ISERIY
WEB-Studio
Иsторичеsкие
Хроники
Corbyn Kites - Lilac Skies [YouTube Audio Library]
[Навигационное Меню] - [Клик = Скроллинг] - [Символ [#] - Возврат]

[Древность]

Дореволюционная Фотография Дореволюционная Фотография
Уникальные архивные фотокарточки "Visit Portrait" - цвет воссоздан прогой. На центральной фотке - Слева мой прадед, рядом прабабушка держит ребёнка - мою бабушку, сзади возможно её мать - моя пра-пра-бабка (жэсть). Иные родственники на снимке - неизвестны. Датировка ~ 1917 год - начало революции.

Дома с бабушкой - здесь она уже старая - представляете сколько времени прошло?

Это всё что было запечатлено в то время - в 90е. Здесь нет и тысячной части тех людей, событий и эмоций, которые успели приключиться со мной. Но возможно что напишу хроно-мемуар-90х-2000х. Иной раз даже не верю что столько крутых событий произошло со мной в то время - как будто всё это было в другой жизни.

[Дом] [#]

Нашел старые плёнки, они не проявлены и не оцифрованы - снял их на смартфон и обратил цвета в Photoshop. Сделано холхозно, качество низкое, временное, будет время - сделаю по нормальному. Что то пилю - уже не позирую. На подоконнике самодельный джойстик из железного конструктора, который вскоре обзавёлся электроникой и проводами. Он работал, но не помню где.
Это я дома, здесь мне ~ 3 года. Сзади аквариум с рыбками.

В большой комнате, сзади фотообои с природой.
Сломался телефизор и мы его чиним сами. Позирую с паяльником. Починили, играл на на нём в Dendy через пару лет.
Играю в батяней в шахматы. Сзади стоит мини телевизор Silelis. На кухне, сзади стиралка.

[Гимназия] [#]

Моя осознанная жизнь начинается в 5 лет, с учёбы не в детском саду или школе а в Гимназии. 10 фоток которые я восстановил в цвете прогой - очень похоже.
Здесь мы на нашей первой линейке в Гимназии - 1992 год. На второй фотке я стою как Сталин монументально ) На улице у Гимназии, рядом прикольная девчёнка в шапке с бамбошкой. Обратите внимание на другую девчёнку сзади - она злится потому что изначально некрасивая и её отодвинули на второй план ;)
Наш класс, фото постановочное, перед нами разложили корм в виде печенья и мы были в непонятках - жрать сладкое до обеда? И опять на заднем плане происходит какая то хрень - кто то на всё забил, встал и начал играть в настольный хоккей.

Когда началась учёба, помню с каким интересом я слушал учителя. Наша группа и учителя. Даже простой вид на эту доску и окна вызывает сильную ностальгию.

Наша группа и учительница иностранного. Вверху справа у девчёнки рисунок на одежде похож на рога - это совпадение - не думаю, но потом все долго ржали с этой фотки ;)
Мы на прогулке в лесу. Рядом со мной девчёнка - дружили.

А здесь слева - мой лучший друган по Гимназии. Когда за ним приезжал его батяня то от этого батяни воняло бензином на весь класс и мы почему то думали что это очень круто ;) Конец первого класса - праздник, даже микрофоны уже юзаются.
Вручают диплом окончания 1го класса, впереди 2ой класс - ещё более интересный.

Второй класс - фотки уже цветные - вид на деревья через окно слева - опять же ностальгия. Наш класс был самый лучший - и учебный и игровой одновременно. Слева были парты, справа игровое место.

Гимназия подарила мне самые лучшие детские воспоминания. И удивительно но с двумя корешами я снова начал общаться в своё время когда уже учился в школе. На этой общей фотке у нас был игровой зал, там мы часто рисовали, несколько рисунков от туда у меня сохранились здесь

[Москва] [#]

Моё первое путешествие - на теплоходе в Москву. Это междугороднее плавание единственное за всю жизнь, до сих пор тоже ни куда не плавал.
Обожал бегать по палубам, и уже в 2000 годах не мог наиграться в "Re-Volt" где есть траcса с похожим кораблём. Заводная девчёнка в розовом, с которой я дружил. Была остановка и мы зачем то вышли взять грязи ) только посмотрите на её довольный фэйс ) Но в итоге хорошо погуляли в Москве.
Уже дома на даче, рыбачу, поймал пару мелких рыбёшек. На даче на крыше бани. В джинсовом костюме - прикид уже лучше.
На даче - юм арбуэ и пю пэпсю - растения на грядке были рады поливу ;)

А это типичная каноничная туса в стиле 90х, друзья, пепси, все дела. За кадром справа ещё двое - уже через пару лет резались с ними в "Worms" на одном компе - это весело )

[Заграница] [#]

Моё второе путешествие - полёт на самолёте в Болгарию. Это был мой единственный полёт на самолёте за всю жизнь, до сих пор ни разу не летал.
Отель "Космос" в Варне. Одно из самых ностальгических мест. Неподалёку мы покупали крутое мороженое в баночках у которых был отсек снизу - там были игрушки - фигурки на мини-парашютах - мы скидывали их с этой лестницы вниз и они парили вниз. Мечтаю побывать в этом отеле ещё раз и выпить пару банок за столиком под этой лестницей )

Там были наши соотечественники - было с кем играть, у нас была целая банда, 5 человек, сколоченная за 1 день )
Я с девчёнками ) хотел бы снова их увидеть ) Девчёнка слева очень красивая и недавно заметил, что она похожа на Алекс из игры "Half-Life 2" и ободок на голове такой же - однако она была настоящая и несравненно красивее всяких компьютерных Алекс. Можно сказать что мне рядом с ней удалось побыть немного Фриманом ;) Единственное что напрягает - одежда у меня идиотская, хотя найти гармоничную одежду за теже деньги проблем не было. Заправлять футболку в шорты - это вообще кабздец.

И девчёнка в розовом тоже была классная - гуляли в городе. Но у неё был мелкий брат - тот ещё казёл ;) приходилось конкурировать с ним.
Я в торговом центре со "своей леди" ) Она проверяет водичку ;)

Один из походов в город был отличный - мне купили набор Ниндзя ) меч, 2 сая, и 3 сюрикена ) Почти чистое Наруто ещё до того как его придумали. И какого же хрена я растерял эти крутые штуки? Щас бы круто зашли под косплей.
Мы в баре у моря, жрём мороженое, но лобстер мне не достался - эта пьянь всё выжрали.

И наша банда в урезанном составе - я и "Алекс" ;) перед барной кабинкой. И здесь тот мелкий казёл портит кадр. Ну хотя бы здесь одежда у меня не стыдная, даже в тему. Этот кадр мега ностальгический - похож на сериал из 90х - на заднем плане море. Была какая то ночная вечеренка с плясками ) я типо пляшу со взрослой тян - она меня держит за руки, потому что я не понял что делать ) это было тупо но прикольно )
Первый раз в жизни пришли в аквапарк, я был очень рад.

Барная стойка около бассейна - загнивающая Европа в 90е, даже не какая то Германия, а обычная Болгария ушла в прогрессе на 20 лет вперёд по сравнению с совком. Я зол потому что не удалось посидеть на подводных стульчиках - а эти там веселятся блин.
Самое крутое место в аквапарке - водный гриб, откуда вода льётся сверху. Таки да, я был тогда толстоват ;) стыдно - сейчас конечно худее.
Вода идеально чистая, даже с учётом грязненьких понаехавших свинюшек из России ) в кой век приехавших в эту их вашу Европу, глянуть как живут нормальные люди. И представьте сколько русских никогда не были в развитых странах и им не с чем сравнить свою жизнь. Так и живут с сознанием что всё "так и должно быть". Дело не в курортном месте, а то что климат хороший и люди проще - потому что по ним не прошелся совок. Затем мы пошли на пляж ) Такая была моя середина 90х ) далее наступает эпоха поздних девяностых и ранних 2000х...

