ISERIY

WEB-STUDIO


Проект-Кибер-Sпортivной Sтудiи
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии 1

Представляю мой новый проект - "Кибер-Спортивная Студия". Данная идея зародилась совершенно случайно. Формируя раздел с товарами на "Алиэкспресс" я нарвался на видос с дизайном современной игровой комнаты - и он вдохновил меня разработать проект-дизайн для собственной комнаты.

Этот проект абсолютно реальный с точки зрения физической реализации и ни чего сверх сложного в нём нет. Возможно на первый взгляд он выглядит очень ярким и не реалистичным - однако, в реальности это может выглядеть именно так. И я подробно распишу как и что можно сделать. На двух скринах - комната с видом на север и на юг.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии 2

Если вы захотели воссоздать подобную игровую студию у себя, то прежде всего необходимо точно измерить габариты комнаты - длину, ширину и высоту. Так же взять размеры двери, окна и батареи и их расстояние от стены. Чем больше вы измерите, тем легче будет прикидывать дальнейший план. Перед началом ремонта необходимо ликвидировать всё содержимое комнаты - чтобы она стала абсолютно пустая.

Грамотная концепция ремонта проходит в формате - от верха до низа. Первое что нужно сделать - очистка и новая побелка потолка - чтобы он был кристально белый. Однако в моём варианте потолок серого цвета, не знаю есть ли побелка серого цвета или это можно реализовать серой краской.

После того как потолок стал идеальный - нужно очистить стены от старых обоев или краски и нанести новый слой необходимой краски. И перед этим, безусловно, необходимо выровнять и зашпаклевать стены от неровностей и полостей. В моём варианте стены тоже серые. И перед этим так же нужно демонтировать карниз. Если у вас уже стоит хорошая дверь от предыдущего ремонта - то её безусловно можно оставить, предварительно закрыв любым защитным покрытием, закрепив его на скотч по периметру двери - чтобы она не испачкалась от побелки и краски. Если же дверь очень старая и раздолбанная - то её можно демонтировать ещё до начала ремонта.

Демонтируем старую и скорее всего убогую люстру и заменяем её на источник рассеянного света, как на скрине. Розетки и выключатели так же можно заменить на новые при необходимости.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии
Переходим к ключивому объекту дизайна - одна длинная моно-полка проходящая через всю комнату вдоль стены на уровне вытянутой руки. Такая полка решает очень много задач - во первых исключается необходимость в лишней мебели в виде шкафчиков, комодов и тумбочек. Длина полки позволяет расположить на ней исчерпивающее количество разнообразных предметов. Высоту полки нужно делать конкретно под себя, предварительно прикинув как вам будет удобно брать предметы с полки. Если сделать слишком низко, то придётся наклоняться и если очень высоко то вставать на цыпочки - и то и другое нужно исключить. Так же если полка будет низко, то ваш кот обязательно будет туда запрыгивать и наводить там "порядки", а если высоко, то будет очень плохо видно находящиеся там предметы. Материал для полки выбран методом исключения - не металл, потому что он проводит электричество - это опасно, кроме этого металл резонирует со стенами и передаёт звук всего дома от соседей. Не пластик - потому что не надёжный и сам по себе противный материал. Не гипсокартон - потому что не прочный. Поэтому идеальный вариант для полки - это дерево, достаточно приличной толщины - дерево не проводит электричество, очень прочное, а так же хорошо поглащает звук. В моём варианте дерево покрашено стильной чёрной краской с сохранением текстуры дерева. Так же на внешнюю сторону полки можно добавить небольшой бордюр несколько сантиметров - чтобы содержимое с полки случайно не упало.

