. 10 гор и 10 островов будет достаточно. Сайд стандартный. Red Elemental Blast - чтобы контрить контру на Price of Progress. Smash to Smithereens - чтобы ломать неприятные артефакты и наносить урон оппоненту. А так же ещё немного контры. |
«Жахнул - заскраил, жахнул - задравал, ??, Profit!» — Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [WR] - [Красный / Белый] - [Борос][#] |
Aaron Kenny - Imperial Forces [YouTube Audio Library] ▼ |
[White/Red] (Boros) Boros - Борос - Бор (славянский - оБОРона), Ос (Ось, Основа) = Основная Оборона. Кроме этого сильное созвучие со словом "Борись". Страны - Испания, Португалия, Марокко, Алжир, Тунис. Данное сочетание цветов - солнце и огонь указывает на самую жаркую страну Европы. Один из представителей Ajani Vengeant, который позже переехал в Selesnya за хорошее поведение. А так же Huatli, Warrior, которая в свою очередь в дальнейшем переехала в Южную Америку, исторически это - экспансия Бразилии испанскими конкистадорами. Так же Испания славится своими быками. У Борос антропоморфные быки являются одним из самых частых воинов. [бычьё, омон, кулаки, святое быдло, поп на коне, кадилом по роже, вера сила] |
[WR] Мощняшкин - Красный / Белый (Борос) | Red / White (Boros) |
Lightning Bolt (30р) |
Chain Lightning (115р) |
Lava Spike (160р) |
Play with Fire (25р) |
Browbeat (15р) |
Lightning Helix (45р) |
Boros Charm (50р) |
Deflecting Palm (50р) |
Orim's Chant (1200р) |
Wrath of God (300р) |
Arid Mesa (2200р) |
Sacred Foundry (450р) |
Земли |
Mountain (5р) |
Plains (5р) |
Сайд |
Red Elemental Blast (70р) |
Path to Exile (170р) |
Generous Gift (80р) |
Rip Apart (10р) |
Красные
4 - Lightning Bolt (30р) 4 - Chain Lightning (115р) 4 - Lava Spike (160р) 4 - Play with Fire (25р) 4 - Browbeat (15р) Белые 4 - Orim's Chant (1200р) 4 - Wrath of God (300р) Многоцветные 4 - Lightning Helix (45р) 4 - Boros Charm (50р) 4 - Deflecting Palm (50р) |
Земли
4 - Arid Mesa (2200р) 4 - Sacred Foundry (450р) 6 - Mountain (5р) 6 - Plains (5р) Сайд 4 - Red Elemental Blast (70р) 4 - Path to Exile (170р) 4 - Generous Gift (80р) 4 - Rip Apart (10р) |
«Ел Ajani вкусный "феликс" - научился Lightning Helix» — Цитата Мироходца Няшкина — |
[MTG] - [R] - [Красный] - [Mono Red][#] |
Дека Огняшкин - Mono Red [R] |
Media Right Productions - Urban Tough [YouTube Audio Library] ▼ |
Lightning Bolt (30р) |
Chain Lightning (115р) |
Lava Spike (160р) |
Rift Bolt (25р) |
Skewer the Critics (20р) |
Play with Fire (25р) |
Price of Progress (140р) |
Fireblast (80р) |
Breaking Point (15р) | Browbeat (15р) |
Mountain (5р) |
Mountain (5р) |
Земли и Сайд |
Pyroblast (240р) |
Fiery Confluence (70р) |
Chaos Warp (50р) |
Smash to Smithereens (5р) |
«Оппонент это просто существо 0/20» — Цитата Мироходца Няшкина |
Красные
4 - Lightning Bolt (30р) 4 - Chain Lightning (115р) 4 - Lava Spike (160р) 4 - Rift Bolt (20р) 4 - Skewer the Critics (20р) 4 - Play with Fire (25р) 4 - Price of Progress (140р) 4 - Fireblast (80р) 3 - Breaking Point (15р) 4 - Browbeat (15р) |
Земли
20 - Mountain (5р) Сайд 4 - Pyroblast (240р) 4 - Fiery Confluence (70р) 4 - Chaos Warp (50р) 4 - Smash to Smithereens (5р) |
Цель деки - уничтожать оппонента за 4 хода.