[Проявка] [#]

Далее не менее важные для меня фотки. Они не были напечатаны но остались на фотоплёнке. Ещё не успел их оцифровать, но просто сфоткал их цветной негатив и обернул цвета в "Photoshop". Мы на пляже в Болгарии.
Я на спасательном круге.
Мне разрешили потанцевать со взрослой тян ) А после этого пожрать каких то булок ;) Мы в баре - джентельмены хотят выпить "Sprite" ) Они сидят и ни чего не делают, а я ползаю и изучаю всё ;)
Где то гуляем, залезаем на камни и деревья. Моя любимая новая Гимназия. Нам показывают новую обстановку.
Какое то сборище родителей - а мы чаи гоняем ) Здесь меня нет в кадре, но атмосфера ламповости незабываемая.

Моя любимая доска, на которую я смотрел и учился ) написано "Добро пожаловать" - так как Гимназия переехала в новое здание. Это "третья" учительница - сейчас понял что с ней было не так - она похожа на вампира в красном и с этой причёской, ну и характер у неё был жесткий.
И снова дома - я страдаю ерундой и лезу в кадр ;)
На другой фотке - мои старые друганы. Справа комп - "Pentium 1" стоит на том же самом столе который у меня сейчас. Я дома с другом и его сестрой. У него в то время был "386-ой" комп а у меня "Pentium 1" - поэтому его не надо было долго звать в гости ) Главный спонсор "MS-DOS"-игр был именно он - геймер тот ещё ) Приносил игры на дискетах, серию "Commander Keen" подогнал как раз. Мы были развиты не по годам, комп - это не онли игры а ещё и проги. Уже в это время он умел работать в "3ds Max", а я научился глядя как он делает - в основном разные примитивы, но получались целые 3D конструкции. А так же снимали юмористические видосики на видеокамеру, ещё до всяких ютубов и даже интернетов. Но эти видосы тоже ещё не оцифрованы.

[Commander Keen] [#]

Gunnar Olsen - Haus Guest [YouTube Audio Library]
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen AI Commander Keen
AI Commander Keen AI Commander Keen
Commander Keen - жалкая попытка AI. Игру "Commander Keen" AI не знает и выдаёт как ни странно "Думгаев", близко но не точно. А данные изображения пришлось прописывать. Образ всё равно не похож на оригинальный из игры. Например прописать пого прыгалку вообще не получается, AI не вдупляет что это такое, а прописывать типа "прыгает на железной палке с пружиной, стоя на подставке и держась за ручки" - это бред полный, а как ещё прописать это ваше "пого" - "кузнечик" что-ли (в ссср так называли), ну AI и захерачит обычного кузнечика. Шлем тоже сложновато прописывать - выдаёт всякие строительные каски, а если прописать конкретно "шлем для американсокго футбола", то он и стадион сзади нарисует - нахрен стадион нужен и ещё в руках этот мяч для регби. Далее, прописываешь ему по нормальному - "жёлтый шлем", "фиолетовая футболка", всё через запятую отделено, но нет же, AI мудит конкретно и может сделать жёлтую футболку. Хотя и удачные случайные приколы есть. В игре есть такие шесты на базах, по которым надо карабкаться, и я их не прописывал, однако AI триггернул на слово "палка" и сделал её очень длинной как на 6-ом и особенно на 5-ом изображении - прямо как из игры. И на 23-ем изображении очень точно получились бутылки газировки парящие в воздухе - так и должно быть. А бластер AI напроч отказывает делать нормальный - AI не любит оружее, хоть игрушечное - без норм бластера тоже не канон. В общем генерить конкретные образы из конкретных игр крайне сложно. Насчёт музыкального сопровождения - оно не подходит под данный мотив изображений - потому что здесь сгенерился "сюжет" на Земле, однако события должны происходить в космосе и на космических базах, и музыка соответственно находил именно эту, и кроме этого она под стиль музыки из самой игры. Если будет нехрен делать, то перегенерю эту хрень на космический сюжет.

[Впечатления от ПК игр в то время] [скрыто под спойлер]

Здесь перепощу свои впечатления от ПК игр того времени. Раньше они были в разделе про "Игры", но там произошел редизайн с целью сделать игровой раздел более общего и компактного характера, без излишней писанины. А все личные олдскульные сопли решил закинуть сюда.

Вспоминая про игры, невозможно не вспомнить тех, благодаря кому я начал играть. Здесь будут следующие реальные личности: друган по подъезду, друган через дорогу, друган одноклассник, друган математик, друган по гимназии и друган по художке.

Я никогда не был СегаДендиМаном. Для меня всегда самым классным девайсом является ПК. Быть обычным геймером - это низко. ПК для меня - это многофункциональный инструмент, на котором можно делать практически всё. Именно поэтому и ностальгия у меня прёт не из геймпадов а из клавиатуры и Нортон Коммандера, и в дальнейшем из Винды 98-XP. И в этом огромная разница между ограниченными консольщиками и безграничными ПК-боярами. Не едиными играми жили на ПК - но и в прогах работали. Но этот раздел всё же о играх )

Duck Hunt (1984) - Именно эта игра олицетворяет магию видеоигр. И как и любой чувак, первый раз запустивший её с игровым бластером в руке, ощущаешь силу прогресса.

Super Mario Bros (1985) - Это самый первый платфермер в который я играл на "Dandy".

Battle City (1985) - Самая первая игра на Дэнди, после "Весёлого Повара" на "Электронике" у меня была "Танчики", в которых я любил делать свои уровни. Один раз сделал эксперимент - на несколько часов зажал книгой кнопку огня, чтобы танк стрелял в квадрат брони - хотел узнать, если долго стрелять, может броню можно уничтожить ;)

Contra (1987) - Охарактеризовать ощущение в то время от этой игры будет достаточно звуком начальной заставки - "Ту ты ты тыдыы ыыы" )

Super Spy Hunter (1983) - Мои любимые "гоночки" на денди. Играл в них крайне много.

Ice Climber (1984) - Одна из любимых игр на NES. Обожал играть в неё именно зимой. Помню как перед началом нового года, когда все ходили и занимались делами, готовили новогодний стол, зимний салат, на столе уже ждала бутылка пепси 2 литра, рядом стояла большая ёлка, под ней валялись мандарины, всё пахло новым годом, люди за окном гуляли и шумели ждя новый год, и эта игра заходила под такую атмосферу просто отлично.

Snake Rattle n Roll (1990) - Это одна из лучших игр на NES. Засунет за пазуху многим сеговским играм. Геймплей и уровни очень необычные. Задрачивался в неё очень много.

Golden Axe 3 (1993) - Можно сказать что ламповый фентези битмап. Но играл я в него опять же на ПК во времена гимназии.

Lost Vikings (1993) - Один из самых лучших 2D платформеров. Играл в него на Пентиуме 1. Офигенно продуманный геймплей. Крутой графон и левел дизайн. Абсолютно обязательно советую пройти эту игру.

Contra: Hard Corps (1994) - Крутой мощный платформер. Гамал в него уже на эмуле на ПК.

Earthworm Jim 2 (1995) - Самая поехавшая игра на Сеге, но очень запоминающаяся. Хотя играл и в 1 и во 2 части на ПК. Данную игру обожал друган математик.