Делаем новый карниз для штор. В моём варианте - это круглая металлическая труба тёмного металла, закреплена на крепления не прямо а под углом в 45 градусов - это элемент дизайна. Кроме этого, если у вас старая и очень плохая батарея, её можно тоже заменить. В моём варианте батарея стильного чёрного цвета из 4х секций.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии

Завершая первую часть самой рутинной работы - обновляем половое покрытие. И здесь есть очень много хороших вариантов. Если у вас уже есть хорошее покрытие от старого ремонта - то можно его оставить. Однако если у вас древний линолеум или очень хреновый ламинат, который кроме того совершенно не подходит под будущий дизайн - то его можно ликвидировать. Перед этим безусловно необходимо полностью выровнять пол - раздолбить остатки бетона, которые часто встречаються после предыдущих ремонтов, особенно на стыках стен. И здесь вопрос цены, самый дешевый вариант - это новый линолеум тёмно-серого цвета с текстурой дерева, который хорошо подойдёт под новый дизайн или же подороже - новый ламинат. В моём варианте ламинат под цвет тёмно-серого дерева или "офисный" тёмно-серый ковролин.
Серёга Няшкин Iseriy Проект Игровой Студии Серёга Няшкин Iseriy Проект Игровой Студии

Первая и самая сложная стадия закончена, переходим ко второй. Сейчас надо определиться с мебелью. У нас не какая то там обычная комната а игровая студия. А это значит что ни каких шкафов и прочей ерунды. А что с кроватью? А ни чего. Она не нужна. Мы люди современные и фанаты Японии, поэтому можем спать просто на матрасе, но не простом, а очень плотном и высоком - ортопедическом. Если вы живёте один без тянки и ни каких особых "проходных" тянок не предвидиться, то можно приобрести одноместный матрас. Если же тянки имеются в наличии, то двухместный, чтобы можно было конкретно раскинуться вдвоём. Самое главное отличие и преимущество матраса от кровати в том, что матрас не стационарный а мобильный - и можно не только быстро менять его местоположение в комнате но и просто легко поставить на ребро к стенке и в момент освободить очень много места для чего угодно - для "аквадискотеки" - то есть потанцевать или для занятия домашним спортом. Это очень удобно. А с кроватью такая фишка не прокатывает и она просто груда лишнего дерева.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии

Далее, если вы хотите заниматься домашним видом спорта или просто захотели полежать на полу то необходим хороший и мягкий ковёр. В моём примере пушистый "скандинавский" ковёр. Изначально он был зелёного цвета для имитации травы, и собвстенно говоря у меня такой реально имеется. Однако в итоге в проекте должен быть синий ковёр чтобы не выбиваться из общей синей гаммы комнаты. При этом он такой же пушистый, а его синий цвет даже создаёт эффект некой инопланетной травы - это тоже своего рода фишка восприятия.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии
И сейчас надо обратить внамание на шторы. Если у вас уже есть старые но хорошие шторы которые вам нравятся и которые подходят под будущий дизайн, то их можно оставить. Или же возможно в другой комнате есть чтото более подходящее и их можно взять от туда. Однако если со шторами вообще беда и они очень старые и вообще "никакие", то их тоже можно обновить. В моём варианте шторы с "лесным" артом, который очень хорошо передаёт эффект природы. И это здесь очень в тему - это своего рода живой лесной оазис среди технического прогресса. Можно найти шторы и более подходящие по общему оттенку комнаты, то есть синие - арты неба или воды, однако здесь я решил всё же сделать акцент именно на зелёном, чтобы мозгу подсознательно было куда отвести взгляд в моменты сильной усталости.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии
Ну уже наконец переходим к компьютерному столу. Если у вас уже есть крутой современный стол, даже не компьютерный но очень удобный и стильный, тем более если он чёрного цвета - то без проблем можно его оставить. Если же компьютерный стол в стиле ранних "00-ых" годов - ассиметричный и с идиотским дизайном в котором монитор стоит сбоку - то эту дичь надо срочно продать на "Авите". Нормальный, правильный компьютерный стол должен быть симметричный, весьма широкий до стены, чтобы монитор можно было расположить достаточно далеко от глаз и чтобы руки с локтями могли лежать на самом столе без проблем при работе на клавиатуре и мышкой а не провисать болтаясь на краях стола. Про идиотскую выдвижную досочку из под стола, для клавиатуры тоже нужно забыть - это колхоз. Безусловно в идеале можно было бы приобрести реальный геймерский стол со всеми "приколами" - однако они нереально дорогие и от этой идеи можно отказаться. В моём варианте именно такой, но это в идеале, а на практике самый нормальный варинт - это одна мощная деревянная доска чёрного цвета с текстурой дерева с четырьмя мощными металлическими ножками. Сам стол очень длинный и широкий, и если вы делатее его на заказ, то есть "кастомный" то по середине в нём можно сделать выемку в форме трапеции - тогда данный стол будет очень схож с киберспортивным.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии
Игровое кресло - обязательно игровое и обязательно синее.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии

Вторая стадия завершена. И сейчас самое интересное - третья стадия - шмотки и хреновины. И для начала третьей стадии необходимо создать свой собственный уникальный гардероб с редкой и необычной одеждой. От шкафа и прочей старомодной мебельной ерунды мы отказались. Но где и как содержать одежду? Где - прямо на стене, как - на вешалках. В моё варианте место для одежды выделено в левой части комнаты, рядом с дверью, специально что бы при входе или выходе из комнаты можно было сразу взаимодействовать с одеждой а не ходить по комнате от шкафа к тумбочкам туда сюда. Вся одежда находится в одном месте. Эта часть прокта была для меня самой сложной. Я переделывал гардероб по несколько раз и каждый вариант меня не устраивал в разных аспектах. Хороший дизайнер тот - кто не делает красиво а делает очень практично. Я не просто хотел сделать какой то изящный дизайнерский ход, а продумывал целую концепцию бытовой повседневной жизни и прикидывал по несколько раз как именно будет происходить это взаимодействие. И в итоге был выбран именно этот вариант - два длинных металлических поручня для двух десятков вешалок под одежду. Один поручень находится на уровне вдери ~ 2 метра над полом, а второй ~ на 1 метре от пола. Крепления к поручням, так же как и гардина для штор расположены не ровно а под углом 45 градусов верхний и -45 градусов нижний - так же для необычности. Кроме этого расстояние от поручней до стены ровно такое, чтобы одежда не висела перпендикулярно стене а упиралась в стену и была под углом в 45 градусов - это для того чтобы одежду было лучше видно - эдакая дизайнерская хитрость. Вверху расположена "верхняя одежда" - футболки, худи и куртки, а внизу "нижняя одежда" - шорты, бриджи и джоггеры. В самом низу на полу стоит обувь - естественно она должна быть чистая и её необходимо мыть в том случаи, если сезон её ношения в данное время закончен. Сама одежда - худи и джоггеры висят друг под другом не хаотично, как во всяких шкафах, а таким образом, что это является конкретным прикидом, то есть под определённой сезон - под худи висят определённые шорты итд по умолчанию, но безусловно одежду можно подбирать как угодно. Ещё был вариант что головные уборы - кепки и шапки должны были находится в самом верху над верхней одежой, чтобы логически завершать весь готовый образ прикида, однако по моим измерениям это было бы уже очень неудобно, так как тогда пришлось бы делать крепления или полку под головные уборы крайне высоко и их было бы трудно доставать - а это не вписывается в концепцию "вытянутой руки". Поэтому головные уборы расположены рядом на общей полке.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии

Концепция

А сейчас подробно о концепции моего варианта игровой студии.

Базовый цвет комнаты - стены, пол и потолок - серый. Это необходимо для выделения других ярких элементов.

Отсутствие бумажных обоев - клеить бумагу на стену - это отвратительно с точки зрения сочетания материалов - кирпича или бетона и мукулатуры на клее.

Отсутствие натяжного потолка. Натяжной потолок - это татальный бред, который придумали комерсы. Во первых это трата денег в никуда, во вторых уменьшение пространства, в третьих уменьшение объёма воздуха. С точки зрения восприятия - хреновое ощущение замкнутого пространства и абсолютно лишней нависающей конструкции. Никогда его не делайте - это не модно, это не круто и это не нужно. Чем выше потолок - тем лучше. А если у вас дом старого типа с очень высокими потолками - то это вообще круто и там можно конкретно развернуться в плане дизайна.

Ковролин - почему именно он? Это исключительно для эффекта восприятия более официального офисного или студийного стиля полового покрытия. Есть вариант и с паркетным покрытием под серое дерево - но это уже очень по домашнему и не так хорошо входит в концепцию современной городской "движухи".