Основа Mono Red - это 5 спеллов за 1 ману - 3 урона: Lightning Bolt, Chain Lightning, Lava Spike, Skewer the Critics и Rift Bolt (задержка не критична). 1] Ход: 7 карт на руке, выложил 1 гору, сыграл Rift Bolt (-3) [в руке осталось 5 карт] [у оппонента 17 хитов]. 2] Ход: Задравался, 6 карт в руке, выложил 1 гору, сыграл Lava Spike + Chain Lightning (-6) [в руке 3 карты] [у оппонента 11 хитов]. 3] Ход, задравался, 4 карты в руке, выложил гору, сыграл Browbeat - взял 3 карты, в случае отмены у оппонента 7 хитов, драваем Fireblast, [у оппонента 11 или 6] [в руке 5 или 2 карты]. 4] Ход, задравался, в руке 5 или 2 карты, если на руке 5 карт можно долбить всем что есть, например Price of Progress + Reverberate + Fireblast - жертва 2 гор. В теории всё. На практике как обычно сложнее ) Имеет значение против какой деки играть. Если против медленных бело-зелёно-синих - то победа обеспечена чуть более чем полностью. Если же против чёрного дискарда - то рука будет беднеть и замедляться. И тем более если против похожего агрессивного монореда и существ с хастой, то здесь шансы крайне меньше. Безусловно против мерзких гадостей надо юзать сайд - против контроля - Pyroblast, против артефактных - Smash to Smithereens, против мироходцев и чар - Chaos Warp, против толпы существ - Breaking Point. |
«Без бурна и жизнь плоха» — Цитата Мироходца Няшкина |
[MTG] - [AI] - [Нейро-Маги учат делать Proxy-Карты] [#] |
Активное развитие графических нейросетей с 2020-х годов наглядно демонстрирует что эпоха аналоговых человеческих художников в ближайшие годы канет в лету. Я не оспариваю тот факт что в конторе "Wizards of the Coast" работают самые лучшие фентези художники в мире - и они получают свои доллары заслуженно. |
Чего не скажешь про самих директоров и иную шалупонь из конторки "Визардов", которые придумывают нечеловеческие цены на "MTG" карты. Художники своё бабло получают - им хватает, однако сверх-прибыли гребёт уже администрация, и эти сверхприбыли образуются исключительно изза малого количества печатаемых играбельных карт. |
Это делают естественно специально, чтобы в среде "MTG" игроков был искусственный дефицит играбельных карт. И с этой хернёй надо уже кончать. Это конченная донатная бустерная помойка. Решение простое и тупое как эфиопские часы - печатать абслютно любые Прокси-Карты самим за ссущие копейки. |
Причём здесь нейросети? При том что мы - игроки и обычные люди в целом уже сейчас можем создавать в графических нейросетях абсолютно любые фентезийные изображения и если захотим, то и создавать на их основе уже свои собственные новые уникальные "ККИ" игры. Ограничения на красивые изображения уже нет - нам не надо уметь рисовать - нейросети это делают за нас. |
Только умей ими грамотно пользоваться. И если у тебя богатая фантазия и комплексное мышление, то ты можешь придумать привила для своей новой "ККИ" игры. На данных "AI" изображених показано, как Нейро-Маги учат народ делать "MTG" Proxy-Карты. |
Как именно делать MTG Proxy-Карты, чтобы барыги "Wizardы" не обдирали нас на даллары - подробно рассказано в разделе - POPOsterы |
Кто придумал цены МТГ картам? [#] |
Как Визарды разводят МТГ лохов на доллары? Общаясь с МТГ игрунами у меня возник спор насчёт ценообразования МТГ карт. Цена МТГ карт - это самое отвратное что есть в МТГ, и цены на отдельные карты взрывают мозг разумному человеку. Итак, один из ебланов, а таких ебланов тысячи, утверждал что цены на карты определяют сами МТГ игроки на свободном рынке, а Визарды - то есть разработчики здесь не при делах. Кто это говорит - можете послать нахуй и объяснить логическую последовательность ценообразования. Итак, у нас есть первоисточник всего этого пиздеца - разработчики МТГ карт - Визарды - которые и хорошие, потому что дали нам эту увлекательную игру и плохие потому что барыги - одновременно. Визарды это чистый бело-чёрный "Синдикат Орзов". Так вот, у Визардов есть