Stunts (1990) - Одна из самых известных гоночных DOS игр. Играл в неё очень много. До сих пор навевает хорошие воспоминания лета 1996. Графика в игре практически схематичная, но есть в ней что то непринуждённое. Здесь не только можно смотреть реплеи своих поездок и смачных аварий но и делать свои трассы в редакторе.

Scorched Earth (1991) - Чистая олдовщина. Гамал много с друганом по подъезду, ещё до Вормса. Игра хорошо передаёт дух старых DOS компов, и того беззаботного времени.

The Battle on the Black Sea (1992) - Своего рода актуальная игра. Играл в неё на у другана через дорогу. Я тогда даже географию не знал и не вдуплял кто там и где с кем воюет. Да я даже в школе географию ни хрена не знал и кончил её с тройбашом в аттестате. Это потому что училка по географии была вообще не интересная. А вот уже после школы, когда начал сам изучать комплексно весь окружающий мир, так география сама по себе изучилась. Наверное если мне назовут любую рандомную страну, даже малоизвестную, могу сейчас практически точно тыкнуть на карту где она находится. Касаемо самой игры, опять же воспоминания того самого DOS-детсва, поэтому в данном разделе она присутствует, графика доставляет.

Twigger (1996) - Неожиданная и просто очень редкая и вообще не популярная игра. Мало людей её вообще в глаза видели или слышали. Это чисто русская игра, и да она продавалась в крутой металлической коробке и я лично обладал этим диском когда сходил в гости к совсем другому другану из подъезда этажом очень выше. У того другана, скорее знакомого, всё было очень странное, начиная от переделанной планировки квартиры, странного непонятного запаха, игрушек раскиданных по всей квартире и собственного говоря заканчивая им самим - его внешним видом, характером и играми в которые он играл ; ) Приходя к нему в гости я как будто попадал в какое то ответвление от нормального измерения ) У него же я увидел такую упоротую игру как "ГЭГ" ) Но именно благодя ему я запомнил игру Twigger и в дальнейшем когда "дали" интернет в середине двухтыщных, скачал и играл в неё и не мог не включить её сюда. А игра весёлая, оригинальный диск в железной коробке я щас бы купил )

Gods (1991) - Редкий малоизвестный платформер, играл в него уже на пеньке 1. Отличается интереснейшим левел дизайном и прокачкой оружия. Рекомендую.

Duke Nukem (1991) - Хороший олдовый платформер. Прикол что в него играли в фильме "Полицейская Академия 7 Миссия в Москве" - сюжет там был про русский игродел. Самое досадное что той игры про долбанного русского медведя так и не сделали. Охренеть они были критины, для их бютжета это были копейки - а то щас была бы уникальная DOS игра сделанная специально под сюжет фильма. Но а в итоге там только медведь коряво корчится. При чём они решили выпендритсья не в ту сторону и типа хотели сделать её на "Gameboy" - на убогой побрякушке, вместо того чтобы пилить под PC. Всё просрали короче. Глянуть данную псевдо игру можно здесь на таймкоде - 15:50

Dangerous Dave 2 (1991) - Мой первый PC платформер в который играл на "386-ом", но дальше 3-го уровня не доходил. И только когда вырос всё же прошел. Есть ещё части 3 и 4 - но они вообще далеки от трешевой, в хорошем смысле, атмосферы 2 части.

Bio Menace (1993) - Хорошая двухмерная ходилка в графическом стиле Dangerous Dave. Интересные уровни и враги, при этом герой имеет шкалу здоровья и не дохнет сразу. Игра из 3х частей - рекомендую пройти.

Commander Keen 2 (1990) - Многие говорят что 1-3 части это туфта - но это брехня, в 1-3 частях очень ламповая атмосфера древних ПК, а сами 1-3 части интересны левелдизайном, особенно 2 часть.

Commander Keen 5 (1991) - Подогнал друган, который гамал в него во все части, ходил к нему в гости, чтобы смотреть как он проходит, но у меня этой игры не было - на дискетах перетаскал все части. По этой игре мы рисовали рисунки с разными базами и уровнями. Есть две трилогии 1-3 части и 4-6 а так же 3.5.

Keen Dreams (1991) - У многих любимая 4-ая часть, но мне больше всего нравится 5-ая в стилистике космической базы. Другим не нравится часть 3.5 - "Keen Dreams" изза того что там нельзя стрелять и прыгать на прыгалке, однако для меня эта часть самая ламповая по атмосфере, особенно вспоминая как я болел простудой и не ходил в школу - эта игра меня выручала от хренового самочувствия. Рекомендую пройти все 7 частей.

Suburb Shenanigans (2018) - Одна из лучших модификаций. Действие происходит непосредственно на районе.

Jazz Jackrabbit (1994) - Прошли данную аркаду с друганом по подъезду, гамали в неё почему то именно зимой.

Heart of Darkness (1998) - Просто охрененный 2d платформер с хорошей пиксельной графикой и реалистичной жестокостью. Эту игру дал погонять мне друган по гимназии - её он не смог пройти, я в свою очередь тоже запоролся и здесь на помощь пришел друган по подъезду, который через пот проходил её. По новой традиции, в эту игру старались играть ночью, для атмосферы. В одну ночь когда сосед пришел на ночь "пытаться пройти", я забил и просто лёг спать, и где то в 5 часов ночи он криком будет меня - типо прошел очень далеко ;) Уже позже я перепрошел её много раз. Обязательно советую сыгрануть.

Doom 2D (1996) - А здесь внезапно можно упомянуть и 2D версии Дума и Кваки 3. Простые но забавные мочилки на несколько игроков. В них мы одно время плотно играли с друганом из школы. Между прочим данные игры сделали русские.

Need for Kill (2003) - Забавная и играбельная 2D версия Quake 3. Гамали немного с друганом по школе. Из всех четырёх данных игр самая лучшая.

Codename: Gordon (2004) - Самая худшая из 2D версий известных игр. Фриман почему то стал жирным колобком. Странное управление мышкой. Уровней критически мало. Отсутствие намёка на интеллект врагов. Отсутствие художестенной озвучки диалогов. Для 2005 года это была забавная поделка. Сейчас же игра является чистой халтурой.

Wolfenstein 3D (1992) - Мой первый 3d шутэр на 386-ом компе, помню что дико офигел от реалистичности.

Blood (1997) - Отличнейший шутан в стиле "старой школы". Мега кровавый трэш, крутое оружие, бешеные враги, креативный левел дизайн с кучей секретов. Эту игру подогнал мне друган через дорогу.

Doom 2 (1994) - Эпохальная игра породившая эпоху. В "Doom 2" первый раз я сыграл у родственника на работе и был покорён этой игрой и сразу же попросил чтобы мне её переписали на дискеты. Как же я был рад когда дома на компе загрузил его. Потом откудато узнал все коды - "iddqd", "idkfa" и "idclip" - и с невероятным удовольствием ходил через стены и мочил монстров ) Уже через много лет захотел пройти "Doom 2" по нормальному без кодов - и прошел )

Brutal Doom (2010) - Самая мощная модификация Дума. Если бы в 90х годах Дум был именно таким, то игровую индустрию можно было бы закрывать - все играли бы только в это.

Doom The Thing you can't Defeat (2022) - Мод для Doom, в котором привычные уровни медленно и незаметно меняются, что вызывает ощущение тревоги.

MyHouse (2023) - Самый нашумевший мод для Doom, в котором происходит такое что лучше развидеть.