Почему ковёр синий? И для сочетания с общей синей гаммой цветовых элементов и для придания эффекта необычности.

С игровой комнатой всё в целом ясно - есть проработанное игровое место. Но почему это называется студией? А не просто так. Это действительно достаточно профессиональная фото-видео студия. Здесь есть такая область как - "Хромакейная" - то место где находится хромакей для фото и видео съёмки. Но почему он синего цвета а не зелёного? А всё просто. Абсолютно не важно какого цвета хромакей, самое главное что он должен быть однотонный. В фото или видео редакторе можно исключить любой цвет, даже синий из фона и готовый продукт будет таким же как и при использовании зелёного хромакея. Зелёный хромакей не вписался бы в данный проект и выглядел бы очень ярко. Синий хромак отлично здесь подходит и такой можно заказать на "алике". С помощью хромакея можно создавать более продвинутый контент - если отснять себя и кого то, то можно поместить его на любой статичный или данимачный фон - хоть на другую планету, и это будет выглядеть очень реалистично - конечно если вы умеете делать это грамотно.

На скрине вы могли заметить мини-холодильник. Это совершенно не обязательный бытовой элемент в комнате. Однако если вы живёте один и особо много дома не жрёте и не храните кучки непонятных полу-просроченных продуктов, и тем более если вы даже избавились от обычного большого холодильника, который жрёт невероятно дохрена электроэнергии, то комнатный мини-холодильник - это отличное сверх удобное а гланое недорогое решение для хранения небольшого количества продуктов, которые без проблем в него вмещаются и съедаются за 1 неделю. Да и зачем вообще нужен огромный холодильник? Много ли продуктов нужно в нём хранить? Немного колбаски, сыра, яиц, пара овощей и фруктов - вот в общем то и всё и это без проблем компактно влезет в мини-холодильник, и газировка конечно. А для студии подобного уровня - это просто шик - когда можно взять что то холодненькое даже не вставая с кресла. Поэтому продайте ваш старый огромный холодильник на "Авите" и замените его на подобный, который очень сэкономит счёт за электроэнергию.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии

Гордость моей инженерной мысли - двойная или тройная кронштейная установка, между хромакейной и кроватью. Супер технологическая вещь. Осветитель на кронштейне регулируется как угодно - на любой высоте и под любым углом и используется и для хорошего освещения в хромакейной и для освещения над кроватью - опционально. При необходимости его можно выпрямить и направить практически до центра комнаты для освещения чего либо.

Второй кронштейн держит небольшой плоский монитор, который подключен в основному компьютеру с которого дублируется сигнал. Управление самим компьютером с кровати происходит с помощью беспроводной клавиатуры и мышки. Невероятно удобно развалиться в любой позе и положении на кровати и регулировать монитор так как надо. При завершении работы и сне - монитор можно выключить и задвинуть к стенке. Кроме этого, при съёмке каких то сложных фото или видео, монитор можно развернуть в сторону хромакейной, выводить на него изображение со смартфона и смотреть на него чтобы контролировать рабочий процесс.

Так же предполагется третьй кронштейн в том же месте, для смартфона или цифровой камеры, однако в моём варианте он не сделан, так как крепление для смартфона уже есть у осветителя, хотя сам осветитель должен освещать именно сверху, при том что съемка должна вестись спереди. Поэтому эти моменты ещё можно продумать. Однако сама мысль, что с помощью кронштейнов можно манипулировать с цифровой техникой и для работы и творчества и для обычного домашнего использования - мне кажется очень круто.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии
Концепция одежды. Я твёрдый убеждист, то есть убеждён что одежды не должно быть много и что она вся без исключения должна использоваться на все 100%. Терпеть не могу когда у меня или у кого то дома есть груда какой то ненужной одежды и они содержат её в своих шкафах и клодовках. Нахрена? Одежду надо носить до того момента как только она придёт в негодность - или сильно порвётся или необратимо испачкается или размер перестанет подходить - если человек потолстел или похудел, и причина старомодного устаревания тоже - бывают люди которые продолжают носить ужасную одежду даже не испытывая проблем с деньгами на приобретение новой. Если у вас есть одежда которую вы не носили хотя бы 1 месяц 1 раз в год - а у вас она точно есть - продайте это барахло на "Авите", за пол цены или за треть цены - но продайте и не трахайте себе мозги. Одежду нужно содержать только такую которую вы точно активно носите. В моём варианте всего 4 разных комплекта одежды - под каждое время года - лето, осень, зима и весна. Лето - футболка и спортивные шорты, осень - худи и плотные шорты, зима - джоггеры и куртка и весна - бриджи и ветровка.