чёткий план на количество выпускаемых карт в каждом сете, и в каждом из них они печатают играбельные карты, средне-играбельные и хуйню для новичков. Это нужно сразу зафиксировать, что карты печатаются трёх категорий. Всё это дерьмо распространяется через бустера - наборы по 15 случайных карт. Но карты случайные только для игроков которые их покупают, но не для Визардов, которые изначально напечатали фиксированное количество играбельных, средних и дерьмовых карт. Итак, игроки начинают покупать бустера и им начинают попадаться разные карты, и это безусловно 60% дерьма, 30% средних и 10% играбельных карт - я не отвечаю за точные проценты, но по наблюдениям примерно столько. И здесь начинается ебанутая вакханалия. Игроки начинают сублимировать и компенсировать свои затраты на бустера путём оценки карт пропорционально своим затратам на все те десятки бустуров, что они купили прежде чем им попалась та или иная играбельная карта. И именно в этот момент у долбоёбов складывается впечатление что это игроки сами дают цену картам. А Визарды в это время угарают над этими долбаёбами, смотря как они перекидываются сотнями долларов чтобы купить какую то картонку в интернет магазине у другого игрока. При том что себестоимость именно картонки равна нулю - картон это отход производства. Себестоимость придуманного текста на карте тоже равно нулю - придумать грамотную сбалансированную карту или даже сотни карт может реально любой профи игрок абсолютно бесплатно. Себестоимость полиграфии - небольшая. А вот себестоимость изображений - картин художников - это уже вопрос серьёзный, потому что МТГ как таковое на 95% - это и есть эти самые изображения, без которых игра была бы унылым говном, и оценить каждое отдельное изображение очень сложно, не имею этой информации, но вероятнее всего это от 50к до 100к если считать в рублях - то есть это зарплата за полноценный месяц работы за 1 картину. Художников много, все они разные с разным уровнем умения и сложностью техники. И тем не менее напрямую платят этим художникам именно игроки МТГ через посредника Визардов. А каким образом распределяется бабло между Визардами и всеми художниками - это хуй знает. Важно отметить что красота самой картины ни как не привязана к её играбельности. То есть и Визардам и художникам почти похуй - будет ли красивая карта играбельной а некрасивая неиграбельным говном. Есть сотни примеров где играбельные карты нарисованы хуй пойми кем очень хуёво и халтурно а наоборот хуёвая неиграбельаня карта просто произведение искусства. В этом тоже есть хитрость Визардов - перемешивать красивые и хуёвые изображения с играбельными и неиграбельными текстами карт. Если бы только играбельные карты рисовались только самыми профессиональными художниками на высшем уровне а хуёвые карты рисовались начинающими или бездарными художниками - то тогда в оценке всех карт с точки зрения трудозатрат художников было бы легче давать оценку. Итак, так почему же цены на конкретные играбельные карты определяют изначально сами Визарды? Потому что они прекрасно знают игру МТГ, все правила, все колоды, все механики, они знают как эта карта будет играть на турнирах, Визардам есть с чем сравнивать, хуёвую карту отличить от играбельной можно с первого раза даже ни разу не играя ей, например "Mystical Tutor" с ценой в 300р который ищет только инстанты и сорцери или "Vampiric Tutor" с ценой в 3000р который ищет любую карту - здесь конченному долбоёбу ясно что "Vampiric Tutor" более играбельная карта. И таких сравнений можно привести тысячи. Именно ограниченное количество играбельных карт и создаёт барыжный ажиотаж среди МТГ игроков. И поскольку МТГ игроки в большей своей биомассе - это хомячки которые привыкли раскидываться деньгами с целью заполучить быстрее больше играбельных карт и порвать всех лохов на турнирах, то они закупают бустера целыми блоками и тратят на это десятки тысяч рублей. А когда они