Atomic Bomberman (1997) - одна из самых рофлных игр того времени ) когда рубились в неё с другоном у него после школы. В то время у нас в классе мало у кого были персональные компы и впринципе мало людей умели играть на уровне близкое к задротскому, поэтому он звал меня для компании, хотя из 10 побед в этой игре обычно было 7/3 или 6/4 в его пользу, но когда я разыгрывался то мог сыграть и 8/2 в свою, но это было очень редко. В Atomic Bomberman есть куча "подлянок" которые делают игру просто фееричной - когда "высираешь" по 10 бомб на весь экран ) Обязательно советую загамать с кем то )

Moorhuhn (1998) - Серия мини тир-игр. Игралась для прикола в перерывах между играми ;)

Worms Armageddon (1999) - Это вообще целая эпоха гейминга, в эту игру я переиграл абсолютно со всеми своими друзьями и одноклассниками. Не было человека кто бы не хотел в него играть, тем более вдвоём, втроём или вчетвером на одном компе - и мы умудрялись умещаться за 1 компом в тесноте и ходить по очереди. Но как это было круто - гасить друг друга - такого количества лулзов не доставляла ни одна игра.

GTA 2 (1999) - В эту игру мы играли вообще все. Хотите ощутить атмосферу гейминга 2000х годов? Загамайте в неё.

Elasto Mania (2000) - Простая по графике, но очень сложная упарывающая игра из "обоймы" общих школьных игр ;) Друган по школе очень часто в неё гамал, я смотрел как он мучается )

Icy Tower (2001) - Один из примеров идеальной игры - очень простая в управлении и графике, но играется лучше чем абсолютно любая современная донатная помойка.

Zombie Shooter (2007) - Очень добротный и бодрый шутан в стилистике рпг. Проходится на одном дыхании. Очень прост в управлении, крутое и разнообразное оружие, сбалансированная нарастающая сложность. Одна из немногих игр которая развивает скорость реакции.

Commandos 2: HD Remaster (2019) - Занятная изометрическая стратегия с приятным графеном и ламповой атмосферой.

Crimsonland (2003) - Достаточно примитивный графически и геймплейно шутан с видом сверху. Но так же как и "Alien Shooter" очень хорош для развития реакции и ориентации в пространстве среди тучи монстрятины.

SimCity 2000 (1994) - Самая известная экономическая стратегия. В самую первую часть, ещё на DOS'е я гамал у другана через дорогу. А вскоре вышла эта часть - в неё гамал уже у себя.

Theme Hospital (1997) - Интересная стратегия в стиле "Доктор Хаус". Приятная графика, спокойный геймплей, нет ни каких врагов и задротства. Советую в неё сыграть - как метод расслабиться.

Diablo (1996) и Diablo 2 (2000) - Эта игра полностью прошла мимо меня, хотя видел как в неё играют тысячу раз. Но возможно руки всё же дойдут до неё.

Nox (2000) - В то время я не был фанатом RPG и Диаблы наводили на меня тоску. Поэтому друган по подъезду припёр "NOX" и начал проходить его у меня. Непонятно почему но эта игра мне даже понравилась.

Fallout 1 (1997) / Fallout 2 (1998) и Fallout Tactics (2001) - Не разделяю эти части - для меня это целостная трилогия. Фолачи периодически мелькали в мониторах разных моих друзей и знакомых, однако интересно играл в них единственный человек - друган одноклассник математик. Его природный дар высчитывать в уме многозначные числа творил просто невероятный геймплей с точки зрения точного расчёта. А в Фолачах самое важное это цифры - парамерты героя, деньги, ходы в бою итд. Можно сказать что геймплей в его исполении это было искусство. И у него я смотрел как он проходит данную эрпагэ и втягивался в атмосферу постапокала. Я не проходил ни первой ни второй части, только играл до определённого периода. Однако "Fallout Tactics" я всё же смог пройти сам, и это меня до сих пор поражает, потому что уже ни хрена не помню как там что делать.

Warcraft 2 (1996) - Это великой подгон моего другана по подъезду и моя первая стратегия. До этого я вообще не играл в стратегии. Именно Варик 2 открыл мне этот жанр. Здесь и вспоминать чтото сложно, так как очень много времени было уделено данной игре. На первых порах сам я неё не играл и смотрел как проходит друган по подъезду - у него в то время не было компа а Варик он достал у своих корешей. Поэтому очень часто заходил ко мне играть. Было очень интересно смотреть как проходятся миссии. Когда я уже подрос, то началась стадия - "щас пройду сам", и прошел Даркнесс и Дарк Портал с большим удовольствием.

Warcraft 3: The Frozen Throne (2002) - Ссылку на этот торрен не проверял. Первая и единственная ассоциация с Вариком 3 это - пиво. Да, ведь временной континуум на неё выпал именно в момент когда я учился в художке со своими анти-трезвыми художниками собутыльниками ) Друган по художке даже напечатал в полиграфии футболку с картинкой из Вара 3 и я сделал тоже самое ) Это трэшовое время было ещё очень задолго всратой "Доты 2" ) Поскольку была такая традиция - пить пиво и играть в Вар 3. Но после занятый, из художки мы через косогоры пробирались до опушки вблизи открытых сточных труб и под запах свежих фикалий на прекрасной зелёной траве сначало втроём набухивались хвастаясь свой высокохудожественной художной мазнёй ) и затем, "уже готовые" пёрлись в сторону дома кореша другана по художке , прихватив в придомовом магазе ещё пивка для рывка - и бугортили в Варик 3 ) Охуительная история ; ) И в отличие от Героев 3, моя любимая раса здесь это именно Нежить.

Starcraft (1998) - Это уже история надолго - в него играли вообще все. Мой одноклассник математик делал к нему огромные карты арены и я делал пару своих карт. Очень жаль что сейчас "Starcraft 1" вообще не популярен среди стримеров. Мне было бы интересно смотреть турниры. Сейчас все рубятся в "Starcraft 2" от которого меня просто тошнит ) Отвратительный графон и игрушечные модели юнитов.

Starcraft 2 (2015) - Установил, поиграл, блеванул. Нет, ну именно геймплей вероятно и намного круче чем в Старике 1, но вот как можно спокойно переварить настолько убогий графон с игрушечными домиками и бегающими куколками - не знаю. Графон в Старике 1 намного технократичнее.

Caesar 3 (1998) - Есть целая серия игр от данного разработчика. Но именно Цезарь 3 мне понравился больше всего. Очень детальная графика, сложный но занятный геймплей в плане развития города.

Age of Empires II (1999) - Своего рода культовая стратегия. Почти не играл. А вот в первую часть гонял и сам и смотрел как её проходит друган по подъезду.

Stronghold (2001) - Считается эталоном исторических стратегий с большими территориями, реалистичными размерами сооружений и огромными армиями. Суть - штурм или защита города. Никогда не был любителем данной игры, но при мне часто в неё гамали.

Civilization 1 (1991) - Это самая первая стратегия в которую играл ещё до Вирика 2 и Героев 2. Игру в то время не понял, к тому же она была на инглише. Однако помню интересный одиночный сценарий, где дают принцессу и её надо куда то провести, охраняя её войсками. Сама принцесса тоже умеет сражаться. И этот сценарий я проходил.

Heroes of Might and Magic II (1997) - Да да не удивляйтесь, но и эта чудесная игра не была куплена мной в магазе в своё время. А увидел как в неё играет друган через дорогу. Меня сразу же заинтересовал геймплей и поразила графика. Как можно быстрее я скачал Герои 2, которые уже открыли для меня жанр походовых стратегий. Одна из очень реиграбельных игр того времени. И даже сейчас абсолютно спокойно можно гамать в Героев 2 - вся глубина геймплея и нормальная графика не идут ни в какие сравнения с современными быдлячьими браузерными стратежками. Но HoMM2 оказался не конец, а наоборот начало великого ужаса уничтожителя времени и личной жизни - игры коей является:

Heroes 2.5 Succession Wars (2018) - Вторая по глобальности модификация для Героев 3, которая превращает весь визуал в Героев 2, геймплей при этом остаётся на базе Г3.