Концепция географии и взаимодействия в комнате. Как только вы пришли с улицы - сразу же идёте налево, снимаете кроссовки в ряд для обуви, затем снимаете верхнюю одежду и и шорты и вешаете их на вешалки, шапку кладёте на полку. Ставите самокат или скейт в угол и разгружаете рюкзак с вкусняшками из магаза рядом с холодильником. Лёгким движением руки активируете тактильные ночники и врубаете комп. Работаете или играете весь вечер. Если у вас появилась идея для новой фотосессии или видео для ютуба - то можно зайти в "хромакейную" и отснять нужный материал. Затем, чтобы избавиться от лишних калорий - идёте направо и бегаете на беговой дорожке 1 час - шторы можно открыть или закрыть - опционально. Можно взеситься на весах и попить воды из бутылки.
Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии Iseriy Серёга Няшкин Проект Игровой Студии
Так же имеется зеркало во весь рост - в котором хорошо видно всё тело и с которым очень удобно примерять одежду. Перед сном когда ложитесь на матрас - можно отодвинуть кресло чтобы не мешало обзору и врубить сериал на компе. А если не спиться то можно развернуть кронштейн с монитором и чтото поделать.

На стенах в разных местах закреплены 2 ненастоящие уличные камеры наблюдения, которые внешне идентичные настоящим но без электроники и они ни чего не снимают, только горит красная лампочка. Это декоративный элемент необходимый для создания эффекта стороннего подсматривания.

Особая вишенка - это синяя флуоресцентная лента светящаяся в темноте, которая проходит сверху и снизу по периметру всей студии и визуально из всего объёма комнаты она выделят центральный объём - как бы вычленяет трёхмерную плоскость из куба и выравнивает всё активное пространство. Особенно круто это выглядит ночью когда свет выключен.

Есть и иной вариант - светодиодная лента - но у неё есть плюсы и минусы. Плюсы - она несравненно мощнее чем флуоресцентная лента и её свет видно даже днём. Минусы - достаточно дорогая и электрическая что тоже жрёт электроэнергию да и обтягивать проводами периметр всей комнаты - это ну такое себе.

Флуоресцентная лента намного дешевле, не электрическая и проще монтируется. Однако её самый главный минус - её нельзя "выключить" и если вы не привыкли спать с маячащими полосками - то их можно и не делать.

В самом верху расположена неоновая вывеска "Iseriy Web Studio" - она кастомная и делается на заказ. Очень яркая - её можно включать и выключать. В проекте она является самым главным неоновым элементом, который придаёт всей комнате атмосферу футуристичного рабочего места.

Список всего что здесь присутствует

Игровое Кресло Sunon Нормальный Игровой Стол Подушка под Ноги Постельное Бельё Ахегао

Подушка для Обнимания Хината Пушистый Ковёр Шторы Лес Коробка для Белья

Хромакей Кольцевой Осветитель Кронштейн для Монитора Настенный Поручень под Вешалки для Одежды

Вариант Зеркала Потолочный Светильник Секционный Светодиодный Ночник Светящаяся Лента
Мебель - Компьютерный стол, Геймерское кресло, Ортопедический матрас, Постельное бельё "Ахегао", Подушка "Хината", Подушка для ног, Ковролин, Синий пушистый ковёр, Синий хромакей, Зеркало, Длинная полка, Шторы с лесным артом, Карниз для штор, 2 Поручня для одежды, 2 Перфорированные панели, 3 Звукоизоляционные панели, 2 Линии синей флуоресцентной ленты, Неоновая вывеска.
Куртка 11 Bybb's Dark Штаны 11 Bybb's Dark Худи Hentai Джоггеры Cargo

