НА БАЗУ | ISERIY | NYASHKIN | MARISHKA | REZONANS | KIBERSIA | STUDIO
ALIEXPRASS | POSTERS | ROOM | GAMES | MOVIE | DESIGN | WEB | YOUTUBER

[UR] Штормяшкин - Синий / Красный (Иззет) | Blue / Red (Izzet)

Brainstorm
(30р)

Ponder
(100р)

Serum Visions
(30р)

Preordain
(25р)

Mental Misstep
(250р)

Lightning Bolt
(30р)

Chain Lightning
(115р)

Lava Spike
(160р)

Rift Bolt
(25р)

Skewer the Critics
(20р)
Земли

Scalding Tarn
(4500р)

Steam Vents
(540р)

Island
(5р)

Mountain
(5р)
Сайд

Red Elemental Blast
(70р)

Blue Elemental Blast
(10р)

Smash to Smithereens
(5р)

Chaos Warp
(50р)
«Молниеносно идут реформы, как лайтинг болты и брейнштормы!»

— Цитата Мироходца Няшкина —
Красные

4 - Lightning Bolt (30р)
4 - Chain Lightning (115р)
4 - Lava Spike (160р)
4 - Rift Bolt (25р)
4 - Skewer the Critics (20р)

Синие

4 - Brainstorm (30р)
4 - Ponder (100р)
4 - Serum Visions (30р)
4 - Preordain (25р)
4 - Mental Misstep (250р)
Земли

4 - Scalding Tarn (4500р)
4 - Steam Vents (540р)
6 - Island (5р)
6 - Mountain (5р)

Сайд

4 - Red Elemental Blast (70р)
4 - Blue Elemental Blast (10р)
4 - Smash to Smithereens (5р)
3 - Chaos Warp (50р)
Цена деки = 4500р. Данная дека ещё не тестировалась на играбельность. Её логика простая и интересная. Берём много карт, скраим лишние земли вниз библиотеки. Накидываем молнии в оппонента. В деке 16 молний за 1 ману 3 урона, что суммарно даёт 48 урона, это даже в 2 раза больше чем нужно. Манакост у молний минимальный, всего 1 мана, а урон максимальный. Это идеальное соотношение манакоста и урона.

При этом, в чистом моно-реде такое соотношение не всегда выгодно, так как у моно-реда есть проблемы с драванием карт и скраем, а сам драв требует дискарда. Кроме этого моно-реду желательно наращивать огневую мощь с каждым ходом. Но в случае с этой декой всё немного иначе.

У нас нет проблем с драванием и скраем карт и нам не обязательно наращивать огневую мощь с каждым ходом, а достаточно стабильно много драватся и скраится и выстреливать дешевым по мане бурном как можно чаще. Динамика у данной колоды намного быстрее чем у чистого моно-реда.

По сути нам придётся бороться не с оппонентом а с нашей же библиотекой, чтобы на топдеке не было лишних земель которые мешают дравать бурн.

Против существ у нас есть достаточно эффективный Anger of the Gods. Если даже его не хватит для уничтожения мощного существа, то его всегда можно добить другим бурном.

Ключевая карта добивающая оппонента - Price of Progress, частый дров и скрай позволяет нам надравать не 1 а 2 или 3 эти карты. Чтобы не получать лишний урон от Price of Progress, играем без небазовых земель, которые по сути и не нужны, так как манакост всех спеллов крайне простой. 10 гор и 10 островов будет достаточно.

Сайд стандартный. Red Elemental Blast - чтобы контрить контру на Price of Progress. Smash to Smithereens - чтобы ломать неприятные артефакты и наносить урон оппоненту. А так же ещё немного контры.
«Жахнул - заскраил, жахнул - задравал, ??, Profit!»

— Цитата Мироходца Няшкина —
© WEB-Studio ISERIY