Heroes of Might and Magic III (1999) - Это не игра - это жизнь. Я начал играть в "Heroes 2" а тут NWC не побоялись и произвели Герои 3, от которых я не могу оторваться и по сей день. В Г3 играют многие, а всё потому что наши русские земляки - команда "HotA" а так же Бараторч уже 10 лет пилят обновления и к аддону и к HD моду. Официалы высрали много говна - Герои 4, 5, 6 и 7 - но все эти "части" были обблёваны игроками во главе со мной. Некоторые кудахчут что Герои 4 типа вполне себе - потому что там музыка классная. Дык кто же спорит что это так? Дык только при чём здесь игра Г4 и её музыка? Вы в музыку играете? Музыку можно и отдельно слушать. Кто то ещё говорит что и Г5 норм. Да, 3d модели городов там сделаны очень внушительно и масштабно, однако толку от этого ноль, так как нормально играть в 3d-шную хероту невозможно. Поле битвы в Г5 вообще фэйспальм - вместо шестигранников примитивные квадраты - которые в корне меняют ведение боя и сами юниты на поле боя мелкие и ущербные как казявки. Вывод который можно сделать - официалы настолько тупорылые что так и не осознали, что Г3 идальные абсолютно во всех аспектах и изобретать хероту в виде кривых механик как в Г4 или делать ущербное 3d как в Г5 - не надо было изначально. Про Г6 и Г7 вообще сказать ровным счётом нечего - шматки говна. И только "Герои 3" по ныне были есть и будут самой лучшей походовой стратегией в мире. Если взять 3 самые лучшие походовые стратегические игры, которые придумало человечество, то это - Шахматы, "MTG" и "Heroes 3". Качайте Г3 исключительно с официального сайта Хоты - у них самая лучшая версия.

Disciples II: Dark Prophecy (2002) - В эту игру я начал играть уже после "Героев". Меня сразу привлекла очень хорошо проработанная готическая графика и множество апгрейдов обычных юнитов. В плане общего разнообразия "Disciples 2" безусловно слабее "Героев 3", но именно разнообразие грейдов юнитов делает её глубже в этом плане. Карта приключений здесь как и в игре "Etherlords" - сделана просто чтобы была и не особо является частью геймлпея. А вот экран города и отстройка зданий для грейдов уже ближе к "Героям". Карта приключений здесь только для захвата территорий на которой расположены ресурсы, но самих активных объектов на карте очень мало. И единственное чем карта приключений здесь выигрывает - это возможность кастовать боевую магию прямо на героя соперника - нанося его юнитам урон ещё до боя - такой возможности в "Героях" нет. Больше всего мне нравится в игре графическая проработка юнитов - их 3D модели и 2D портреты - юниты выгледят именно так как будто они реально участвуют в десятках и сотнях боёв - то есть выглядят брутально а не прилизано как в подавляющем большинстве стратегий. Самый приятный момент в игре от которого испытываешь моральное удовлетворение - это момент апгрейда юнита после боя прямо на поле битвы - он сразу становится круче и при этом вылечивает себе всё здоровье. На "Disciples 2" я потратил очень много времени и играл ночами с друганом по школе у него дома. Любимая фракция - Империя, любимый набор юнитов - Священные Мстители, Белые Волшебники и Прорицательницы. А так же Нежить - Воины Фантомы, Архиличи и Спектры. Игра как таковая мне нравится, но со временем радикально пересмотрел к ней отношение и понял что динамика игры катастрофически медленная - и убивать столько времени просто не рентабельно. И мой выбор окончательно остановился на "Героях 3" - которые играются наверное раз в 10 быстрее. И всё же если эта игра прошла мимо вас, вы фанат "Героев 3" и качественного готического стиля - то один раз эту игру заценить точно можно.

Etherlords 1 (2001) - В то время я уже играл в MTG и данная игра была мне очень интересна. Периодически забивал на неё и возвращался снова. Надавно захотел переосмыслить многие деки и попытаться сделать идеальные наборы спелов. Рекомендую эту игру тем кто любит думать с точки зрения математики и теории вероятности. Переменных в игре не так уж и много, хотя разнообразия достаточно. Моя любимая раса - Синтеты - потому что они современные. И что круто - игра создана в России.

Songs of Conquest (2022) - Годная походовая стратегия, похожая на HoMM2, но с разными отличиями. Из достоинств - отличная графика и проработка геймплея. Из недостатков - мало фракций, всего 4 и нет экранов городов.

Magic The Gathering (1997) - Забавно получилось что с этой игрой, не компьютерной версией а физической, меня познакомил друган по подъезду однако серьёзно играть я начал уже с друганом по гимназии. В году наверно 1997 друган по подъезду зашел ко мне с очень интересной коробочкой, мне сразу стало интересно что это - это был "Portal Second Age". Он сказал что это типа какая то очень охрененная игра. Когда я увидел карты и начал рассматривать картинки то сразу же и навсегда покорился этой магической атмосферой. Он научил меня основам игры и некоторое время мы играли. Но как это обычно бывает то одно отвелкает от жизни то другое и MTG на время было забыто. Прошло несколько лет и в один день я гулял по городу с друганом по гимназии. Мы по традиции зашли в центральный магаз где продавались CD диски с играми - просто посмотреть, не было цели тратить деньги. На витрине я сразу увидел знакомые коробки и даже мурашки пробежали - это были MTG колоды под редакцией №6. Я говорю другану, что охренеть блин я же знаю эту игру, играл очень прикольно, но они дорогие. Друган был лёгок на подъём и судя по всему ни какие диски его не заинтересовали и он говорит что - а давай тупо скинемся на 1 набор - там же 2 колоды как раз разделим. От такого внезапной идеи я офигел и подумал - а почему бы и нет. Скинулись и купили. Я был очень рад что сейчас у меня своё MTG и оно более современное и крутое чем то которое было у другана по подъёзду. Теперь уже я объяснил правила напарнику и некоторое время мы играли. Но не всё так просто, друган хрен знает как узнал что есть некий MTG клуб и там дофига народу с кучей карт и предложил туда сходить. Мне стало интересно глянуть что там. В 1 день мы договорились и поехали. Приехали, место было непримечательное, раздолбанное, фасад здания из под совка, корявая дверь закрытая. Хорошо что был ясный день. Ни кого больше не было, пришли первыми. Но тут внезапно из под всех направлений, то справа то слева начали просачиватся разные люди, они толпились и общались между собой. Оказывается "хранитель клуба" ещё не пришел. Но пришел, бодрым шагом, быстро открыл дверь и вломился, за ним толпой ринулись люди и мы туда же. Планировка клуба была необычная, всё старое но места много, столы и стулья. И тут один за другим игроки начали доставить из "широких штанин" свои огромные альбомы с MTG картами. Мы просто охренели от их толщины и количества. Они листали страницы и перебирали карты, общались и как потом стало ясно - менялись картами или продавали и покупали их. Но не только за этим они сюда пришли - оказывается сейчас будет турнир. За данным зрелищем было просто очень интересно наблюдать - они делали это прямо на столе - громко объявляли пары игроков, можно было подходить к их столам и смотреть как и чем они играют. Помогать им было нельзя, какие то подсказки или бубнёжь под руки естественно был запрещён. Со временем, когда я и друган проходили в клуб месяц, мы и особенно я начали намного лучше шарить не только в концепции игры MTG но и разбиратся в ценности карт - кое как нормально менялись или покупали и продавали карты с игроками нашего уровня, которых там тоже оказалось не мало. До этого мы были новичками, но вскоре сами начали выискивать новых новичков и выменивать у них нужные карты. Далее мы модернизировали свои колоды и наконец то пошли на турнир и что меня удивило - с первого турнира я занял не самое последнее место. Писать про MTG можно ещё много, но это было одно из самых первых впечатлений. Однако самая лучшая ПК версия MTG - это "MTGO".