Футболка Waifu Летние Шорты Кроссовки Dudeli Носки 11 Bybb's Dark

Скейтерская Бейсболка Зимняя Шапка Велосипедная Маска Велосипедные Очки

Перчатки Наруто Спортивные Перчатки Нагрудная Сумка Рюкзак SCP
Верхняя Одежда - 2 Футболки, 2 Худи, 2 Куртки, 2 Шорт, 2 Бридж, 2 Джоггеры, 2 Бейсболки, 2 Шапки, Панама, Шлем, Набор Щитков, Солнцезащитные Очки, Спортивные Очки, Зимние Очки, Спортивный Респиратор, Японский Респиратор, Летние Кроссовки, Осенние Кроссовки, Зимние Ботинки, Беговые Кроссовки, Мягкие Аниме Тапочки, Рюкзак SCP, Сумка, Нагрудная Сумка.
Игровая Мышь Razer DeathAdder V2 Беспроводная Мышь Razer Basilisk X HyperSpeed Механическия RGB Клавиатура Zuoya Компьютерный RGB Коврик Карта Мира

Веб-Камера Full HD Игровые RGB Наушники Havit RGB Колонки Redragon GS520 Стримерский Микрофон
Стационарная Техника - Компьютер, Монитор, Клавиатура, Мышка, Колонки, Наушники, Микрофон, Монитор на Кронштейне, Осветитель на Кронштейне, Общий Осветитель, 9 Тактильных Ночников, 2 Муляж Камеры, Мини-Холодильник, Беговая Дорожка, Батарея.
Смартфон Oukitel WP5 Смарт Браслет Xiaomi Mi Band 5 Беспроводные Наушники Стабилизатор для Смартфона

Экшн-Камера Eken VR Очки для Смартфона Shinecon Геймпад для Смартфона Power Bank 20000mAh Xiaomi
Мобильная Техника - Смартфон, Экшн-Камера, Штатив, VR-Шлем, Геймпад, Консоль, Вэйп, Квадрокоптер, Рация, Нож, Керамбит, Фонарик, Монокуляр, Набор для выживания, Аптечка, Термокружка, Бутылка для воды.
Городской Скейтборд Городской Самокат Фигурка Хината Кунай Наруто

Бластер Overwatch Магнитные Кольца Коробочка для Карт Неоновая Маска
Игрушки - Самокат, Скейт, Фигурка Боруто, Фигурка Хината, Фигурка Splatoon Boy, Фигурка Splatoon Girl, Бластер, Кунай, MTG Карты, Неоновая Маска, Манекен, Живое растение.
Плакат Cyberpunk 2077 Плакат Cyberpunk 2077 Плакат Cyberpunk 2077 Плакат Cyberpunk 2077

Плакат Cyberpunk 2077 Плакат Девушка Плакат Boruto Плакат Ishuzoku Reviewers
Плакаты 13 Штук - 3 Киберпанк Девушки, 2 Киберпанк Город, Ghostrunner, Splatoon, Plague Inc, Boruto, Interspecies Reviewers, Iseriy, Nyashkin, Rezo-Nans.

Продукты Пропитания - Роллы, Бургеры, Пицца, Чипсы, Газировка, Энергетики, Кофе, Вода.
Данный проект будет находиться в концептуальной доработке и переиодически обновляться. Текст здесь я накидал просто рандомно, просто что бы было, но надо будет привести текст в порядок в более конструктивный вид и в целом ещё нужно переверстать весь материал для целостности восприятия. Но ждать когда я всё это сделаю - лень, поэтому выкладываю то что уже есть. Музыкальное сопровождение в виде всех треков на данной странице я нагло заимствовал из бесплатной библиотеки Ютуба, потому что делать музыку самому в данный момент крайне лень. Надеюсь что вам интересен подобный подход в дизайне и какие то решения вы захотите применить при ремонте своей комнаты. Безусловно, если бы я умел нормально в 3D графоне - "3ds Max" например, хотя я уже умел немного работать в нём лет с 10 наверно, то качество проекта можно сделать на очень профессиональном уровне, однако в "Photoshop" мне просто привычнее и быстрее делать. Многие элементы для дизайна комнаты вы можете глянуть в разделе - Aliexpress
© WEB-Studio ISERIY