имеют у себя дома горы нахуй никому не нужных хуёвых карт, коих 60% из тех что попадаются в бустерах, то эти игроки начинают ощущать себя немного проёбаными лохами и именно с этого момента МТГ игрок трансформируется в барыгу, который проводит примерный пересчёт того бабла который он потратил на блок с десятками бустеров и то незначительное количество играбельных МТГ карт, которое он смог из них достать - отсюда мы и имеем цену карты не 5 рублей а 15000 рублей за например карту "Volcanic Island". Цепь развития событий предельно ясна? Итак, если какой то долбаёб не понял кто изначально определят конечную стоимость каждой МТГ карты, то перечитайте текст ещё раз, подумайте или выкиньте нахуй свои мозги. |
Ссылки на MTG Ресурсы [#] |
Официальный Сайт - magic.wizards.com
Российский Сайт - mtg.ru Статья Wiki - ru.wikipedia.org Статья Lurk - lurkmore.to Группа VK - vk.com/wizardsmagic Стримы Twitch - twitch.tv Рейтинг Дек - mtgdecks.net Рейтинг Дек - mtgtop8.com Крупный Портал - mtggoldfish.com База Карт - gatherer.wizards.com База Карт - scryfall.com База Карт - edhrec.com База Двойных Земель - managathering.com Запрещённые Карты - magic.wizards.com Напечатать MTG Proxy - mtgprint.cardtrader.com Сделать свою MTG карту - mtgcardmaker.com Российский Интернет Магазин - wincondition.ru Российский Интернет Магазин - mtgtrade.net Российский Интернет Магазин - mtgsale.ru Российский Интернет Магазин - edinorog.org Американский Интернет Магазин - tcgplayer.com Американский Интернет Магазин - trollandtoad.com Германский Интернет Магазин - cardmarket.com |
О данном разделе [#] |
Анализирую множество MTG сайтов в которых есть не только "объективные" топы самых лучших карт, но и авторские топы, я делаю вывод что даже среди всего мтг-шного сообщества нет однозначного топа реально самых крутых карт за всю историю МТГ. Безусловно есть "опорные точки" и те реально играбельные карты которые есть абсолютно в каждом топе, однако не все топы совпадают, где то часть играбельных карт есть а где то уже нет. Среди сообщества до сих пор нет универсального однозначного топа самых лучших карт. И при этом многие топовики или даже обычные игроки сильно разнятся в своих предпочтениях и причина этого - отсутствие целостного структурного и комплексного подхода к анализу играбельности каждой карты. Именно поэтому я и делаю данный раздел, который разрабатывать становиться с каждый разом, как ни странно, сложнее - начиная от самых очевидных вещей и углубляясь ещё дальше и одновременно сильнее расширяя общий кругозор на такое понятие как универсальная играбельность каждой отдельной карты. Для меня это спортивный интерес и зарядка для ума. Рано или поздно я доделаю данный раздел до удобоворимого состояния. И повторюсь, что настолько мощное переосмысление огромного количества МТГ карт - это та ещё задачка - не так легко как это может показаться. Однако уже сейчас здесь вы можете удобно найти самые лучшие МТГ карты - как минимум самые популярные из них. Вскоре возможно я начну прописывать целые отдельные "отзывы" на каждую играбельную карту чтобы объяснить почему именно она лучше других схожих аналогов. Деки не сформированы на 100% и периодически обновляются. Цены на карты указаны самые минимальные которые есть в интернете. |
Информация о проекте [#] |
Название | MTG Мироходец |
Начало / Обновление | 2019 / 2024 |
% оригинальности | 40% - интересное объяснение лора + вёрстка |
Тип работы | Составление дек + создание проксей |
Цель | Популяризация MTG среди общественности |
Статус / Причина | Неактивен / Лень |
Планируется | Переделывание дек |
Плюсы | Мир MTG завораживает |
Минусы | Сложно придумать мега-универсальные деки |
Комментарий | Чандряш Наларавич шатает мир MTG |
ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ - WEB-Studio © ISERIY - Я РАД ПОСЕТИТЕЛЯМ ツ |
ССЫЛКА НА САЙТ СКОПИРОВАНА! ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ ツ |