Astral Masters (2004) - Отличная ККИ игра похожая на MTG. В данный момент занимаюсь сбором идеальных во всех смыслах дэк.

Chess.com / Lichess.org - Шахматы за последние 10 лет, изза интернетов, стали критично популярной игрой. В детстве я ходил в шахматный клуб. А сейчас стримы бьют рекорды онлайна. Самый крутой шахматный стример - Макс Омариев.

Mad Caps (2004) - Известный жанр игр, в которых надо делять рядки. Эта игра наверное самая приятная из таких.

Алхимия 0.6 Чародей (2010) - Одна из лучших браузерных игр и самый лучший мод этого движка. В одно время я заалхимичил вероятно практически всевозможные элементы.

Plague Inc (2016) - Эта стратегия просто отлично заходит во время поездки на автобусе или метро - очень простое управление и достаточная вариативность развития. Она хоть и современная но сделана добротно в духе старой школы и на вид как будто игра ~ 2000 года. Проходил её и ещё гамал очень приличное время. Есть версия для ПК и для Андроида. Если вы вообще не игрок на Андроиде и максимум что у вас есть на смарте из игр - это шахматы, то как раз "Plague Inc" в данном случаи однозначно советую.

Full Throttle (1995) - Легендарный квест, который я увидел у другана через дорогу. В то время у него был 386 комп и он проходил его при мне. Как по мне этот квест самый стильный и не оттаргающий, в отличие от многих других, особенно русских.

Little Big Adventure 2 (1997) - Одна из первых сложних на тот момент игор. Очень долго не мог разобраться что делать в самом начале и игра просто лежала без дела. Когда в один момент, вроде в новый год, тот же самый друган по подъезду, предложил всё же попробовать загамать её. Скептически загрузил. Но когда друган смог открыть новую локацию - здесь у меня появился интерес - значит игра всё же как то проходится ) И после того как загасили первого боса и по сюжету прилетели инопланетяне - здесь уже можно сказать началась нормальная игра. А когда мы смогли "добить" её всю и пройти - было просто нереальное ощущение выполненного долга ; ) И проходить эту игру даже стало у нас традицией на новый год, тем более что мы уже знали что делать. Игра сама по себе необычная по геймплею, а сюжет и события прописаны логично.

Frogger 2 (2000) - Ещё одна "школьная игра" из "той же серии". Несмотря на интересный сингл, мы играли в режиме арены на карте с кубами, вчетвером на 1 компе. Динамика здесь не такая жесткая как в "Бомбермане", поэтому одноклассиник когда звал не только меня но и других "обывателей" то и они могли нормально загамать и составить конкуренцию.

Psychonauts (2005) - Интересная игра, которую я прошел много Раз. Удобное управление, разнообразие механик боя и дикие локации. Мой любимый - "уровень Молочника", который извивается во все стороны и в котором шпионская атмосфера. Один раз точно советую пройти её.

Carmageddon (1997) - Самый жёсткий олдовый гоночный симулятор. И графика и звук заставляют содрагнуться. Часто смотрел как в него гоняет друган через дорогу.

Carmageddon 2 (1998) - Забегая вперёд, я начал играть с первой части Кармы у другана через дорогу, которая намного трэшовее и дикие рожи водил доставляли ) А вот на вторую часть внеочередной раз подсадил опять друган одноклассник математик, ну кто же как не фанат автосимуляторов. Хотя когда это Кармагеддон был автосимулятором? ) После школы я целенаправленно шел к нему, чтобы глянуть как он полностью проходит его. Он знал все тонкости и умел прокачивать парамерты тачки на максимум - собирая все "кочерышки" ) Расчитывыл скорость и прыгал в самые труднодоступные места - сейчас это можно сравнить по зрелищности с модами на GTA5 где надо ездить и прыгать где то на высоте 5 км над городом ) В итоге заразившись этой игрой я вскоре сам прошел её. 1 и 2 части Кармы рекомендую как классику, а вот Кармагеддон 3 - такое говно шо писдец )

Dethkarz (1998) - Отличный футуристичный авто-симулятор. В своё время заездил его до дыр и проходил на всех сложностях. Моя любимая тачила - четвёртая - зелёная и плоская, отличается хорошим разгоном и манёвренностью. Это вам не "ЭнФэЭс" - здесь много разного оружия и иных опций - можно разнести всех оппонентов. Игра сама по себе очень простая но играбельная. И при этом её размер всего 100 мб а не 10 гб как всякие новые игры. Однозначно рекомендую пройти.

Re-Volt (1999) - И ещё одна игра в которую рубился с ним. Есть режим на двоих. В разделе "Исторические Хроники" я уже упомянал её в контексте ностальгии с плаванием в Москву и с уровнем на корабле.

Need for Speed 2 (1997) - Однако не одним экшном жили мы. И здесь "постарался" мой друган одноклассник математик, который был фанат цыфр, денег, тачек и скорости. На NFS, именно второй, он меня подсадил. Долго не хотел играть в эту хрень, ненавидел симуляторы, да и сейчас особо не ненавижу, однако даже в NFS2 мы всей толпой, уже у него после школы играли вдвоём на одном компе с поделённым экраном и развивали косоглазие, потому что следить за своей машиной сверху и за его снизу на одном экране было - ну такое себе ) Его любимая тачка была "McLaren F1" - потому что она самая быстрая в игре. И всё же NFS2 в своё время мне доставил. Безусловно, какую часть NFS не возьми - практически все хороши, например тот же "Андеграунд 2".

NFS Underground 2 (2004) - Когда приходил к другану по школе - он очень часто в неё гонял.

NFS Most Wanted (2005) - Но всё же моя реально любимая часть - это однозначно "Most Wanted" - за индустриальную атмосферность города, убойную музыку и просто нереальные погони от армады бешеных коповских тачек, которые готовы раздолбать тебя за секунду - "Most Wanted" я играл на очень слабой тачке "Audi TT" - но прокачал её на максимум + оттюнинговал просто по красоте и прошел!

Mortal Kombat Trilogy (1996) - Файтинг который по своей механике и разнообразию опередил время. Но играл я в него не на Сеге а на ПК без эмуля в версию для Windows и не в 3 часть а в Trilogy с друганом через дорогу а затем с друганами по лицею.

Mortal Kombat 4 (1997) - По сравнению с MK3 полная херота, но в одно время была одной из любимых игр, даже покупал диск где, были все видео сюжетки и абсолютно всратая русская озвучка.

Minecraft (2011) - Любимая игра зумеров. Я в неё ни разу не играл. Мне она одновременно нравится и нет. Нравится за огромные возможности в творчестве в плане строительства грандиозных сооружений. А не нравится то что эта игра была сделана слишком поздно и мне уже психологически лень врубаться во весь этот движняк. Если отбросить всё дерьмо которое связано с этой игрой в виде основного игрового "комьюнити" - бешеной школупони, то сам по себе Minecraft это отличный интсрумент именно для начинающих дизайнеров и архитекторов, которые играя и создавая конструкции могут формировать у себя общие представления о видах архитектуры. И более чем уверен, многие начинающие дизайнеры ландшафтов и придомовых территорий на полном серьёзе могли бы создавать и предоставлять подобные сложные и красивые образцы своих творений в качестве портфолио при поступлении в дизайнерские и архитектурные институты. Те кто недооценивают эту "игру", хотя это не только игра а полноценный редактор, вероятно не видели того что уже создано в этой игре и тем более не представляют что будет ещё сделано в будущем, когда игру переведут на новый визуальный и физический движок с значительно углублёнными возможностями эффектов частиц, отражений, динамических освещений итд - а это рано или поздно будет.

Кто то меня упрекнёт что я резко отзываюсь о диких школотронах, которые орут как бешеные свиньи играя в он-лайн, типа мы же тоже такими были в своё время. Да это брехня собачья. Я лично никогда не был поехавшей бешеной скотиной и никогда не орал когда играл за ПК, даже если что то не получалось - спокойно мог отложить это на время и со свежими мозгами уже без проблем доделать. Поэтому у меня с психикой всё отлично было и тогда и сейчас - игры меня не превратили в дегенерата, а многие наоборот хорошо развлекли или обогатили мироощущение. И сравнивая наше поколение с нынешним - с нашим было всё ок - играли и не парились, а нынешнее - ёбнутые. Они ещё ёбнутые потому что донатят - кидают деньги на ветер в играх. Мы никогда такой хуйни не делали )

Splatoon 1 (2015) / Splatoon 2 (2017) / Splatoon 3 (2022) - Это одна из моих любимых серий игр из новодела, при том что я в них почти не играл. У меня нет консоли, а эмуляция на ПК - это танец с бубном. Однако мы с другом всё же смогли заэмулировать её у него на компе и я даже смог дойти и замочить первого боса. Однако для нормальной игры всё же нужна или приставка или более крутой эмулятор, которого ещё не сделали. Из этой игры я даже приобрёл фигурку. Нормальной ссылки на скачивание на ПК нет. Игра классная по гемплею и у кого есть возможность в неё сыграть - обязательно советую. Где скачать образ "Splatoon" для эмуляции на ПК - хрен знает, я находил с трудом и эмулировал с бубном, но в основном в инете фэйки образа с вируснёй, поэтому ссылку тоже могу дать только на оф сайт.

FNAF Security Breach (2021) - Новомодная игра. Играем за парня которого наверное зовут Фнаф - раз игра так называется значит его так зовут. А медведя зовут Грегори, какой нафиг Фредди, Крюгер чтоле?

Only Up! (2023) - Очень необычная игра с нестандартным геймплеем и визуалом. Надо подниматься на верх, но если ёбн*шься то всё.

Final Fantasy XVI (2023) - Японщина. Финальная фантазия, уже 16-ая часть и каждый раз финальная, ни как не сдохнет. Как последний писк моды, хотя у моды не может быть последнего писка - мода всегда цыклична. Вы же видели сейчас эти ублюдские огромные чёрно-белые брюки в клетку а анимэшников? Они наверное думают что это что-то новое? Но такое клетчатое говнище носили в 70-е годы при совке, и что тогда что сейчас это убожество и эталон безвкусицы. При том что у унимэшников как раз есть тысячи вариантов более стильных прикидов - тот же чёрный стиль в одежде. Игру изначально надо было назвать "Пред-последняя фантазия", тогда каждый раз часть была бы предпоследней и смысла было бы намного больше.

Bright Lights of Svetlov (2021) - Полноценный симулятор гражданина СССР. Сделано всё настолько реально в плане бытового антуража, что даже непонятно - радоваться или плакать. Но как алмаз неограненный данная игра достойна быть упомянута.

Russian Train Trip (2021) - Симулятор россиянской пригородной электрички. Сюда влили огромную порцию российской души, что и не грех пустить скупую российскую слезу по былым временам того времени.

Counter-Strike (2003) - И эта игра из серии "не_игра" а "эпоха". И мы тоже и до, и после и вместо школы ходили половиной класса в клуб. Мне и моим друганам по школе не было нужды ходить в клубы - у нас были компы. Но имея больше опыта игры в CS нам было в прикол мочить своих же одноклассников у которых компов не было. И CS это наверно единственная игра того времени, которая меня впринципе втянула в тот дух и атмосферу игровых клубов, особенно круто было оставаться на ночь.

Сталкер : Тень Чернобыля (2007) | Чистое Небо (2008) | Зов Припяти (2009) - А вот в самый первый Сталкер я играл и дошел до какой то базы где был мозг, который излучал пси-волны, которые уничтожали тебя почти сразу. Так вот, забавная ситуация. Играл я в пиратскую версию с мощными багами и по сюжету где то мне должны были дать защитный костюм от этих пси-волн, однако мне его не дали - это был баг, но я даже не знал что его должны были дать. И в итоге когда уже добрался до той базы - тот мозг меня долбил на какой то большой открытой винтовой лестнице. И если у тебя нет этого костюма то он должен был тебя замочить. Но я этого не знал и был уверен что так и задумано, что я должен очень быстро пробежать вверх. И самое тупое, что с хрен знает какой попытки я пробежал до конца до верха, наверное на 1 хите и в итоге смог замочить этот мозг. То есть несмотря на такой критический баг я смог пройти это место. А сам Сталкер я не успел пройти.

Return to Castle Wolfenstein (2001) - Очень хороший сингловый шутан, в своё время проходил на одном дыхании. И сюжет интересный и в миссиях надо думать. Под конец начинают лезть киборги, а в финалке как и полагается по канону жанра - главный босс.

Prey 1 (2006) - Очень годный фантастический шутан. Прошел его практически сразу с даты выхода. Сюжет здесь по проработке на уровне HL. Интересное оружие и наличие порталов. Если эта игра прошла мимо вас - обязательно пройдите.

Quake 2 (1997) - После "Дума 2" этот шутан стал для меня вторым "открытием", так сказать, а всё потому что с Дума я привык играть на стрелочках, но когда я первый раз пришел в игровой клуб, то увидел что в "Кваку 2" ни кто не играет на стрелочках - это считалось как то тупо и все играли на "wsad" и к тому же с использованием мышки. То есть совсем иная система управления, более того это уже был не сингл шутан как "Дум" а именно что клубный он-лайн дэтматч. Для меня тогда это было "открытие" во всех смыслах и не с первого раза но со временем я смог приноровиться к такому управлению. И именно "Quake 2" был моей первой клубной игрой изза которой я обожал прогуливать школу с двумя другими одноклассниками. Дэтмачи были очень захватывающие. Кстати гуглите ремастер версию.

Quake III Arena (1999) - Это мой любимый он-лайн 3d шутер и по сей день. Это просто идеальный шутер - размер всего 200 мб, простой движок, крутые модели персов, а динамика игры просто зашкаливает. Это вам не "CS 1.6" - где надо как чёрт прятаться и попукивать из-за угла из снайперки. А когда в "Quake 3" у меня появился онлайн - я вообще охренел и зарубался в него днями и ночами с рельсой - 0.5 секунды - или ты успеешь прицелиться и гасануть кого-то или тебя. Скорость реакции нужна задротская воистину. "Quake 3" с "CS 1.6" сравнивать нельзя - разная концепция и динамика. Но если выбирать между ними - то однозначно "Quake 3". Самая любимая дезматчевая космическая карта - "Q3DM17", сколько тысяч раз я на ней гамал в своё время после школы - хрен знает. А из карт с захватом флага самая любимая тоже космическая - "Q3CTF4".

Любимая моделька - "Slash GRRL" в ржавой броне, Слэш самая классная тёлка в Квейке, типа вайфу своего времени, да и сейчас тоже - когда прыгает лучше всех раздвигает ноги ;) Даже скрины специально сделал. И "Sarge Krusade" - киборгизированная версии (ещё слово Sarge это почти Серж). Любимое оружие №6 - "Lightning Gun" (Молнимёт). Нелюбимое и самое конченное оружие №4 - Гранатомёт. Есть аддон "Team Arena" - там более крутое меню игры, новое оружие и пара годных карт, которых нет в Q3A - однако самое тупое что в нём нет всех моделей из Q3 - и из-за этого "Team Arena" не канает. Кстати на скринах можно заметить что графен улучшен, так и есть - это HQ моды.

Рекомендую качнуть "Rip-версию", разархивировать, удалить лишнюю папку с нахрен не нужными html страницами на 10 мб и заного заархивировать для бэкапа, будет ровно 200 мб без мусора. Качать оригинальный образ Q3 и тем более Team Arena, а потом всё это эмулировать через алкашку - нет смысла. В Rip-версии есть он-лайн сервера - и этого достаточно.

Half-Life (1998) - Это легендарная игра - лучший сюжетный шутан с главным героем учёным а не мордоворотом. В своё время видел эту игру но как то не затянула. Однако как то зашел к однокласснику и он начал проходить её сначала. Я просто сидел рядом и буквально залипал и дремал от скуки с кислой миной и скепсисом. Но в какой то момент меня вставило - базы и лучевые пушки и прямо резко захотелось пройти всё самому - что я и сделал, позаимствовав диск. А далее уже сложно сказать сколько раз я перепроходил эту игру и искал "бреши" в движке и левел-дизайне, чтобы запрыгивать в те места, которые не предусмотрены - это было очень интересно.

Half-Life 2 (2004) - Но настал 2004 - и вышел "HL2" - причём именно в пик моего увлечения "HL1". "HL2" я прошел просто на одном дыхании за несколько дней и был настолько потрясён атмосферой, что перепроходил эту игру не меньше чем "HL1" - даже просто гулял по уровням, делал красивые скрины и летал по карте с кодами, чтобы глянуть как всё устроено. Затем вышла игра "Portal" - которая вознесла мой оргазм он компании "Valve" до неба. "Portal" - это последняя игра в принципе, которую нормально тянула моя видюха и которая представляла интерес. Поэтому покупка новой видюхи не имела смысла и у меня до сих пор стоит старая видюха. А тратить сумасшедшие деньги на видюху - это бред. Раньше игры делали для человека, сейчас игры делают для железа. Платить просто за железку изаза того что разрабы игр намеренно не умеют делать игры с разумными системными требованиями - принципиально не намерен. Лучше буду играть в адекватное "старьё", чем в популистский новодел.

Portal (2007) - Это вероятно последняя игра той эпохи, которую я прошел пару десятков раз и после которой перестал быть игроманом. Закончил игроманство на достойной игре. Не только изза того, что получил от всех игр достаточные впечателения но и потому что сам захотел начать чтото делать - обернуться из потребителя контента в создателя.

Portal 2 (2011) - И если первая часть шедевральна во всём и есть одна симпатичная героиня, то в "Portal 2" нам подсовывают каких двух уёбищных робота с интеллектом австралопитека и характером голубятни. Только изза двух этих гандонов портящих серьёзную научную атмосферу желание играть отпадает, хотя сам по себе "Portal 2" хорошее продолжение первой части. Valve видать показалось мало просто хорошего научного шутана и они уподобились голливдским выблядкам добавив двух уёбков на радость тем дегроидам которым Портал 1 показался очень скучный.

Antichamber (2013) - Это 100% самый необычный FPS в мире. Очень редкая и неизвестная игра. Здесь есть пространственные парадоксы. Если реально хотите ломать себе мозги - даже не думайте - качайте. Я проходил.

Super Hot (2016) - Ещё одна годная игра нашего времени. Проходил стандартную версию на компе. Хотя на видосе в неё гамают через VR. Опять же геймплей здесь необычный.

Mirror's Edge (2009) - Играл немного, но хочу пройти. Сразу понравилась графика с приятной гаммой, необычный не классический геймплей и атмосфера открытого города. Эту игру невозможно назвать "проходной", сразу видно что разработчики сделали чтото новое. И если вам надоели обычные FPS шутеры, то однозначно рекомендую данную игру. Эта игра делалась ещё до того как мир "поехал" по теме феминизма, и соответственно персонажиха здесь нормальная тёлка - без понтов, за неё можно играть, она такая же нормальная как например Алекс, Челл и Трейсер - когорта нормальных тёлок. Однако сейчас начиная с 2020 года ждите сотни игр, где будут уродские мужикоподобные перекаченные бабы в полностью закрытой одежде, скрывающей форму женского тела, с розовыми "протестными" ирокезами и с характером бульдозера.

Doom Eternal (2020) - Doom 2 был хитом в своё время, даже не счесть сколько времени я гамал в него в детстве. Но разрабы спустя много лет обосрались настолько сильно с конченным Doom 3, который из бодрого шутера превратили в обосанный хоррор, в котором вообще ни хера не видно. После этого на серию Doom все забили. Но разрабы одумались и с Doom Eternal вернули на место сочный графон и динамику.

Half-Life Alyx (2020) - Это новая революция в игроиндустрии. "Valve" - совершили 3 революции - в "HL" была революция захватывающего сюжета, в "HL2" революция физического движка, а "HLA" революция виртуальной реальности и взаимодействия своего тела с игрой. Уверен что "Valve" сделают четвёртую революцию в игроиндустрии - 4D/5D - создатут реальный игровой костюм Гордона Фримана - в котором будут встроены физические сенсоры давления, которые будут давить на тело в зависимости от ситуации в игре - например вы в игре ударились об стену - и костюм воспроизведёт соответствующие болевое давление на эту часть тела. Кроме этого в шлем встроят генератор запаха - и это будет уже полное 5D - то что завершит погружение в виртуальность. Для запаха очень много не надо - несколько разных капсул с микро-распылением, которые активируются в ключевых местах в игре, где надо передать, например запах свежести или затхлости, запах крови или тления. А уже сколько разновидностей игромеханик можно сделать, которые будут связаны с тактильно-болевым костюмом, когда на вас сверху незаметно упадёт камешек и костюм это передаст чтобы вы посмотрели наверх где есть проход, и запахом по которому можно буквально заранее унюхать врага поблизости. Его так и будут назывыать - "Болевой костюм". Уверен что подобные технологии внедрят именно "Valve", и если не в "HL3" то в "HL4" уже будет нечно подобное.

Bramble: The Mountain King (2023) - Внеочередное приключение, на сей раз скандинавское. Главный герой шведцкий пацанбой по имени Брамбля, который свергает горного бомжа и спасает свою шведскую девушку или сестру - в Шведции нет особой разницы между девушками и сёстрами. Европейские нравы.

Baldur's Gate 3 (2023) - Или "Ворота Балды 3=" - игра с повесточкой, в которой вы можете выбирать размер своего, но и более того - войти в понимание с медвежатиной. Хорошая графика, гибская раскачка.

Информация о проекте [#]

НазваниеИсторические Хроники
Начало / Обновление2020 / 2020
% оригинальности100% - фотки + описание + вёрстка
Тип работыСканирование фоток + Photoshop
ЦельОписать свои некоторые истории из 90-ых
Статус / ПричинаНеактивен / Проект заморожен
ПланируетсяДобавить больше своих интересных историй
Плюсы90-ые это всегда интересно
МинусыМало старых фоток
КомментарийРаньше было лучше
ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ - WEB-Studio © ISERIY - Я РАД ПОСЕТИТЕЛЯМ

ССЫЛКА НА САЙТ СКОПИРОВАНА!

ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